-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --SomewherE_I_BelivE--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2007
Записей: 56
Комментариев: 7265
Написано: 11121


.....What"?.....

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:04 + в цитатник
Ммм...Здраствуйте Пчелки...
Как жизнь?чем занимались последнюю неделю?
Простите,что так долго не писал...
Просто мне было в лом(это раз)
А во вторых,я не видел в этом необходимости.
Меня небыло и что?Мне написали 4 человека из множества Пч...
Нет я не намикаю на то,что мне должны строчить по 100-200 коментов,когда меня нет....
Ну просто тех кого я считал блзкими мне людьми,и по моему мнению я был близким для них...
Оказались просто личностями,которым хотелось общаться....
Хотя,когда я был..писали-"оо..ты хороший..я тя так люблю(как друга и т.д)"
Вот приду в себя займусь серьезно паркуром,мож начну снова вести днеф...
А пока рано,что либо возвращать....
Что я есть,что меня нет...Какая разница...
Не парьтесь по этому поводу,я не стою ваших мыслей и ожиданий.
Живите,общайтесь и просто будте хорошими друзьями..
Я незнаю,что еще сказать,и так голимотью написал...
Ну ладно.Бай Бай всем....
Спасибо вам всем..В особенности Элди,Ирме,Нате и т.д.
Я вас всех люблю..Пройдет время и возможно я вернусь.....
 
 (700x525, 134Kb)

Esperanza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:14 (ссылка)
та...не нужно обижаться на то что за твое отсуствие написало тебе 4 человечка,а другие не вспомнили...сам то многим говарил что любишь и т.д. и т.п. а сам забыл про всех и не появлялся...
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
n-a-d-j-a, я не забыл...я помню обо всех и о всем...У меня даже тетрадочка есть с вашими никами...И я не обижаюсь..Это глупо...Я не требую,что бы мне писали...Еще раз прости..я тя тоже люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Esperanza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:19 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--,
просто если не пишуи,это еще не значит что забыли...
Ответить С цитатой В цитатник
Ami-lin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:20 (ссылка)
не обижайся.....на меня и на тех кто не писал.......у меня врмени нет....проектами занимаюсь....то по одному предмету...то подругому....редко у кого коменнчу....еще вот заболела....
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
n-a-d-j-a, да люди)я ниче не говорю..я знаю,что вы помните)
Ami-lin, я не обижаюсь)выздовравливай
Я СКОРО НАВЕРНОЕ ВЕРНУСЬ)
Ответить С цитатой В цитатник
Ami-lin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, спасибо)
тавай возвращайся)))будим ждать)
Ответить С цитатой В цитатник
Esperanza   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
CremationMelody   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
Ты философ?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:37 (ссылка)
Дафна_001, мм...незнаю)а фто?
Ответить С цитатой В цитатник
Ashiya-hime   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:44 (ссылка)
мм...Постараюсь быть немногословной.
Cтранно. Ты ведь всегда говорил, что негатив отгоняешь позитивом. И куда он делся? С точки зрения психологии, да и со своей, я понимаю твоё состояние, но это очень долго, да и нудно, описывать. Скажу лишь, что буду ждать.
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:47 (ссылка)
да я плохой домовой эльф Добби....ну я тоже как бы ни к кому и не захожу....прост комп включен и усё.....вот у меня чёрная полоса в жизни а я давлю лыбу....психушка по мне плачет
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--,
привееет!!! СААСКЕЕЕ!!!!! я так скучала! ))) чё так долго не писал?
Ответить С цитатой В цитатник
Тсунаде   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:32 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, опять грустишь? Пройдет, я надеюсь...вот у ми тож деприСЧе((
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
мы тебя правда лафф..
вернись, мя скучаю(((
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
во первых хватит ныть! ты все таки Мужик, а не девушка)
во вторых, надеюсь что это ты не про меня в частности писал
в третьих, какиу 200 коментов, елси ты даж в дневы не заглядываешь??((
и в четвертых, а где что меня любят?? плакать
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
Irma_Aisha, жди)скоро дождешься)
Punk_Shaman, психушкО плачит по мне+)
__Usagi__, а незнаю)уху...Саске по тебе тоже скучал)
Тсунаде, а что у тя случилось та?
Элди, та я вас тоже лафф) ..тозе скучаю)
My_ChEmIcAl_GiRl, конешно мужик
не про тебя
и то верно)
я тя люблю^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Тсунаде   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, прикол в том, что ничего(((это и убивает(((
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, ну ты вернёшься??? *умоляюще смотрит в глаза*
Ответить С цитатой В цитатник
Ashiya-hime   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:54 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, дождусь, лет так через пять... Но зато дождусьXD
Ответить С цитатой В цитатник
CremationMelody   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:01 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, да так ниче. просто спросила
Ответить С цитатой В цитатник
Samantina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Привет) Я твоя новая Пчёлка, ты же не против?
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:03 (ссылка)
Тсунаде, жестоко(
Элди, ну...эмм...если вы меня все крепко обнимите и чмакните куда нибдуь,то возможно=)
Irma_Aisha, мдя..быстро однако 5 лет прошли)
Дафна_001, хм..я тепе не верю,ты фто то скрываешь=0^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Тсунаде   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, угу(((((теперь сижу и страдаю((
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
Samantina, я?да не...мяф всегда рад новым пчелочкам=^__^=
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
таааак...срочно все обнимаем сазке!!! *подошла и обняла*
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Тсунаде, ниче мамулькоXD...у типя все пройдет,и все будет в Шохоладе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ashiya-hime   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
--SomewherE_I_BelivE--, как прошло время - зависит только от нас, ведь только мы строим свою жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Элди, =)..уже ближе к тому,что я вернусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Feathered_Rebel   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Не уходи... ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
--SomewherE_I_BelivE--   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:06 (ссылка)
Irma_Aisha, эта точна)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку