-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в xX_Zu_Xx

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) --Design-- АвКи_дЛя_Вас Art_Factory MagicArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2007
Записей: 99
Комментариев: 1555
Написано: 3842


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:18 + в цитатник

как же все таки неприятно разочаровываться в людях.Когда ожидаешь от них чего то большего, и твои ожидания в миг рушатся, беспомощно, жалко. Еще один такой же, хотя я не в праве тебя осуждать.Такой какой есть.Что происходит в тебе? наверно это легко предсказать так же, как и номер завтрашнего дня в календаре.Просто взглянув-просто.

Хз еще что со мной тварится, вроде хорошо все. Не ругаюсь с мамой, папа почти не лезет в мою жизнь, у меня заботливый парень, и учебный год я окончила с красным атестатом, помирилась со всеми, с кем была в ссоре, и все же что то не так.Все слишком идеально, притарно.Я не привыкла и начинаю скучать.

А еще очень хочу что бы поскорее приехала ко мне моя девочка...Жду жду жду тебя ^^ <3

Погуляйте со мной кто-нибудь..Будет очень приятно.Звоните если что..89268162173


PartSoul   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:20 (ссылка)
вот странные же мы люди..когда плохо...мы ноем....когда хорошо..опять же что-то не нравится...эхэ.....((
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
PartSoul, да...Странные
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Юля_   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:23 (ссылка)
выше нос))))
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:26 (ссылка)
Йа_ПсЫх_И_нЕ_иПеТ_хД, буду стараться))
Ответить С цитатой В цитатник
clumsy_xD   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:27 (ссылка)
мне б твою приторную жизнь....у мя в семье все найс,а с учебой я бьюсь,вот что значит в прошлом году хуи пинала и получила.счас курсы,инст,репетиторы,летом отдохну и с первого сентября только учеба,за верну свой уровень знаний и достойную оценку,короче буду вгрызатся в гранит науки
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:28 (ссылка)
clumsy_xD, я не заслужила эти оценки..само сабой получается.Я весь год ничего не делала.Мне наверно везет.
Ответить С цитатой В цитатник
whatsupksusha   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:29 (ссылка)
да.РАЗОЧАРОВЫВАТЬСЯ в людях неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:30 (ссылка)
--heavensent--, да, особенно в таких, от которых изнаально ты был в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
clumsy_xD   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 18:44 (ссылка)
xX_Zu_Xx, везет млин ,у мя в прошлом году было так поотм перешла думала прокатит а не фига....так сейчас я учусь,хотя уже поздновато ле ведь=) зато сначала этого года ууууууу мля ппц полный
Ответить С цитатой В цитатник
Live_Free_or_Die   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 19:19 (ссылка)
Жаль,но всё в жи3ни оставляет свой след на твоём сердце...С учёбой молодец)Похвально.
Ответить С цитатой В цитатник
Bless_you   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:13 (ссылка)
да...разачарование штука гнусная...но такова жизнь..и мы справимся)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
clumsy_xD, думаю меня со след года вообщенамедаль будут тянуть, так что не прохалявишь
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
Bless_you, никуда не денешься))Справимся)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 20:17 (ссылка)
Xx_Twofold_Sugar_xX, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Emodolka   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:54 (ссылка)
Хм,неужели счастье действительно такое притарное?А я даже не знала
Ответить С цитатой В цитатник
AnnVlasova   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:21 (ссылка)
как не странно у меня тож все шик
кроме личной изни ню эть пустяк=)
найду=)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:44 (ссылка)
Emodolka, разве это можНо счастьем назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 22:45 (ссылка)
Xx_Fluffy_Bunny_xX, конешН найдкшь^^))
Ответить С цитатой В цитатник
Джонатан_Новак   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 11:19 (ссылка)
не раскисай)
Ответить С цитатой В цитатник
every_whisper   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 12:34 (ссылка)
всё будет окуенно^^
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 19:09 (ссылка)
every_whisper, Знаю))спасипа)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeDom_To_DreaM   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:11 (ссылка)
я оч хочу с тобой погулять ^^ ож договоримся после 17??а то у ми выпускной прост)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
FreeDom_To_DreaM, окей))сойдет))я до 22 своБодна))
Ответить С цитатой В цитатник
whatsupksusha   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:22 (ссылка)
xX_Zu_Xx, да,особенно неприятно в тех кому ты так доверял.даже до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:25 (ссылка)
--heavensent--, нет, я ему не доверяла. даже близки никогда не были..просто я думала что он особенный, не такой, интересный, странный.А он фу..
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:49 (ссылка)
тык пошли гулять)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Zu_Xx   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 21:53 (ссылка)
KaSHatina--Shikaru, можНо во все днИ кроме 15 и 16 и 17))-эТо отмечаю выдачу атестатов)
Ответить С цитатой В цитатник
-марцыпан-   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 16:08 (ссылка)
расслабься и радуйся))
я б погуляла но я с украины...(
Ответить С цитатой В цитатник
_A_I_D_   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 16:13 (ссылка)
Да есть такая тема! Вот выписался с вэхи, выпаисал многих людей! а терь сижу и думаю! че терь далать !? XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку