-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_super_live

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 314
Написано: 555


-ЗЫ ЗЫ ЗЫ ВОЗВРАЩЕНИЕ!!!

Среда, 02 Июля 2008 г. 14:44 + в цитатник
Какое чудесное лето... да... Обожаю его.... Скоро я уезжаю. в лагерь! Хоть мя и никто не читает, за то я вернулся в днефф!!! Да, я ужасно подсел на аниме=) До сих пор совсем не осозновал=) А сейчас мя прям плющит=) Ну вообщем вот=) Что ещё хотел рассказать, хм... надо подумать...*задумался* Имя теперь у мя другое Елоу Дрим!!! Перевод полюбэ знают все=) Я такой захотел светлого чего-то... Обожаю яркие цвета.. Оч люблю, но и тёмные рулят... НО ЦВЕТЛЫЕ!!! ОБОЖАЮ!!!!!!!!*__________* Ну вообщем как я понял я вам надоел, та?-.-" Моё вещание вам не последние... Хм... убейте мя!!! ^^  Я позитивен и каваен!!!  (604x453, 54Kb)

-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:52 (ссылка)
эм, я предпочитаю темные! ))) как у мя в дневе! но дизайн прикольный! )))) хорошо гармонирует!
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:53 (ссылка)
__Usagi__, аха!!!*_*
Ответить С цитатой В цитатник
weeddeer   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Хмм....зато я тебя читаю Хд
Хмм...так..когда уезжаешь?!Свят...фотошоп!!!
*ты должен мне его отдать прежде чем уедешь!*
Ответить С цитатой В цитатник
weeddeer   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:55 (ссылка)
Хм..вот ещё..картинка это "Пожиратель душ?"....ну..Soul Eater короч)да?
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:03 (ссылка)
Blondy_in_my_head,хорошо=)
Blondy_in_my_head, да)
Ответить С цитатой В цитатник
weeddeer   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:06 (ссылка)
О да..хотя этот диз тоже немного.......*ну ты понял я думаю*
Но уже получше.)
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:37 (ссылка)
Blondy_in_my_head, слушай ты=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 15:42 (ссылка)
Yellow_Dream, нэ, вот уже опять диз поменял! ^^ быстро!
Ответить С цитатой В цитатник
weeddeer   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
Yellow_Dream, а что?! Я просто высказываю своё мнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:38 (ссылка)
Blondy_in_my_head, =)))
__Usagi__, а то=)
Ответить С цитатой В цитатник
BANG_BANG_Beavis   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:07 (ссылка)
диз кул :) а имя настраивает на позитивв . ня ^^ и ты нам не надоел посто лето )
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:13 (ссылка)
BANG_BANG_Beavis, уху=) лето рулиД!!!х)))
Ответить С цитатой В цитатник
BANG_BANG_Beavis   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:15 (ссылка)
Yellow_Dream, ога ^^
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 17:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Тсунаде   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 19:41 (ссылка)
халосый диз))))))
кавайненький)))

хорошо те в лагере отдохнуть, дес ^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Tsunade-Sherrigan, спасяб^^ как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:55 (ссылка)
иптить, ты пугаешь..у мну инфаркт..где Вадимко? х/
Ответить С цитатой В цитатник
My_super_live   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 22:58 (ссылка)
Twinkling_Star, вадимко не сидит на днефе=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку