-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_super_live

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Anime_Humor Lucky_Star_Community Nek0_o SakuraHaruno
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 314
Написано: 555


Вуха!!!

Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:46 + в цитатник
1211475236_9131736_Otaku_a__la_Konata_ (100x100, 6Kb)
Наконец-то мя всё прёт=) Жизнь штука позитивная однако=) Пох на всё(та я покуист) Наконец-то хоть кому-то окуенно кроме меня. Да, я человек без забот но мне пох на это. Думайте что хотите=) А мне всё равно пох=) Вот сижу и думаю чё поделать=)Такс ща буду весёлое аниме смотреть GTO!^____________^ Супер мега ржачное аниме!!!=) Советую...
Рубрики:  Пазитиф!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 12:36 (ссылка)
Пазитиф это мего)
Спорить ни с чем не буду х)))
Ответить С цитатой В цитатник
йоу_мазафака   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 13:23 (ссылка)
и мне на всё пох)))писец)настроение по вечерам просто отпад)))
а насчёт пазитива могу сказать одно...Свят-пазитиф и ниипёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку