-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_super_live

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) eau_de_source Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 314
Написано: 555


Хе...

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:12 + в цитатник
1. Кто Вы?

2. Какую музыку Вы слушаете?

3. Какая Ваша любимая группа?

4. Что для вас любовь?

5. А свобода?

6. Вы пишите стихи?

7. О чем Вы мечтаете?

8. Если приглашу, Вы пойдете со мной гулять??

9. Где бы Вы хотели побывать?

10. Что Вы никогда не смогли бы простить?

11. Что Вы больше всего цените в людях?

12. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?

13. Что Вы любите делать вечером?

14. Чем Вы больше всего дорожите?

15. Во что Вы верите?

16. Что вы почувствуете если меня не станет?

17. Что вы во мне не понимаете?

18. Какое ваше настоящее мнение обо мне?

19. Что вы ко мне чувствуете?

20. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 22:25 (ссылка)
1.я животное

2.хард-рок, панк-рок

3.Maximum the Hormone

4.способ выражения чувств

5.жизнь

6.нет

7.о том что бы выспаться)))

8.угу))

9.в разных сложных походах

10.когда обижают слабого

11.доброту и честность

12.не знаю

13.беситься

14.дружбой

15.в смерть

16.потерю близкого друга

17.это как?

18.я тя в живую не знаю и ничего сказать не могу

19.а что я должна чувствовать? дружбу наверное

20.угу...
Ответить С цитатой В цитатник
weeddeer   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 17:09 (ссылка)
1)Я это Я...
2)О_о.......многа всего......вродь это наз-ся меломан)
3)Элизиум,Fall Out Boy,Vanilla Skу,Muse,ДДТ
4)Любовь-это хорошо)
5)Свобода-это тоже хорошо)
6)Да)
7)Купить многа многа канфет,стать миллионером,найти хорошего друга,найти сваю любоФФФь).....и что-то ещё
8)С тобой?!.....конешно)))
9)В Париже)
10)Ложь и предательство.......
11)ЭЭЭэээээ....многа чего......и отношение этих людей ко мне...
12)Ну да...тогда это не любовь....
13)О_о.....*фу!какая пошлость*..........я вечером книжки читаю)..*не Камасутру)
14)Моими родителями и друзьями
15)В мистику,в любовь и в то что наша физичка уешлёпок)
16)Нееет!!!Кто же будет носить учебники?!....ладно,шутка)......мне будет плохо....это точно......
17)Ээээээ.........не ебу)
18)Блин...да чтож такое)......мнение отличное)
19)Йопте!......короч я друг твой).....и баста)
20)Нееее.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку