-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --PaRaNo_Ya--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка....много музыки...дождь....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 82
Комментариев: 207
Написано: 456


вы обидели..я ушла....

Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:22 + в цитатник
В колонках играет - психея-шлюха!
Настроение сейчас - больно...

Короче...понела...1 вещь...Вернее не пронела..как он узнал ,что мне плохо..просто позвонил и ссказал,что любит...и чтоб я приезжала...щас собиру вещи и поеду..заебала москва...люди котоые жживут тут злые и очень глупые...буду скучать по моим ПЧ...не знаю когда вернусь...просто мя реально все надоело...пока!раз я такая странная,вредная,гордая,то вобще уйду...дабы не хочу это выслушивать...ХомяГ я как приеду обязательно в аську те напишу...обещаю...все поки...собираюсь и уйжаю...
П.С.он меня любит...и я его...он научит мя играть...на барабанах...я буду ездить с ним на его концерты....не будет интересно с ним молчать..мы будем петь тексты 7расы и психеи..мы будем любить...а вы скучайте...

 (500x98, 35Kb)

Rapuncelle   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
Не в курсе, конечно, кто тебя обидел, но не трепи нервы на нас, грешных.
А любовь - хорошо. Be happy.
Ответить С цитатой В цитатник
--PaRaNo_Ya--   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
предыдущий пост
Ответить С цитатой В цитатник
Амега14   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:51 (ссылка)
Хорошо написала. Завидую. Тебе есть, куда ехать...
Ответить С цитатой В цитатник
словноТень   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 14:35 (ссылка)
Привет!)
Желаю счастья!!!)
Не знаю чё ещё сказать...
На барабанах я тож ибашу...приезжайте на наши концерты...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку