-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --MiSS_Julia--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Интернет_Активисты Just_Paris_Hilton AVZ_BY_CLIPSE

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 8
Написано: 20


Столько мыслей в голове...

Четверг, 19 Июня 2008 г. 17:31 + в цитатник
 (398x600, 102Kb)
О боже мой... Приветик... В голове столько всего... я скоро скончаюсь... погода зашибись... сегодня день начинался отлично... встала, головку помыла... посмотрела в зеркало... раз 10 ужаснулась... покушала... и пошла гулять... жарко правда...


ПРОГУЛЯЛАСь... по набережной с другом... потом ещё одна встреча была... ну короче, долго рассказывать... в общем, поссорилась я и с тем и с другим... ну да ладно...


ХОЧУ!!!
!
1) я короче, смотрю у мамы тушь новая... ну я попробывала... ВАУ!!!))) зашибись... тож такую хочу...

ещё завтра выпускной... не хочу идти, ибо не знаю, что надеть...

хмммммм... а ещё этот аттестат...
ну экзамены я хорошо сдала...

ОБЖ-5
АЛГЕБРА-4
РУССКИЙ-4
ХИМИЯ-4... ну могла бы и лучше... ну да ладно...

мама с отчимом куда-то пропали... с 12.00 их не видела... свалить надо бы...


Вот... смотрите... вам фоту Пэрис... ничего она тут... только ножки меня её бесят... совсем исхудала... бедняжка... а так ничего!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку