-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Мой декупаж

Среда, 23 Июля 2014 г. 22:05 + в цитатник

Привет всем моим друзьям-читателям!  Не пишу, но вас читаю, и ... скучаю! Скучаю по длинным постам, письмам-разговорам, историям, рассказам. Постоянный цейтнот, нехватка времени, быстро - новости, быстро - "лайк", а хочется иногда неспешности, длинных вечеров, долгих разговоров.... Ушли мои студенты на каникулы, закончилась моя работа в приемной комиссии, надеюсь, что времени будет больше. Небольшое затишье и в магазине, отдыхают мои ученики, а вместе с ними отдохну немного и я, и немного попишу))

Расскажу про недавние декупажные заказы. Я их называю "декупаж с историей". Очень я такое люблю. Вот канцелярский комплект для мальчика - карандашница и короб для мелочей. Мальчишка увлечен пиратами, морской темой, поисками сокровищ. Год назад я сделала ему часы. Было очень приятно, когда оказалось, что мама к ним подбирала и обои, и шторы в их новой квартире. Теперь вот такой подарок в продолжение тематики:

 

3241635_Desktop5 (700x348, 175Kb)

В короб спрятали головоломки в придачу. Дарил сын, а сегодня заезжала в магазин мама мальчика, чтоб поблагодарить за подарок. Как приятно и тепло на душе!! Просто вырастают крылья!

А это шкатулка для рукодельных мелочей.

3241635_cats (469x700, 242Kb)

В трех отделениях - ткань на донышках, в большом - салфетка наклеена. Это, можно сказать, будущая фамильная реликвия. Шкатулка будет ждать своего часа - скоро дочка заказчицы пойдет в первый класс, и мама подарит шкатулочку первокласснице. Так много лет назад сделала ее мама - шкатулка была вручена для уроков труда. Вот такая реставрационная работа!

P.S. Декупажить, я думаю, не разучилась, а вот фотать - да... 

И спасибо, что дочитали! Ваша leka.

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2014 г. 05:06 (ссылка)
Все видела уже ВК, красотища, что тут скажешь!!!)) Ты молодчина!! Чего это ты фоткать-то разучилась?!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Июля 2014 г. 06:51ссылка
В голове у меня другие фотографии, а вот приблизится к ним в реале не могу. Не дружу ни с резкостью, ни с фильтрами (у меня их вообще нет). Хочу взять пару-тройку уроков. Когда-нибудь найду для этого время))))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 08:15 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Июля 2014 г. 16:55ссылка
Спасибо большое!
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 00:16 (ссылка)
Комплект для мальчика очень и очень крутой!!! Шкатулочка сама нежность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 03:10ссылка
Саня себе тоже такой же захотел))) К 1 сентября что-нибудь наваяю, чтоб пилюлю подсластить - по школе не скучает))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Ну у тебя всё-всё такое красивое, аккуратное и со вкусом, очень гармонично! Я большая любительница твоих работ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 07:14ссылка
Мне очччень приятны и твои слова, и твое внимание к моим работам! Рада, что познакомилась и общаюсь с тобой!
bufetchudes   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 15:17 (ссылка)
Какое все красивое, с Душей!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку