-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Все_краски_мира Рецепты_домохозяек Hand_made_TOYS вязалочки _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вязание Treasure_Chest Creative_Designs
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Блокнот на кольцах

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 07:16 + в цитатник
Блокнот+закладка в одном стиле,это будет небольшой подарок к Новому Году. Тут у меня работают все инструменты, что у меня есть - и установщик люверсов, и брощюровщик, и машинка для вырубки!
Написала список того,что хочу сделать, кому подарить. А времени не так уже и много! Первые ласточки, так сказать, перед вами:

qdrcUZF2b5Y (604x454, 61Kb)
Рубрики:  Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 07:59 (ссылка)
Отвал башки!!!
Какие они классные!!! А сочетание цветов...мммм...чудо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:04ссылка
Спасибо!Да, цвета одни из моих любимых))))
Асяша   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:29 (ссылка)
как красиво! олешки! вгорошковое! супер :)
Леночка, у меня к тебе большой вопрос, давно мечтаю о такой штуке, которая спирали делает в блокнот, это брошюровщик называется? можешь про свой рассказать, что за модель и сколько стоит? уж очень мне хочется такую штуку в своё хозяйство заиметь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:41ссылка
Ася, вот такой у меня агрегат! Я покупала в оптовой компании,когда закупала материалы и товары для магазинчика своего, посмотри,сколько он на сайтах стоит. Цены, мне кажется, плюс-минус -почти одинаковые.
uTaVFQt55mQ (453x604, 40Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 08:49ссылка
даж выглядит красиво ) он универсальный, да? т.е. разную толщину блокнота можно заколечить?)))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 09:26ссылка
да, он и пружины разного размера и чего только не делает!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 09:33ссылка
ага, поняла, спасибо! нашла такой за 2950 рублей, это норм цена?
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 09:55ссылка
Мне кажется, да. Приду с работы, посмотрю в документах, сколько мой стоил)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:01 (ссылка)
Очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 10:31ссылка
Благодарю, Валентинка!
миллер_елена   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 14:06 (ссылка)
Ленусь, я за тебя очень рада(как за владелицу таких крутАнских инструментов!!!!подмигнуть! )!!!
Комплектик - здОровский!! По цвету - очень-очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 05:58ссылка
Спасибо, Леночка! Это я твоими инструментами восхитилась (почти позавидовала) и сподвиглась купить себе!
Таня_Йолджу   обратиться по имени Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 16:32 (ссылка)
Вот это красота! Всё прям как я люблю!)))) Супер! А агрегат-то какой мощный использовала. Я пока только мечтаю об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 19:14ссылка
Таня_Йолджу, спасибо большое! Помощник у меня хороший!
белка28   обратиться по имени Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 11:58 (ссылка)
блин....Лена, пипец как это круто.... олени, сам цвет.......аааааааааа! слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 14:11ссылка
Спасибо, Ленусь! Бумаге года два, наверное. И вдруг увидела, что на картах-то олени встречаются!!!!! И вот, наши любимые сочетания....
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 15:33ссылка
--Leka--, а карты с оленями где брала?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Ноября 2013 г. 17:42ссылка
Так вот и была бумага с картами - но там цветочки, еще чего-то, оленей всего парочку. Я еще думала, ну зачем хапнула с игральными картами? Куда?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку