-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


ШКАТУЛКА

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:50 + в цитатник


3241635_ (700x213, 122Kb)



Шкатулка - это стукалка

Для всяких разных штук.

И если потрясти ее,

Услышишь: тук-тук-тук...



Наверно, что-то важное

В шкатулочке лежит.

Не зря же прячет бабушка

Шкатулку и ворчит.

….

А может быть, там целая

Шкатульная Страна...

Но в маленькую щель она,

Наверно, не видна.



А может быть, и сами мы

В шкатулочке сидим

И на большой волшебный мир

Сквозь щелочку глядим.

                                              ....                         А.Усачев.



Сегодня 7 дней моему магазину, а я никак не могу выставить фотографии. И потому что времени немного, и потому что хочу хорошего качества, а все как-то не получается. 



Мечта о своем местечке была давняя, летом "неожиданно" стала становиться реальностью, два месяца закупок, думок, сомнений, страхов, надежд..... И вот, теперь прохожу мимо магазина (это буквально соседний дом от моего) и вздрагиваю - это мое?!?!



3241635_IMAG_3 (466x700, 86Kb)/3241635_DSC09402 (525x700, 138Kb)3241635_DSC09417 (525x700, 123Kb)3241635_DSC09421 (525x700, 124Kb)3241635_DSC09424 (525x700, 226Kb)



Хочу чтоб было уютно и по-домашнему (покупательница сказала: у вас как в кофейне), чтоб можно было просто прийти поболтать, вдохновиться, купить чего-нибудь и уйти с хорошим настроением))) и захотеть вернуться))) 

У нас будет декупаж и скрап, конечно немного моего рукотворчества, и не моего тоже))) немноголюдные мастер классы (места не так много). Уже был первый по  куклам:

 3241635_MK_Kykolniki_1 (526x700, 133Kb)

А завтра будем делать осеннюю открытку)) Еще что-нибудь придумаем обязательно)))

Вот такие у меня новости!

3241635_DSC09426 (700x525, 129Kb)

Спасибо за внимание!

 

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 23:05 (ссылка)
Поздравляю,Леночка!!! Прелесть какая!!! И я вот тоже мечтаю,но мечта остается мечтой...
Фоточки замечательные,и что на фоточках тоже...слюнки текут...Жаль,что далеко живу,не отказалась бы посетить твое милое "творение"
И обязательно ушла бы с покупкой!!!На фото уже выбрала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 23:13ссылка
Спасибо тебе, моя дорогая! Есть у меня девочки на Лиру, которые причастны к этому событию, их творчество меня вдохновляло, окрыляло, подталкивало к чему-то новому и не давало стоять на месте! Вот, ты из их числа))) СПАСИБО!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 23:32ссылка
И тебе тоже спасибо!!!
А ведь благодаря тебе и я заразилась вязанием крючком...правда,правда...с тебя началось...Теперь удивляюсь и как это я жила без крючка...А твои работы толкают и меня на подвиги!!!Чему я ужасно рада...меня это спасает от осенней хандры ,и не только))) СПАСИБО!!! И огромных тебе успехов и процветания!!!
Rusa   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 00:07 (ссылка)
Поздравляю! Это очень здорово, когда мечты воплощаются в реальности! Развития и процветания, наполненности и благодарных покупателей! Успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 00:09ссылка
Спасибо! Надеюсь, что так и будет!
миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 05:34 (ссылка)
Ленусь, как классно!!!! Поздравляю-поздравляю!!!!! Молодчина!!! Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 05:55ссылка
Спасибо, Ленусь!!!
tender_Helen   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 06:58 (ссылка)
Леночка, поздравляю! У меня это только мечты... маленький городок в котором это не будет пользоваться спросом... Но это так здорово, что у кого то получается! Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:37ссылка
Спасибо!! У нас город около 700 тысяч человек, и мой магазин не единственный (ну еще пару-тройку) и большой отдел в большом торговом центре))) Никто не жаловался ))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Октября 2013 г. 20:31ссылка
У нас городок примерно 35 тыс.человек... маленький... спроса нет...
Асяша   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 07:29 (ссылка)
Леночка, очень за тебя рада! от всей души желаю успехов твоему начинанию! побольше покупателей, идей и вдохновения! А ещё сил и времени на то, чтобы всё это реализовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:38ссылка
Ох, Асенька, про время - это точно))) А силы предает то, что занимаюсь любимым делом)))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 08:16 (ссылка)
Действительно, уютно))) Поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:38ссылка
Рада, что нравится!!
Бражук   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 09:35 (ссылка)
Лена ты молодец. ПОЗДРАВЛЯЮ. Мечты должны сбываться и твоя сбылась. Удачи тебе.
В твоём магазинчике и в самом деле уютно, и твою работу вижу на столике. У С П Е Х О В!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:40ссылка
Спасибо тебе! У меня еще мно-о-о-ого планов - и чтоб уютно, и чтоб работы были.....
TorenoWerty   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Обалденно! Поздравляю!Процветания магазинчику!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 11:25 (ссылка)
О! Тра-та-таааам! Поздравляю, Лена, с таким радостным событием! Успехов, удачи и процветания вашей шкатулочке! И тебе тоже!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:41ссылка
Валентинка, приезжай в гости!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:58ссылка
Отовариваться?))) Далековато! Наш скрапчик с нашего района переехал в центр города, так я там ещё не бывала... ))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 06:20ссылка
а в центре где? У меня тетушка как раз там живет, было бы удобно забегать, когда приезжаю)))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 06:43ссылка
Недалеко от пл. Ленина. ТОчного адреса не знаю. Наверное, на сайте есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 08:14ссылка
Посмотрю, спасибо)))
AVE-Elvira   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 12:56 (ссылка)
Поздравляю!!!! Удачи, успехов и процветания!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:42ссылка
AVE-Alvira, спасибо большое! Как приятно, столко людей поздравляют и радуются за меня!!! Эх, вот оно счастье!
ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 04:13 (ссылка)
Вот это Я понимаю! Увлеченный человек! Поздравляю и успехов!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 06:26ссылка
ZUKALA, спасибо за пожелания!
белка28   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 10:06 (ссылка)
Ленаааа, я в полном восторге. Какой нежный интерьер. Красивоооо!
Показывай нам обязательно результаты ваших МК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:03ссылка
Договорились!
bufetchudes   обратиться по имени Понедельник, 14 Октября 2013 г. 17:43 (ссылка)
Поздравляю, Леночка! Какое Волшебное место!) Я бы с удовольствием заглядывала к Тебе, если бы это было возможно! Удачи!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 18:56ссылка
Мне очень приятно, что тебе нравится! Не умею фотать интерьеры, как оказалось. Сын моей подруги неожиданно согласился сделать хорошие фотографии, он модный в нашем городе фотограф. Я даже засмущалась и засомневалась - не его это уровня, посмотрим, что получится)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 19:50ссылка
Интересно будет посмотреть) Не смущайся) Ты этого достойна!
cravennat   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 15:52 (ссылка)
Ой Леночка, ой молодечик!!!! Я за тебя так рада!!!! И салфетоку вижу с каймой, но в дневничке ее не видела. Я тоже мечтаю о магазинчике и мой думает об этом, но возможно мы скоро переедем... поэтому пока только думаем ... но мечты не всегда сбываются и это тяжелее за границей, здесь люди избалованы избытком всего в магазинах и рукоделие здесь пользуется малым спросом. В основном открытки любят здесь делать и для этого полно всего и дорого. А вот мое рукоделие вышивка и крючок нет. Декупаж и винтаж подошел бы но я в этом не сильна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 18:56ссылка
Спасибо, Наташа, за поздравления! Хлопот прибавилось, но это приятные хлопоты. Времени меньше, это да. Я преподавать не бросила, в магазинчике веду мастер класс по скрапу и в воскресенье работаю целый день (у продавца выходной). А у нас в городе конкуренция - магазины для рукоделия растут, не как грибы, но все-таки. Многие занимаются и скрапом, и декупажем, и валянием, пэчворк, полимерная глина))) Решила, что не хочу жалеть, что не воплотила свое мечту, а там как все сложится посмотрим))
Салфетка была для украшения, купили уже))) Вот здесь я про нее писала http://www.liveinternet.ru/users/--leka--/post288649824/
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:49ссылка
Пошла по ссылке... Оказывается я ее видела, просто забыла. Я что то не припомню этого узора, наверно нет у меня, хотя вытаскиваю в копилку дневника со всех мировых изданий по этой теме .
Таня_Йолджу   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 22:12 (ссылка)
Леночка, и мои принимай поздравления!!! Пусть магазин процветает! У тебя потрясный вкус, и я уверена, из шкатулки не захочется уходить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 10:06ссылка
Спасибо, Танечка!
Джулия_Андрейчик   обратиться по имени Среда, 07 Января 2015 г. 15:49 (ссылка)
Какой уютный магазинчик!!! Процветания и много-много творческих идей!!! С Рождеством!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку