-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Ключница (декупаж)

Вторник, 04 Июня 2013 г. 22:08 + в цитатник

Ключница, правда, без крючка для ключей! Делала для дачи, вечно мы там ключи теряем, думала, что наведу я  порядок, и крючок как раз  подходящий в гаражных развалах нашелся. Но мама сказала, что для дачи сильно красиво (спасибо. мамуль!) повесит в своей квартире! Да мне и не жалко, я еще сделаю!

3241635_DSC09025 (691x700, 153Kb)

Попробовала на торцах применить так называемую лессировку - фото ярковаты, но бирюзовый цвет, мне кажется то, что надо получился. (ох, скромность  - это мое!). А крыша - фацетный лак, сразу он был у меня коричневого цвета, трещинки затирала той же бирюзой, потом прошлась битумным лаком.

3241635_DSC09020_1_ (525x700, 116Kb)

И немного деталей:

3241635_Desktop_1_ (700x561, 154Kb)

Я подбираюсь к чайному домику, хочу сделать кирпичную кладку, вот и пробую разные способы и приемы.

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Ohod   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 23:54 (ссылка)
Очень нежно получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 16:49ссылка
Спасибо,Ohod, я яркое люблю, но вот в своих работах тяготею к спокойной гамме, у других яркость и буйство красок люблю рассматривать и мне нравится)))
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 06:29 (ссылка)
Лена, красота да и только!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 07:39 (ссылка)
как же мне нравятся твои декупажности! а о чайном домике я и сама давно мечтаю, делала их несколько, но не для себя. Про крышу... я тоже всё хотела попробовать сделать имитацию кровли, было у меня несколько вариантов: из яичной скорлупы, а сверху уже обработать какой-то краской или тем же битумным лаком, из салфетки (были у меня салфетки с домами, там крыша как раз удачная), а сверху уже пройтись глосси для объема, или же из пластики/глины сделать небольшие плоские кирпичики и их наклеить, как например в этих домиках: http://www.liveinternet.ru/users/valusha_alex/tags...F0%ED%FB%E9%20%E4%EE%EC%E8%EA/ (у Вали вообще очень много интересных идей с домиками, думаю, тебе понравится там что-нибудь).
А ключница классная очень, тоже моя давняя мечта))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 16:53ссылка
За ссылочку спасибо! Я вот про пластику тоже задумываюсь (даже купила), а еще прочитала такой способ - кирпичики вырезаются из картона (пивной или гофро), наклеиваются на ПВА, потом берутся два слоя салфетки (без рисунка которые), укладываются на кирпичи, можно со складками, щедро заливается ПВА, а потом уж раскрашивается))) Надо пробовать))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Июня 2013 г. 05:59ссылка
хм... можно по идее вообще из гофрокартона сделать имитацию шифера))
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 08:20 (ссылка)
Даааа... Такой скворечник любую прихожую украсит. Но и на даче тоже ведь должна быть КРАСОТА! Так что делай теперь для дачи. Отличная работа, Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 16:47ссылка
ValentinKa-I, спасибо! Для дачи уже подобрала шикарные салфеточки - с огородным пугалом, лейками, лопатами и цветочками! Надо приступать!
белка28   обратиться по имени Среда, 05 Июня 2013 г. 15:28 (ссылка)
Шикарноооо! Я бы у тебя тоже утащила)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Июня 2013 г. 16:48ссылка
Спасибо, Ленусь! Я ужасно радуюсь, когда мои работы нравятся другим))
bufetchudes   обратиться по имени Среда, 03 Июля 2013 г. 22:14 (ссылка)
Кака красивая, милая и уютная вещица! Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Таня_Йолджу   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 17:53 (ссылка)
красиво, очень люблю такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку