-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Сердечки и елочки (тильды)

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 20:44 + в цитатник

3241635_12 (480x640, 83Kb)

 

А у меня выросли елочки! Вдохновила меня ткань, в новый магазин для творчества поехала чтоб посмотреть, оглядеть, что нового, чем можно будет поживиться. Неожиданно для себя накупила всякой ткани, та-а-а-а-а-к захотелось шить, что просто не было сил удержаться! Елочки растут в цветочных горшочках, обтянуты они грубым льном. Ствол держится на герметике, засыпала керамзит, а в роли снега - холофайбер, он же и внутри елочек.  Выкройка из журнала новогодних тильд;

3241635_111 (480x619, 34Kb)

 

Потом пришла очередь сердечек:

3241635_33 (480x640, 70Kb)

 

3241635_44 (480x590, 58Kb)

Сердечки ароматизированы апельсиновым маслом. Второе немного выбивается из общего дизайна. Ну ничего, я ему компанию попозже придумаю. Ткань еще осталась, желание, как ни странно, не пропало, впереди каникулы..... Надеюсь на продолжение! 

3241635_11111 (398x640, 11Kb)

Выкройку для сердечек использовала вот такую.

Все полосатые отправились в магазин мужа украшать собой  пространство и создавать новогоднее настроение.

3241635_55 (525x700, 239Kb)
 


 



 

Рубрики:  Новогодние идеи
Рукоделие
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 8 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:48 (ссылка)
Я в культурном шоке!!! Какое все красивенькое,елочки в полосочку бесподобные!!!Сердечки очень понравились!!! Какая ты умничка,когда только успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:52ссылка
Валентина_Касаткина, спасибо большущее! Всю неделю шила и вязала до двух-трех ночи! Утром на работу, вечером 30-40 минут посплю и опять за дело! Благо у сына в школе уроки не задавали в последнее время! Меня поздно новогоднее настроение посетило! вот и торопилась!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:54ссылка
Здорово!!! Мегапозитивное настроение у вас!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:55ссылка
Ага, только вот пораньше бы пришло, а то спать сильно хочется.....
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Декабря 2012 г. 21:58ссылка
Ну ничего...выспишься в 2013 году))) И снова за дело
bufetchudes   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 03:02 (ссылка)
Как я люблю рассматривать то, что Ты, моя Волшебница, делаешь! Все такое душевное и радостное! Молодец!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 06:32ссылка
Читать такие слова от волшебного Буфета Чудес оч-ч-ч-чч-ень приятно! Волшебство, оно такое - быстро распространяется и передается)))
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 08:44 (ссылка)
Ленусь, какая красота!!! Обажаю тильдочек, все очень понравилось!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 09:19ссылка
Леночка, я твоими тильдочками вдохновлялась! Только учусь )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 09:39ссылка
Все у тебя здОрово, получается, позволю себе только маленький совет)))чтобы не было"целлюлита" отпаривай утюгом уже готовое(набитое и зашитое) изделие, или набивай синтепухом(от него меньше бугорков)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 09:57ссылка
Леночка, совет от тебя дорого стоит. Целюлит-то я заметила, но вот и не догадалась отпарить в конце! А холофайбер, правда, комкуется, в уголочки не залезает! Ну ничего, это же первый блин! Спасибо!
белка28   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 20:21 (ссылка)
Ахххх, Леночка, вот это красота! Ты ещё и шьёшь!!!! Отпад просто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 20:35ссылка
Ленусь, я сама от себя в шоке! Если бы мне сказали, что я когда-нибудь буду шить, никогда бы не поверила!
Елена_Дорожко   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 21:51 (ссылка)
Елочки в полосочку это круто. Такие аккуратные и елки и сердечки, молодец! Я впервые сердечки сшила, но сама выкройку сделала, они поменьше, но пока не разместила, т.к. украшаю. Шила из белой бязи и тонировала кофе-ваниль-корица, шлифовала... Процесс долгий, но уже руки чешутся пошить сердечек. Спасибо за вдохновение. Хороших каникул!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 08:50ссылка
С удовольствием посмотрю на то, что получится! Желаю вдохновения!
TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 21:05 (ссылка)
очень милые вещицы!
Ответить С цитатой В цитатник
Асяша   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 08:39 (ссылка)
очень красивые ёлочки! видела их давно, но не успела, видимо, выразить свой восторг :) такие стильные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 20:50ссылка
Ася, это я так шить учусь))) Не без твоего влияния, между прочим)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 06:53ссылка
оу, как приятно )) Лен, а в группу по шитью не хочешь? каждые 2 недели новый урок публикуется, сейчас вот первый после НГ, он же 5-ый от начала по органайзеру для спиц и крючков ))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 09:11ссылка
Ася, ты про АУКАРУ? Я даже закладку сделала. И хочется, и колется, как говорится))) Группа ведь открытая? Можно читать посты и шить? ничего не прячется для зарегистрированных толко? Наверное, соблазнюсь пока на работе сессия и каникулы у студентов.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 09:14ссылка
да-да )) можно, конечно, не вступать в группу, шить по урокам для себя. Но честно скажу, в группе интереснее + это дисциплинирует и систематизирует, в целом подход, лично у меня, становится более ответственным. Кроме того, это не просто шитье по МК, это действительно курс, от простого к сложному, постепенно добавляются новые приёмы, новые техники. Мне по-крайней мере очень нравится!
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 12:37ссылка
Ася, а если я с 5 урока присоединюсь, то будет сложно? Может надо с первого урока для себя пошить? Ты ведь меня "простимулировала", пишу с работы, в сумке уже тряпочки, вечером побегу за флизелином, нитками,кружевами. Загорелось...
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 14:24ссылка
мне кажется, что тебе не будет сложно, у тебя же есть опыт )) или если есть желание, можно наверстать уроки. В первом уроке учились шить углы, я его так и не сделала, т.к. присоединилась на втором уроке. Во втором - шили фартук и делали косую бейку. В третьем урок работали уже с разными материалами, с синтепоном, с флизилином, шили коробочку-конфетницу. Четвертый урок - учились строить выкройку, какого нам надо размера, шили сапожки к НГ, а теперь вот будет органайзер, я уже вся в предвкушении)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 14:59ссылка
Асяша, ну я ведь тоже уже жду! Не купила только объемный флизелин, поищу в других магазинах, флис есть, но хочу флизелин)))
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2013 г. 18:32 (ссылка)
такие милые ёлочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Лисс-Ана   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2013 г. 00:40 (ссылка)
Чудесные елочки))) Спасибо вам за них! Не люблю шить, но глядя на таких красавиц, сразу захотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Февраля 2013 г. 06:49ссылка
Лисс-Ана, я тоже думала, что шить не люблю, но перед такими тканями не смогла устоять! А еще был цейтнот и вязать дольше, чем шить, поэтому-то я за них взялась))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку