-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Вязаный крючком элемент "Любимый цветок"

Среда, 21 Марта 2012 г. 10:55 + в цитатник

Когда мне ничего неохота или некогда делать, я просто вяжу цветочки.... Последнее время вот такие, нравятся мне они очень.

А потом я их использую  для открыток, в коробочках своих.

  Приведу схему, вроде все понятно:

На всякий случай пишу 

1р - в регулируемое кольцо 3 в.п., 23 ст. с накидами, соед.ст. в третью в.п.

2р - 3 в.п., (2 ст с/н. в ст.с/н предыдущего ряда, между - 3в.п. , 2 ст.с/н) 7 раз, 2 ст с/н. в ст.с/н предыдущего ряда (между 3 в.п.), 1 ст.с/н, соед.ст. в 3-ю в.п. пред.ряда

3 р. - в арки по 7 ст.с/н, ст без/н между ними. ВСЕ!

Рубрики:  Винтажный стиль
Вязание крючком
Метки:  

Процитировано 159 раз
Понравилось: 12 пользователям

белка28   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 11:01 (ссылка)
ААААА! ТЫ красотка! Спасибище!!!! Утаскиваю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:06ссылка
Рада, что пригодится! УРА!
TorenoWerty   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 11:10 (ссылка)
Какая прелесть! Очень люблю вязаные элементы в декоре упаковки и скрапбукинге!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:35ссылка
TorenoWerty, спасибо! Я повязушки везде, где это допустимо и возможно, тожелюблю добавлять!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 11:52ссылка
--Leka--, у меня самой терпения на вязанье не хватает, но всегда восхищают работы тех, у кого терпения на это хватает))) Эти детали очень украшают рукодельности)))
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 13:17 (ссылка)
Я как всегда в восхищении!!!Обожаю такие цветочки и такие цвета!!!Супер!!!Конечно сохраню себе как образец)))

И вопросик...а что это за ниточки?если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:16ссылка
Валентина_Касаткина, это "Pelican" 100% хлопок, 330 м/50 гр. Я почти все вяжу ими. очень нравятся!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:36ссылка
Спасибо за ответ!!!Поищу...хорошие ниточки!!!
Таня_Йолджу   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2012 г. 15:07 (ссылка)
И я стащу. Очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Марта 2012 г. 15:16ссылка
Yolju, буду только рада!
bufetchudes   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:10 (ссылка)
Очень красиво! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Апреля 2012 г. 20:46ссылка
Стараюсь! Когда твоя работа приносит удовольствие самой себе, а если еще и кто-то порадуется за меня и вместе со мной!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку