-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Посленовогоднее...

Суббота, 14 Января 2012 г. 14:53 + в цитатник

Вот и заканчиваются новогодние праздники - мандариновые, еловые, прянично-имбирные, с горками и лыжами, и всем-всем, чему мы так радуемся в эти дни. На Старый Новый Год   мы всей семьей разбираем елку, пьем чай, а на сердце тихая радость - все прошло, все впереди.

Конечно, что-то я опять не успела, какие-то идеи остались только идеями. Вот эти снежинки связались во время каникул. Моя мечта - украсить елку только одними снежинками! Три уже есть!!!!

А это первый опыт вязания шара спицами. Нравится мне фактура лицевой вязки, больше, чем крючочная. Внутри пенопластовый шар, вязала на четырех спицах, в конце уже на шаре и это было не очень удобно. И не совсем аккуратно прибавки, убавки - это факт. Вязала без всяких описаний. Снежинку вышила потом - жаккард вязать не рискнула. Ну что ж, буду совершенствоваться - время у меня есть.

 

Рубрики:  Вязаные игрушки
Новогодние идеи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

bufetchudes   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 15:46 (ссылка)
Мы тоже хотим такие снежинки научиться вязать! Какие они у тебя красивые, аккуратненькие. И шарик хороший! До следующего НГ ты все успеешь) Мы в этом уверены)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 16:38ссылка
bufetchudes, спасибо за добрые слова! А эта схема снежинок - одна из любимых. Настоящая, шестигранная, игольчатая! Я могу поделиться схемой, если нужно.
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 16:49ссылка
О! Было бы здорово!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 17:27ссылка
Ксения, с удовольствием это делаю - http://www.liveinternet.ru/users/--leka--/post201237802/
Валентина_Касаткина   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 19:12 (ссылка)
Шикакрно!!!Уютно и тепло!!!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 22:15 (ссылка)
ОООО!Шар идеальный! Я не вижу никаких недостатков! Он чудесен!!!!
А снежинки-ИИИИ! Красивущие какие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 08:55ссылка
Я вот думаю, что небольшие шарики можно вязать трубой одинаковой ширины, а потом стягивать края. Надо еще и так попробовать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:45ссылка
--Leka--, ойй, не знаю, по мне и этот идеален!
NataKir   обратиться по имени Суббота, 14 Января 2012 г. 22:21 (ссылка)
Какая замечательная мечта- украсить ёлку снежинками, желаю её осуществить! Я всё собираюсь такой шарик связать )) согласна, вышивка лучше смотрится, чем жаккард, когда узор небольшой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 08:56ссылка
Спасибо, Natali22, за пожелание! Снежинки начну вязать с лета, тогда точно успею!
Ohod   обратиться по имени Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:41 (ссылка)
Снежинки классные, я тоже такую схему не видела. Вышивка на шарике понравилась, аккуратно и шарик сразу такой нарядный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2012 г. 05:11ссылка
Спасибо, Ohod! С шариком я вначале помучилась, крючком мне легче и привычнее, но давно хотелось шарик с вышивкой..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку