-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Новогодний венок

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 10:29 + в цитатник

Подготовка к Новому году я начала еще в октябре, когда стала вязать дочке в подарок плед (надеюсь скоро показать). А вот до украшательств добралась только сейчас. Оформляю к праздникам небольшой магазинчик мужа женского белья и трикотажа, магазин оформлен в шоколадно-сливочных тонах (мои любимые цвета, да и моя идея была). Покупателей будет встречать венок, висящий на двери.

Будет еще елочная гирлянда над аркой между двумя залами. К ней я оплела пенопластовые шарики - коричневым шнуром:

 - коричнево-золотым шнуром:

И буду добавлять разные красивости:

Надеюсь, что мой фотик и освещение на месте позволит сфотать гирлянду в готовом виде!

Рубрики:  Новогодние идеи
Рукоделие
Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 5 пользователям

Валентина_Касаткина   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 23:11 (ссылка)
Бесподобно!!!Я обалдела!!!Браво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:31ссылка
Валентина_Касаткина, спасибо большое! Было много сомнений в начале, и главное - старалась не переборщить.
Таня_Йолджу   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 19:14 (ссылка)
Я балдею от всего, что ты делаешь! Я безумно рада, что тогда в обмене мне досталось чудесное от тебя)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 06:01ссылка
Yolju, я очень рада нашему знакомству! И спасибо тебе за теплые слова!
белка28   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2011 г. 21:35 (ссылка)
Леночка, какая ты молодец! У тебя такой тонкий вкус. Всё делаешь роскошно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 06:03ссылка
Леночка, спасибо тебе, солнышко, за то, что ты так думаешь! Я натура сомневающаяся и ценю оценки других, тем более если это ты!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2011 г. 17:11ссылка
--Leka--, не сомневайся в себе! Ты и правда делаешь превосходные вещи!
ЯНЗА   обратиться по имени Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:17 (ссылка)
Очень красиво смотрятся все декоры! Цветовая гамма просто изумительная! Это должны все видеть! Такую красоту нельзя прятать, срочно цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Декабря 2011 г. 06:04ссылка
ЯНЗА, мне очень приятно!
bufetchudes   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 14:44 (ссылка)
Какой красивый венок! Просто глаз не оторвать! Все очень красивое! Спасибо, что показали!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:26ссылка
bufetchudes, мне безумно приятно Ваше внимание к моим работам! Мне очень нравится Ваш блог! У Вас очень уютно и интересно! А кофейное дерево и венок - просто выше всяких похвал!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 15:31ссылка
Спасибо за добрые слова Веночки - наша слабость) У Вас в дневнике нам есть, чему поучиться! Нам он оже очень нравится) А сколько красоты!))))
AVE-Elvira   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 01:46 (ссылка)
Красота!!! Нет слов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 05:19ссылка
Спасибо большое!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку