-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Leka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание крючком интерьерных вещиц декупаж скрапбукинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) OSINKA_KNITTING


Пасхальные яйца

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 16:04 + в цитатник

Деревянные заготовки для пасхальных яиц остались с прошлого года. Я их обвязала столбиками без накида, один ряд: -столбики с накидами и воздушные петли - для атласной ленточки. Украсила вязаными цветочками, лентами и пуговичками.

 

А тут продолжение!

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

Процитировано 274 раз
Понравилось: 15 пользователям

mamaolaola   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 20:42 (ссылка)
яички - красотища, сразу захотелось в руках подержать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:12ссылка
mamaolaola, спасибо! Они очень приятны на ощупь - все почти натуральное - дерево, нитки...
БорисБритва   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:28 (ссылка)
Очень прикольные! А я как раз сегодня подумала тоже связать "крашенки".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 05:40ссылка
БорисБритва, спасибочки большое! Удачи в творчестве!
Ohod   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 22:49 (ссылка)
Очень необычные!!!! Только можно на пуговках нитками сделать крестик, как бы пришитые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 05:42ссылка
Ohod, это Вы верно заметили. Когда смотрела на фото, то про это подумала.
белка28   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 15:44 (ссылка)
АААА!!! Это шедевр! Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Марта 2011 г. 17:12ссылка
белка28, я в шоке и сейчас умру от радости!!!! Так лестно и чертовски приятно, что ты меня процитировала!!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 23:42ссылка
--Leka--, это мне очень и очень приятно, что я познакомилась с таким творческим человеком!
Milda_Janciukiene   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:49 (ссылка)
Spasibo!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Аля_777_777   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 15:55 (ссылка)
Очень красиво получилось!

Я сейчас тоже яйца обвязываю. У меня заготовки из настоящей скарлупы, обклееенные в несколько слоём газетой и ПВА. Раньше я бисером оплетала. А в этом году взялась обвязывать. Одно уже готово, я использовала три разных по цвету нити, получилось пёстрое, яркое.

Лека, это ваша идея? Можно её взять за основу?Тоже захотелось цветочками-пуговками украсить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 21:18ссылка
Аля_777_777, идея яиц полностью моя, были заготовки и в прошлом году я пыталась обвязать их ажурными кружевами. Но что-то не срослось. А в этом году получилось вот так само собой. Я буду только рада, если для кого-то мое рукоделие пригодится! Я вяу достаточно плотно - а с вашей заготовкой ничего не случается во время обвязывания? Надо и мне так попробовать.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 23:17ссылка
--Leka--, я тоже плотно обвязываю. Несколько слоёв бумаги с клеем -заготовка получается достаточно прочная. При обвязывании не повреждается.
Спасибо за идею! Скоро покажу свои результаты:)
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:44ссылка
Аля_777_777, буду с нетерпением ждать!!!
Martta   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:07 (ссылка)
Прелесть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sancase   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо! Просто, но со вкусом!
Ответить С цитатой В цитатник
--Leka--   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 19:41 (ссылка)
Martta, sancase, спасибо за добрые слова и внимание к моим работам!
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 23:35 (ссылка)
Что ты совсем пропала:) Возвращайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Arga_lusha   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 05:55 (ссылка)
Ой, как тут у Вас все душевно-то, можно буду заходить в гости????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 08:50ссылка
Arga_lusha, БУДУ ТОЛЬКО РАДА!!!!
Polina_Ukhanova   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 12:33 (ссылка)
Великолепно получилось! В следующем году надо тоже попробовать, правда, я не умею так ровно вязать, как вы...
А я выжигаю по дереву, так что такие яички украшала по своему к Пасхе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 18:43ссылка
Polina_Ukhanova, у меня тоже не сразу получалось вязать ровно, но я с детства вяжу плотно, а с количеством обвязанных бусин и заготовок ровность и аккуратность будут только увеличиваться. Удачи! У Вас получится!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 19:01ссылка
--Leka--, можно я тоже дам маленький совет: для обвязки обязательно надо брать крючок на несколько номеров меньше, чем указано на пряже.Я сама вяжу не очень плотно, спасаюсь только тонким крючком.
murka7   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Очень симпатично получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Lana-moon   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 16:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 05:11ссылка
Lana-moon, пожалуйста!
галина_пенчугова   обратиться по имени Среда, 23 Января 2013 г. 09:23 (ссылка)
Очень красивые! А спицами не пробовали? Я вот только спицами вяжу, надо попытаться что-то подобное сотворить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Января 2013 г. 10:05ссылка
галина_пенчугова, спасибо! Спицами вязала в студенчестве, да пока дочь была маленькой, а вот сейчас вяжу в основном крючком. Был опыт обвязывания шарика:. Но так как вяжу редко, не очень ровно и аккуратно получилось.
Аноним   обратиться по имени Вопросик Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 15:10 (ссылка)
А можно описание. Так как я не давно вяжу не могу сама сообразить как вязать.зараннее спасибо.
Hydrangeas (700x525, 356Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 17:24ссылка
настюффка_ларина, схемы как таковой нет. это принцип вязания по кругу (можно поискать в любом поисковике). Равномерно в каждом ряду делаю прибавки (5 или 6), потом вяжу ровно и в обратном порядку убавления. Напрпмер, вот так:
Яйцо (700x595, 81Kb)
Вика-Виктория777   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 13:33 (ссылка)
СПАСИБО, УТАЩИЛА СЕБЕ В КОПИЛОЧКУ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2020 г. 21:50 (ссылка)
Могу вам предложить рецепты пасхи
Ответить С цитатой В цитатник
pavelka11   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2021 г. 09:32 (ссылка)
Как еще испечь можно пасхальные кексы
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку