еще оДИН рЕЦЕПТиК ОТ хОЗЯЮШКИ))

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения Хозяюшка

Закусочный овсяный торт



 (420x284, 100Kb)
Его хорошо делать, когда остается овсяная каша от завтрака.
Я беру кашу, вбиваю туда сырые яйца, добавляю муку, по вкусу соль и сахар, взбиваю все блендером до состояния блинного теста, при необходимости добавлять воду или молоко. Потом нажарить овсяных блинов. Прослоить их начинкой, из того, что в данный момент есть в доме, можно сыр с чесноком и майонезом, я сегодня сделала жареную морковку с чесноком и майонезом. Можно охладить и есть, а можно еще сверху положить колечки помидор, посыпать сыром и запечь в духовке минут 10 до расплавления сыра. Нежный и вкусный тортик получается.

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ
Метки:  

Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:24 (ссылка)
О, с овсянкой это для меня хит! Никто не любит врокруг меня, а я тоннами могу её есть!
И овсяное печенье тоже люблю! Но только своё, не покупное.
Так что торитк наверняка супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:24 (ссылка)
О, с овсянкой это для меня хит! Никто не любит врокруг меня, а я тоннами могу её есть!
И овсяное печенье тоже люблю! Но только своё, не покупное.
Так что тортик наверняка супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
--KykJIa--   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 21:33 (ссылка)
Татьяна_Радионова, я тОЖЕ лЮБЛю овСЯНОЧКУ))а ВОТ торТИК ОченЬ интеРЕсНЫЙ И нЕОБЫчНЫЙ,завтРА пОПРОБУЮ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку