QUEST Pistols-Superklass(2009)

Среда, 29 Апреля 2009 г. 18:53 + в цитатник

QP37013041 (370x370, 40Kb)

Электрические провода

Прослушать запись Скачать файл

Superklass

Прослушать запись Скачать файл

 На восток

Прослушать запись Скачать файл

 Все пахнет тобой

Прослушать запись Скачать файл

Rock'n'roll и кружева(new version)

Прослушать запись Скачать файл

Интернет и ноутбук

Прослушать запись Скачать файл

До новой встречи

Прослушать запись Скачать файл

Он рядом

Прослушать запись Скачать файл

Белая стрекоза любви

Прослушать запись Скачать файл

Клетка

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

Татьяна_Михална   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
А мне у них еще нравится песня "Я устал"))
Ответить С цитатой В цитатник
--KykJIa--   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 22:51 (ссылка)
Таня_Радионова, дооо, ну это уже вехи истории))))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 12:50 (ссылка)
--KykJIa--, я знаю)) ну чем-то она меня зацепила, хотя я это обычно не слушаю
Кстати дизайн отличный! Прям уже летний=)
Ответить С цитатой В цитатник
--KykJIa--   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 15:45 (ссылка)
Таня_Радионова, пасиб,вот только само лето,где-то потерялось
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 21:14 (ссылка)
--KykJIa--, ну, не всё же сразу)) Хотя с меня прошедшей жары вчера, позавчера и т.д. хваатило по самое не балуйся , по ночам не могла спать от жары...
Ответить С цитатой В цитатник
--KykJIa--   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2009 г. 22:02 (ссылка)
Таня_Радионова, ну да тяжело,так как резко так температурка прыгнула вверх))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2009 г. 00:52 (ссылка)
--KykJIa--, я, не смотря на "юный" возраст, мучаюсь с головными болями. Давление...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку