-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --KatRiN--

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Art_Factory GalleryArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2008
Записей: 7
Комментариев: 58
Написано: 183


Заголовка нетЪ

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 21:58 + в цитатник
В колонках играет - Тыц-тыц
Настроение сейчас - ХыЗы

Ужас, день прошёл аЦЦтойно...Только встала с кровати, и посмотрела в зеркало...С недоумением посмотрев на взлохмаченно чудо у меня в мыслях пронёсся вопрос:Кто это? Потом до мя допёрло, что это я...Дальше я думала, что родители уедут в магазины на весь день,и я буду халявить, ан нет!Хотел пойти гулять с подружкой, но ни у неё не получилось, ни у мя...(((Радует то, что дома я почти весь день проторчала за компом...Проблема...мя от компа терь подташнивает >_> Вот как ни крути, а жизнь хитрая штука!Только у тебя в руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы!>_< А как вы провели денёГ???
КСТАТИ!!!!!Я ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С 23 ФЕВРАЛЯ!!!!

Зы:запоздало, но всё-таки))))
Метки:  

Ludwiga_Knight   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
денег правила отстойно, сидела весь день дома ,слушала музыку и мечтала чтобы снесли нашу школу!
Ответить С цитатой В цитатник
--KatRiN--   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 14:25 (ссылка)
черная_кошка_13, Та, я тож музыку слушала...Йа тож хочу чтоб школы не было!Снести это жестоко...а вот утопить в самый раз
Ответить С цитатой В цитатник
ИнО4кА   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:35 (ссылка)
Я тебя понимаю, утро понедельника бывает странное ))))) Знаешь, меня тоже тошнит часто от компа )))))) =З
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку