-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Irinaskor-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2011
Записей: 10664
Комментариев: 109
Написано: 10883


пионы+ мини МК

Четверг, 07 Августа 2014 г. 22:44 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 пионы+ мини МК

Здравствуйте дорогие мастерицы. Очень мне нравятся пионы, пересмотрела кучу МК и вот нашла то что мне очень понравилось. На авторство не претендую делюсь тем что у меня есть....
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 1
<<>>

Сначала просто фотки получившихся пионов


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 2

Пион из шифона


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 3

из атласа


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 4

из атласа


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 5

из креп-сатина


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 6

Сначала вырезаем из картона заготовки- 5 сердец, самое большое 9,5см на 8,5см- каждое следующее примерно на 1 см меньше, Дальше вырезаем из ткани, каждого размера должно быть 16 шт. Всего 80шт


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 7

Вырезали, опалили над свечкой, разложили кучки по размеру, извените качество фотки не очень....


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 8
 
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 9
 
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 10

Дальше берем кусочек пенопласта, иголку с ниткой вставляем в пенопласт ушком вниз, остеем вверх...


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 11

и начинам нанизывать лепестки начиная с самых больших, по спирали...


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 12
 
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 13
 
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 14
 
Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 15

Так нанизываем все лепестки


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 16

когда надели последний лепесток, сшиваем наш пион, закрепляем нить, и все, цветок готов


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 17

Это обратная сторона нашего пиона


Мастер-класс Украшение Цумами Канзаши Мои пионы+ мини МК Ленты фото 18

Надеюсь мой МК кому-нибудь будет полезным. Мне больше понравился пион из шифона, но это кому что нравится. Можно сделать пион из четырех размеров сердец, без самого большого он получится в диаметре поменьше. Если делать из 5 размеров, то диаметр готового пиона получается 18-20см. Всем спасибо!улыбаюсь

http://stranamasterov.ru/node/784928?tid=451

Рубрики:  ДЕЛАЕМ САМИ/ЦВЕТЫ из ТКАНИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку