-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Hellfire--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 73


А написать-то и нечего

Среда, 12 Октября 2011 г. 22:59 + в цитатник
А ведь Лала права. В последнее время все стало таким пресным чтоли, обыденным. Даже когда гуляем все наши темы разговоров сводятся к школе, учителям и урокам. В кино мы тоже перстали ходить, да и вообще ходить куда-либо...

P.S. "кто-то ушел в задрот в какую-нибудь игру и плевать хотел на окружающее его серое, кто-то ударился в спорт или зубрежку конспектов" Лал, а можно имена подписать?


___________________

Пару дней назад пришло омознание того, что нам в школе осталось отучиться 2 года. Каких-то жалких 2 года. Да если они еще пролетят так же быстро, как прошел сентябрь... Лично мне совершенно не хочется уходить из школы, поступать в институт и т.д..

Понравилось: 15 пользователям

protegomaxima   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:34 (ссылка)
ну в институт ты не хочешь, потому что еще не знаешь, куда поступишь и с кем будешь учиться там. Если бы уже познакомилась с людьми, узнала, что да как, только бы и мечтала удрать из школы поскорее :DD
а с именами насчет цитаты,я думаю, ты разберешься :DDD
я, конечно, писала красного слова ради. и все же. я и Маня периодически задроты в чем-то, Буся в спорте, Галя в конспектах. А где ты? :33333
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:35ссылка
Ну я точно не в конспектах, да и не задрочу, так что я даже не знаю х)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 12:25ссылка
во-лей-боол~~~
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку