-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Hellfire--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ouran_High_School_Host_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 73


"Beloved" school

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:44 + в цитатник
Первый месяц учебы в 10 классе прошел и от него остались смешанные чувства. По сравнению с 9 классом ко многим предметам у меня координально поменялось мнение. Например, если в том году я терпеть не могла физику и физру, то теперь к первому я отношусь совершенно спокойно и даже что-то понимаю, а физкультура можно сказать любимый предмет. А вот общагу с историей теперь самые ненавистные мною предметы. Может у меня было бы другое о них мнение, если бы часов по этим предметам было меньше и учитель был бы другой. Меня прям уже тошнит от этой лошадиной хари, видеть не могу эту Кудиярову. А самое классное, что в 11 мне нужно будет сдавать ЕГЭ по общаге. Ха, зашибись =D
В каком-то классе мы разносили школьные предметы по графам "нравится", "не нравится" и "нейтральное отношение". Сейчас мой список выглядел бы так:
Нравится:
Физкультура
Химия
Информатика
Экология
Биология

Не нравится:
ОБЩАГА
ИСТОРИЯ
Геометрия
Литература

Нейтрально:
Русский
Алгебра
Физика
География
Английский

Непосредственно про сегодняшний день.
Первый урок я отлично прогуляла, на втором поиграли в баскетбол (и это было нечестно играть в 2 на 3, тем более я к Лалочке подойти боюсь, особенно когда она с мячом!) и посмеялись над Лалочкиным чудо зрением. Потом биология, на ней считай вообще ничего не делали.. И я таки переписала 3 на 5 ^^ Ооо дальше география. Т.П. спросила меня именно ту часть параграфа, в которой я дуб дубом, которую я даже не читала и я благополучно схлопотала 2-ку!
Затем алгебра, и там у меня за контрольную 2! Ну конечно только этого мне для полного счастья то и не хватало. На общаге я выражала свою отношения к "лошади" в матных высказываниях в тетради и решала номера из контрольной по алгебре.
Короче зашибись себе денечек...
P.S. Хочу американскую форму обучения, выбрал себе 6-7 предметов и не паришься..

Либерата   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:54 (ссылка)
а у меня бы этот список вот так выглядел бы х)
нравится:
физкультура
информатика
география

не нравится:
общага
история
геометрия
литература
химия
физика

нейтрально:
русский
алгебра
английский
экология
биология
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 20:57ссылка
xDDDDD Ну короче физра нравится всем. Ве бест лессон х)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:10ссылка
офкорс хдд и марма няшечка
protegomaxima   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 07:01 (ссылка)
Да и не только Марма, мячики тоже ничего :D
Ответить С цитатой В цитатник
-coffee_latte   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 18:42 (ссылка)
+10 к американской форме обучения. Имхо, у них наиболее адекватная программа обучения в школе.
Мы у нас жэ Рашка. Ога. ==
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку