-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Hellfire--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2011
Записей: 13
Комментариев: 37
Написано: 73


Предложение

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:31 + в цитатник
Сегодня утром просыпалась несколько раз. Первый, где-то в начале 8, я проснулась от того что мне ужасно жарко. Потом в 11 от того что я стала замерзать и даже залезла под одеяло. о_О Оказалась это из-за того, что мамка немного приоткрыла окна на балконе и по дому пошел сквозняк ^^ Но вскоре мне снова стало жарко и я вылезла из под одеяла, потом опять холодно и так далее. Меня это достало и я решила встать =D

Снился мне какой-то бред. Насколько я поняла, какая-то бабка, типа наша соседка, охотилась за дощечкой, находящейся у нас в доме. Я так и не поняла, что в этой дощечке такого ценного, но она ночью приперлась к нам домой и гвоздем написалаа на ней, что она еще придет за ней. *Вот почему бы сразу не взять и уйти а?* о_О Утром мы просыпаемся и находим доску, пытаясь понять что теперь делать. о_О На этом моменте я проснулась о_О


За завтраком мамка предложила мне занятную вещь. Бабка с Андреем в 10 числах хотят уехать на дачу и мы с мамкой будем в квартире вдвоем. Поэтому мамка сказала, что если Маня захочет она на это время может потусоваться у нас раз у нее намечается ремонт. Что скажешь Мань?

Либерата   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:47 (ссылка)
ООООООООО О_____О
да я только за! ^^
на это время- это насколько? я долго без компа не протяну, у мен от него зависимость т_т
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:53ссылка
Так у меня вроде комп есть. Ну т.е. ноут)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:56ссылка
один на двоих любителей посидеть в инете? D: даже троих
иногда я жалею что мой комп не ноутбук х)
ты так и не ответила насколько дней
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:01ссылка
Ну они уедут на неделю, а то и на две.
Так у вас дома ноутов навалом, припри с собой один. Пока мамка будет сидеть за моим, мы можем посмотреть телик или поковыряться в твоем. А так как я за компом почти ничего не делаю (ну только если иногда припрет что-нибудь замутить), то проблемы врятли будут возникать.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:05ссылка
нее, ты не понимаешь. чо толку от чужого нотика, там ж нет ничего моего xD вообще ничего xD а весь смысл именно в этом
тем более что мне не дадут нифига. не знаю, согласятся ли вообще шоб я у вас пожила =_=
эх, шож мне без компа-то моего делать. =_= варианты есть?
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:07ссылка
Хм.. перенеси все нужное на флешку (флешки). Или тарань ко мне свой процессор xDDD
Пока больше идей нет
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:11ссылка
всё моё нужное весит немало :DDDDDDDDD
короче, видимо придётся прощаться с компом на неопределенный срок *умер*
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:12ссылка
Маня я уверена ты сможешь это пережить х))
protegomaxima   обратиться по имени Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:51 (ссылка)
по твоим снам надо фильмы ужасов надо снимать :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 19:52ссылка
А то х)) Вот вчера мне снилась моя тетя с телом лошади о_О
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:01ссылка
блеять
нет
не фильмы ужасов
а психодел тупо хDDD
или сериал про любителей животных,там..хDD
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:04ссылка
Не про любителей не получится, я в том же сне раздавила жука xDDD
Из него столько говна полезло... Беее....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июля 2011 г. 20:10ссылка
о даа, ты раздавила жуукааа, сделай ему еще больнее, деткаа :DDDD
я же говорю, для любителей животных. можно же по-разному любить..нэжно..или жоооосткоооо!1111111
такщо йоу нигга :D
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку