-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --GLAMOUR--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) avatars Creatiff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2006
Записей: 7
Комментариев: 16
Написано: 14


Без заголовка

Среда, 26 Апреля 2006 г. 00:06 + в цитатник
Нууууууу привет народ...
как дела?
У меня так все нормально ,только таска нагнала...Так хорошо и плохо ,че это со мной:man_in_lo ...
Вот ездили мы с нашей компашкой в лагерь оооторвались по полной....
Путь был долог мы дажэ в автобуууссссе нашли че делоть ,ехали 3 часа и в самый ненужный мамент пи-пи преперла нууу че делоть не пи-пи жэ в штаны прешлось скозать водителю а дело в том что нельзя было останавливаться прииииишлось ждать. КАКАВО МНЕ БЫЛО я уже начинала задумываться зачем я вабще решила поехать
Потом был ужан ,потом дискотека ,а ПОТОМ нам скозали штобы сняли на камеру про камбоев ,а пацаны скозали што неумеют такую фигню делоть они видешли БУМЕР 2 умеют.
Ну нам скозали делолойте тогда БУМУР 2!!!))))) ну тогда все и началось ....
Я естественно сразу жэ ушлаааа
до 1-у ночи они дрались ну как жэ такой фильм без бою!!!!!
Я значит ужэ собираюсь лажиться в кровать как они заходят и хвотают меня за руки ,за ноги и приетом говорят ЗАТКНИСЬ ТВАРЬ !!!!! Я оху..а ну думаю совсем аборзели ,если так еще можно скозать.Потом окозалось что они видешли же филь снимают и говорят Альбин ,если бы мы тебя предупредили все получилось бы не так реально ...ну ладно думыю...Так им было еще мало они из меня потом афицатку сделоли ,роль мне дали...,а главное Ирку они не тронули...,хотя мы посорились с ней в этот день (((ну зато помеились в 5.00 утра ,когда мы сели смотеть АМЕРИКАНСИЙ ПИРОГ толи 1-ый ,толи 2-ой ну неважно главное что мы померились!)впрочем я пошла спать ,со своей подрушккой ИРОЙ...ну на следующий день была дискотека опять мы одахнули впрочем наславу и в 18.00 поехали дамой.

3978680_1 (149x150, 9Kb)

Lunaniri   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 03:45 (ссылка)
Это прислали мне, а я тебе.Девушка спросила парня, считает ли он ее симпатичной. Он сказал нет.
Она спросила, хотел бы он быть с ней навсегда,и он снова сказал нет.
Тогда она спросила его, если бы она ушла, заплакал бы он и ответом было нет .
Она услышала достаточно. Она повернулась, чтобы уйти, слезы бежали по ее лицу.
Парень взял ее за руку и сказал: Ты не симпатична, ты - прекрасна.
Я не хотел бы быть с тобой навсегда, мне это НУЖНО! И я бы не плакал,
Если бы ты ушла, я бы умер. Не сладкие ли это слова!!!
Сегодня в полночь ваша любимая половина поймет, насколько сильно Вас любит.
Что-то хорошее произойдет с Вами завтра в 13.00-16.00ч.
Это может произойти где и как угодно: через эл. почту, вне работы и т. д.
будьте готовы к самому большому шоку в вашей жизни.
Если эта цепь писем оборвется, Вы столкнетесь с 10 проблемами в последующие 10 лет.
Завтра утром тот человек,который тебе нравится,признается тебе в любви.
Вы будете вместе и он пригласит тебя в гости!
Завтра твой лудший день,если ты не разошлёшь 20 таких надписей до 12 вечера,
то закончится твоя любовная история.Это не прикол и не ложь.
Просто скопируй и вставь ВСЕМ КРОМЕ МЕНЯ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку