-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4800
Написано: 10269


о силе, заложенной в каждом из нас (когда она проснется?)

Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:07 + в цитатник

Я не в ладах сама с собой. Меня пугает мое непостоянство. Я никогда не могла не могу остановиться на чем-нибудь одном. Например, с выбором профессии. помню как я мечтала, что стану космонавтом и наконец-то увиже все в космосе вблизи, это была настоящая мечта, потом я решила стать режиссером театральным или кино, потом актером и до сих пор еще подумываю, потом поваром - разве не здорово радовать людей тем, что сделал своими руками и во что вложил душу?? В конце концов пришла журналистика и забрала меня в университет. Но я опять сомневаюсь, а то ли это, к чему тенет душа?? Иногда я чувствую "да, это оно", а иногда "как я здесь оказалась?"...

И причем это не только с профессией, но и со всем остальным. Кто-нибудь меня поймет.

В то же время именно в нас заложена сила согласия на то, что с нами происходит. Согласись, и будешь поваром, согласись и будешь журналистом. Согласись - и заболеешь. Согласись - и выздоровеешь. Согласись - и привыкнешь ко всему. Не согласись...

Я знаю о ее существовании. Но похоже эта сила не знает о моем...

Просто срочно нужно менять характер, наверное. Нельзя же постоянно метаться туда-сюда...так ничего дельного не получится.

Метки:  

JBekkie   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:02 (ссылка)
похоже. скамое ужасное, что я могу три дня подряд смотреть на мир с одной точки зрения, а потом сразу с абсолютно другой, или менять мнение об этом 2 раза в день.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Придумала_Ник   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:01 (ссылка)
Блин,как я тебя понимаю))))))))))Тоже самое)))))))))Как будто в голове всегда 2 абсолютно противоположные мысли,противоположные желания)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
да, и самое ужасное, что это до сих пор непрошло. Но раз это у многих, значит, неопасно)))))))))))))))))))))))))) хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
JBekkie   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:27 (ссылка)
Лиз, а вам преподаватель по философии присылал задание?
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
еще нет, что странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Грачёва   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
--Elizaveta--, изменить характер нельзя. Можно подавить, заглушить. Только вот будет ли от этого лучше?
Со мной происходит тоже самое. Хочу тебе сказать, что это даже хорошо. Значит, ты на той стадии жизненного пути, где ты можешь во всём многообразие ипользовать выбор, меняться самой и легко менять всё вокруг, искать возможности для более полного удовлетворения своих потребностей! Неужели это плохо? Просто нужно научится из всего извлекать пользу для себя)
--Elizaveta--, Не_Придумала_Ник, мы - Близнецы))) И этим всё сказано)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:17 (ссылка)
Рита_Грачёва, ))))) хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку