-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4799
Написано: 10268


Без заголовка

Пятница, 25 Января 2019 г. 14:31 + в цитатник

Пост про горы и про все прелести Австрии я планирую сделать завтра. А сегодня просто хочу поныть о том, как это отстойно, возвращаться из отпуска с болезнью. В середине отпуска у меня слегка заболело горло, но быстро прошло. Я продолжала кататься на лыжах. И в последний день, день перед вылетом - у меня начался ужасный кашель. Сначала спасали леденцы типа Sula, а потом уже ничего не спасало. Было ужасно не спать последнюю ночь, лететь с кашлем в самолете. Но еще хуже, по приезду вызвала врача на дом и мне дали больничный аж с воскресенья и до воскресенья. Болеть плохо. Только сейчас кашель стал послабее. А так всю неделю мучалась. Да еще по работе были неотложные дела, завязанные на коллег, которые со следующей недели в отпуске. Так что пришлось в больном состоянии еще и попахать. Хорошо из дома. Хотя я бы с удовольствием не работала. Ну слава богу, много работать пришлось не все дни. Хоть поспала днем.

Сейчас всеми силами и средствами лечусь, берегу себя и укрепляю иммунитет. Ибо болела-то я еще с 20 декабря, так вроде чуть-чуть насморк, можно ходить на работу, к друзьям, в кино и театры. А потом на новый у меня начался настоящий кашель. К отпуску его вылечила. Но, видимо, усиленные физические нагрузки ослабили организм. И никакие венские шницели и штрудели с глинтвейном не спасли мой организм от ужасной неминуемой простуды и громкого и страшного кашля. 

Все еще кашляю, хотя болезнь уже заканчивается. Кажется, в эти дни я особо прониклась словами "береги себя", "следи за собой". Вот, берегу. Всю неделю дома. Выхожу только к врачам сдать анализ. Хотя на субботу планировала встретиться со старой подругой покататься на коньках. А на неделе собиралась в театр, но какое там с таким кашлем. Билеты отдала родителям. 

А еще ругаю себя. Ну как я могла встать на лыжи, когда недавно выздоровела? Это же сильная физическая нагрузка. А организм был ослаблен. Надо было соблюдать режим и кататься по минимуму. 

Теперь вот две недели только легкая зарядка дома. И укреплять иммунитет.  

Короче, болеть отстой. Как же я больше не хочу болеть в этом году.  

И да, это ужасный опыт. Из отпуска - на больничный. 


Nizzre   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 14:56 (ссылка)
Бедняга, выздоравливай! Ты знаешь, со спортом по-разному бывает, иногда хорошо заходит. Просто и перелет - стресс, да и тут какая-то эпидемия натурально. У меня все знакомые переболели, я в том числе, на работе заразили.
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2019 г. 19:56 (ссылка)
Nizzre, спасибо за поддержку, друг! Лечусь, мне с каждым днем все лучше. Но сама ситуация меня, конечно, выморозила((

Сегодня была у лора, а в вск утром к терапевту и физиотерапевту.
Хорошо, что к маше на др попадаю!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку