-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4801
Написано: 10270


чем запомнился 2018 год --->

Суббота, 29 Декабря 2018 г. 13:13 + в цитатник

Сегодня ночью мне не спалось в промежутке от 3 до 4 часов. Просто лежать с открытыми глазами мне надоело, и я размышляла о том, чем мне запомнился этот год.

Первая половина года была как-то круче и бодрее чем вторая. Путешествия, насыщенное лето. А с сентября - много работы, мало путешествий и простуда под конец года. Вторая половина была потяжелее, но все равно интересная.

А запомнилось мне вот что: 

1. Как мы 30 декабря весь день ехали через Ленинградскую область, а потом через Финляндию в горнолыжный курорт Рука. Я поняла, что автомобильные путешествия - это мое. Пока что - максимум 18 часов в автомобиле, больше еще не пробовали. Очень нравится знакомиться и общаться с новыми людьми, лучше узнавая и их, и себя, а также просто смотреть в окно автомобиля и наблюдать, как меняется ландшафт. И сам факт этой таинственности, что мы будем отмечать новый год в компании 8 человек, с которыми познакомимся только 30 декабря - это круто. И, конечно, запомнилось знакомство с Леной и Андреем из Питера, которые подбирали себе компанию в поездку. Все ребята оказались хорошими и приятными. 

Запомнилась и сама снежная Финляндия. Здорово, что в Москве в этом году много снега. Так приятно выглянуть за окно, любоваться настоящей зимой. 

2. Обед в Хард Рок кафе в Андорре. В этой стране все заведения закрываются с 13 до 17 на сиесту. А мы самое оно спускаемся с гор и хотим жрать есть! И слава богам, после двух неудачных попыток найти ресторан (в китайском ресторанчике была испанская сиеста, в испанском - официант был надменным и не замечал нас) мы зашли в Хард рок. Там было вкусно. А еще просто атмосферно, красиво, приятная музыка и дружелюбные официанты. Я купила себе клевую футболку, а Женя - футболку и ремешок для гитары. 

3. Весной женя скинул мне ссылку на поход по берегу Белого моря. Мне понравилась идея отправиться на Север, и мы оплатили поход. Несмотря на сложности с гидом, поход оказался неповторимым. Таких невероятных пейзажей я еще не видела. Могу сравнить этот восторг, наверное, с восторгом, который я испытала, поднявшись на "Кафедру проповедника" в Норвегии. И после этого похода я до сих пор очарована пейзажами, которые открываются с сопок Кандалакши. А до визита в этот город он представлялся мне ничем не примечательным. Я даже не знала, что там может быть интересного. 

4. Классный корпоратив в Сорочанах. Как-то очень весело и душевно оторвались с коллегами из ABBYY Россия. Мне было очень комфортно. Понравились, что мы с девчонками из нашего отдела (нас было трое) жили в отдельном двухэтажном домике, у каждой из нас была своя спальня, а у меня - на мансарде, с окнами на крыше. А на следующий день мы купались в бассейне и катались по Сорочанам на велосипедах. Там такая гористая местность - очень красиво. 

5. Поездка с Полиной на Соловки. Как же давно я не путешествовала в компании с сестрой! Было очень приятно, но немного суетливо, так как у нас была очень насыщенная экскурсионная программа и мы хотели успеть все. И все успели! Правда, иногда приходилось бежать на экскурсию (помню. мы после обеда заспались, и потом чуть не опоздали на экскурсию в Морской музей. А еще мы хотели отправить открытки, и это заняло много времени (отправляли около 10 открытосов), и мы чуть не опоздали на катер, который отправлялся на Заячий остров. Правда. этот катер в пути сломался и мы вернулись обратно. Экскурсию просто перенесли на 1,5 часа позже. И в это время мы гуляли по Соловкам и выбирали сувениры. Там столько всего интересного!)

6. Железная дорога из Москвы в Кемь. Такого живописного пути я не встречала. Где-то после Петербурга пейзаж за окном становится просто волшебным. Начинается Карелия. Слева и справа - бескрайние озера, и поезд едет как будто по воде, как будто в "Унесенных призраками". Петрозаводск и Онежское озеро (огроменное!), Медвежьегорск, Сегежа. Мне хочется снова проехаться по этому маршруту. 

7. Как Женя с братом Андрея жарил шашлык на даче у Даши.И сама тусовка. И потом как мы вместе ехали в машине с Полей, Андреем, Ильей и болтали. Было весело. Илья попросил его взять с нами в поход как-нибудь.Мне кажется, это прикольная идея. 

8. Наш поход в кино на фильм Weit. Он оставил глубокое впечатление. Какая-то квинтэссенция путешествий, просто жизнь как путешествие. Жаль, этот фильм удалили с youtube.

9. Фильм "Я миллиардер". Это итальянское кино, которое я точно буду пересматривать. 

10. Поездка в Ярославль с Полей и Женей. Мы жили в отеле "Иван Васильевич", в трехместном номере на мансарде, и это было волшебно! Я заказала на обед "Почки заячьи верченые". Необычное блюдо. Вкусно, но почки как-то слегка отдают чем-то отдаленно напоминающим о моче.. Почки, одним словом)))

11. Как мы с Полиной красили сарай в Туголесье. Было непросто. Целый день красить. Стоять на какой-то супершатающейся дедушкиной лестнице, тянуться под крыш, опасаться, что скоро пойдет дождь. Вокруг ходили такие фиалетовые тучи. Но чувство выполненного долга и ощущение, что мы помогли родителям, - прекрасно и ни с чем не сравнимо. Но, наверное, в следующий раз все-таки наймем рабочих. 

12. Просто несколько дней и ночей в Туголесье. Такое путешествие в мои 16-18 лет. Много воспоминаний, прогулки по "местам былой славы", купание в озере. Это все так заряжает положительными эмоциями! 

13. Как мы отметили мой день рождения в кафе "Море внутри". Мне очень понравилось, было душевно, легко, приятно. Здорово, что не пришлось ничего самой готовить. Хотелось отдохнуть от этого. А в кафе было вкусно и приятно. А потом играли в бадминтон, петанк, гуляли по моим любимым Сокольникам и просто болтали. 

14. Годовщина. Долго думали с Женей, как отметить с друзьями годовщину свадьбы, чтобы получилось хорошо, весело, душевно, вкусно. И придумали чешскую вечеринку в Козловице. Женя предложил место, а я концепцию праздника. Приятно было повидаться с друзьями, устроить им небольшой конкурс, вкусно поесть, ну и получить от них классные запоминающиеся подарки, которыми потом буду пользоваться еще год, а то и больше. 

15. Летняя поездка в Питер. Это были два гиперактивных дня. Мы сходили в музей "ГрандМакет Россия", а потом в Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Оба - потрясающие. Первый - порекомендовали наши питерские друзья. Он новый. Второй - старый музей, и в него очень хотел Женя. И я тоже не пожалела, что посетила этот музей. Старинной здание в виде полуфорта. Музей основал Петр I, чтобы собирать военные памятники. Меня очень позабавила мортира. Это пушечка (на самом деле настоящая пушка, но с очень маленьким стволом, просто мельчайшим), которая больше напоминает ступку. Но она вполне себе предназначалась для военных целей. 

16. А еще запомнился второй день в Питере. Центральный военно-морской музей. В нем запомнились макеты кораблей и носовые украшения кораблей. Последние - в натуральную величину. Красиво. Мы потратили на него часа 3. Я, конечно, в последний час устала. Но повезло, что прямо в музее можно было пообедать. Вкусно и не очень дорого. А вечером, перед отъездом, мы зашли в музей-макет "Петровская акватория". Он тоже отличный  и работает до 22 часов. 

17. наше осеннее путешествие по городам на Волге. На автомобиле! Мне так нравится! Особенно красива дорога из Углича в Мышкин. Всего 40 км, но вокруг широкие просторы, извилистая дорога и прочие красоты. Даже в тусклом ноябре было очень красиво. А представьте, какого летом проехаться там!

18. А еще встречи с любимыми друзьями, такие согревающие и вдохновляющие. Их было много, но вот прямо сейчас вспомнилось, как мы с  Nizzre собирали красную смородину в сумерках у нее на даче. А еще болтали. делали вкусный шашлык и гуляли. Было клево. У меня сохранились упоротые фотографии!))

19. покупка цифрового пианино. Купила его где-то в мае и все лето играла. Так нравилось. А осенью как-то перестала. Грустно, но моя цель - снова играть. И желательно каждый день. Так как это приносит мне удовольствие, и я не хочу забывать об этом хобби. 


Понравилось: 2 пользователям

Nizzre   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2018 г. 16:52 (ссылка)
Какой все-таки насыщенный год выдался)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку