-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4799
Написано: 10268


Заделала дырку в зубе и у меня вопрос: а что так можно?

Пятница, 18 Мая 2018 г. 11:39 + в цитатник

Решила провести эксперимент, пошла в нашу бесплатную городскую стоматологию, к врачу, которого порекомендовали родители. 

Правда, вчера внезапно оказалось, что они больше этого врача не рекомендуют, но было уже поздно. 

У меня небольшая дырочка-кариес в нижней четверке. Врач начала ее сверлить без анастезии. Даже не спросила, чувствительные ли у меня десны. А они чувствительные , и к тому же без анастезии я нервничаю. С ней - все спокойно.   Сходила за анастезией, она, кстати, делается в отдельном кабинете. То есть надо встать с кресла, пойти к другому доктору, отдать карту, дождаться,пока вызовут на анастезию. Это быстро, минут 5. Но все же, помню в платной клинике врач одновременно и отвечала за анастезию и за лечение зубов. Ладно после анастезии все было ок. Но оставило неприятный осадок. Все-таки не понимаю, как можно сверлить зубы без обезболивающих. 

А вы понимаете? 

 

В следующий раз пойду по ДМС. Будет с чем сравнить. 

И коллега порекомендовала хорошего врача на "Университете". Далеко, конечно, но говорит, что стоит того. 


Nizzre   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 12:54 (ссылка)
Я боюсь к бесплатным стоматологам ходить)
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 13:21 (ссылка)
Nizzre, тут дело не в платной/ бесплатной, а в конкретных врачах, я считаю.

Я вырывала зуб мудрости в бесплатной поликлинике - все было отлично и грамотно. И оборудование новое. И отношение - нормальное.
А давно как-то в платной как-то делала пломбу, они три раза у меня выпадала и по гарантии ее вновь ставили. но не дело же.

родители, разочаровавшись в платниках, решили сходить в бесплатную и им понравился там врач. Но вот этот врач испортился. Я не знала и попала к нему.

Хорошо есть ДМС с хорошими клиниками и рекомендациями коллег)
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 13:26 (ссылка)
--Elizaveta--, моя платный врач тоже испортилась. Но я нашла другого, оч классного)
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 13:43 (ссылка)
Nizzre, да, почему-то со временем некоторые специалисты, которым доверял, меняются.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 10:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 16:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2018 г. 09:41 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку