-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты-из-книг Учим_японский_язык ParaKiss
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4802
Написано: 10271


немного о майских

Среда, 04 Мая 2016 г. 17:45 + в цитатник

На самом деле, это смешно. Но в пятницу, 29 апреля, меня одолела хандра, так как я не знала, как проведу майские, не спланировала ничего, хотела на дачу, но понимала, что не хочется стоять в пробках, ехать очень далеко и ... в общем хандра. Как же я ошибалась, думая, что если не запланировала всякие походы-поездки-прогулки заранее, то мне нечем будет заняться.

Уже вечером в пятницу договорились с друганом поехать кататься на великах. Намотали по нескольким паркам более 40 км, в таком лайт режиме - выпивая пиво, сидя на скамейках, загорая на полянке. Поняла, что в силах намотать и больший километраж. А потом мне подарили шлём и я составила список велопринадлежностей, которые мне пригодятся в поездках и путешествиях.

И еще обсудили интересную идею: отправится на электричке с великом в какой-нить город, типа Сергиева Посада, а  там кататься на велике, изучая окрестности. Кстати, около Сергиева Посада есть водопад Гремячий ключ. Вот туда хочется. Друзья лирушные - поддерживайте!

1 мая Поля просила меня отвезти ее на машине в Туголес. Но Туголес далеко - 160 км, я не решилась так далеко на машине ехать, да еще и перед глазами маячили дачники, которые все рванули на дачу и образовали огромный первомайский затор. Зато Женя позвал нас на рыцарский турнир, и мы там погуляли: весь день ходили пешком. Было очень круто.

На следующий день Поле удалось уговорить меня поехать в Сергиев Посад. Прокачала свой скилл водителя. все было хорошо, аккуратно. Спасибо Ярославке за то, что рядом с моим домом!))) ехать по прямой очень удобно. правда все равно пришлось стоять в пробках. эх! но вместе с девчонками - это было весело. Сергиев Посад - очень красивый город! (следующий пост о нем будет). Обратно мы ехали и слушали песню "Бутылка кефира, полбатона" Чайфа. И я думала, что так проведу все 3 мая)))) но нет! и 3 мая целый день гуляли пешком по набережным, видели белок, сидели в парке на солнышке.... какая прелесть.

и вот как я могла хандрить в пятницу, когда все так хорошо??????? смешно теперь.


Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 17:49 (ссылка)
Все, что ни делается -- и далее по тексту, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 18:42 (ссылка)
Да, бывает и такое, я тоже че-то немного грустила, хотя планов было громадье, и все в итоге очень даже удалось )
Кстати, мы были на Ключе - это же не так уж и далеко от дачи, там круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 22:02ссылка
Nizzre, ооой вот мне туда хочется очень!
Tigra911   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2016 г. 19:17 (ссылка)
Да ладно, 160 норм, если не пробки...
А что , девчонки рулить не помогают ?
До ключа ми далековато, Вот если на Валдай например "с разных концов" )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 22:00ссылка
Tigra911, насчет Валдая подумаю! не у всех девчонок есть водительские права. да 160 км - норм! папа за 3 часа доезжал до дачи.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2016 г. 23:20ссылка
Думай :) Надеюсь к тому моменту и у ми кризис разрешится...
Согласен, что не у всех, да и не всем дев. они нужны, главное чтобы у ого , кто за рулём получалось ладить с дорогой...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку