-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты-из-книг Учим_японский_язык ParaKiss
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4802
Написано: 10271


мое любимое время!

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:39 + в цитатник
Та-дааам! Открывается занавес, осталось совсем немного, и на дворе 20 февраля. Мое самое любимое время. Время предвкушения. Время ожидания весны. Время, когда зима заканчивается, и впереди нас ждет что-то лучше, приятнее, непредсказуемее, веселее... - весна!

Я обожаю кануны! и я очень люблю конец февраля. Психологически это время лично для меня одно из самых счастливых. Когда знаешь, что впереди мои любимые времена года: весна и лето.

А зима... в этом году она прошла для меня так легко! я себе не могла представить, что этой зимой впервые не буду чувствовать серости, тоски, грусти, липкого чувства безысходности. Это зимой вокруг меня были друзья, были совместные поездки и путешествия, было безумно интересно. Просто активная жизненная позиция позволяет противостоять серости лучше всего!

Задумайтесь, это так приятно. Когда знаешь, что впереди весна, все будет зеленым, я начну осваивать автомобиль, будет мой день рождения. А позади - тоже безумно интересное время, проведенное с пользой и удовольствием.

Спасибо всем, кто рядом и тогда и сейчас и в будущем.

Понравилось: 1 пользователю

Tigra911   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 11:25 (ссылка)
И даже о путешествиях ничего не писалось ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку