-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Цитаты-из-книг Учим_японский_язык ParaKiss
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4802
Написано: 10271


Сережа и его "ебанутый" взгляд

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 13:38 + в цитатник
Цитата сообщения Nizzre I pick things up, I am a collector (c)

 

Чего я только не наслушалась во время своей спонтанной поездки в Лыткарино, где я никого не знала, кроме Лизы, которая и предложила навестить свою подругу!

В итоге у меня есть девочка Лена, журналист по тематике селебрити, которая встречается со шведом и развелась с поляком, ее мама Ольга, преподаватель (но это не так уж и интересно), ее отец Гамлет Сократович, довольно известный ученый-математик, прекрасно разбирающийся в искусстве (уже второго такого встречаю), и ее лучший друг Сергей, который успел побывать в тюрьме в США, на "Оскаре", на Венецианском кинофестивале, в Каннах, организовать свою выставку и вообще где только не был.

Пожалуй, последний экспонат наиболее интересен, так как сперва вызвал у меня крайнее раздражение своим излишне критичным взглядом на бытие, на Россию, на Америку. "Ну вот, очередной мальчик-социопат, который ничего не может сделать в своей жизни и сидит на пятой точке ровно, поливая все грязью", - подумала я. Но нет же. Нееет. Этот парень не так прост. Во-первых, он очень спокойно и мирно реагировал на мою иронию в его сторону, что меня уже немного смягчило. Во-вторых, он честно признался, что, так как он не может повлиять на мироздание и исправить его ошибки, то он хочет и помогает всем людям, которые ему нравятся. Просто чтобы сделать их жизнь лучше, наполнить ее впечатлениями и полезными вещами. Например, одну свою подругу отправил на кинофестиваль в Венецию и на неделю моды в Париже, а потом подарил айфон и макбук, "потому что она прекрасный человек". Эх, вот бы мне кто так помог! На мой резонный вопрос, почему же он не решился встречаться с этой леди, он заметил, что во всем виноват его "ебанутый взгляд на отношения". Все это и многое другое меня просто ошарашило, помимо его замечательных трэшовых историй о Штатах, где он прожил почти год, нелегально работал и ходил на крутые мероприятия. Достаточно вспомнить, как после выхода из тюрьмы, куда он попал по вине другой девушки, Сережа жил в Лас-Вегасе, и к нему пристал бомж, бывший ди-джей, который просто сказал, что может отсосать и вообще заплатить натурой, если наш герой пустит его к себе пожить. Вот это Вегас, вот это я понимаю! Ну и, в-третьих, человек, который может проникнуть абсолютно везде, не может не подкупать этим своим умением. Он сам научился всему, что могут и умеют журналисты, просто чтобы быть ближе к тем людям, что его интересуют. А потом, разумеется, бросил, так как писать он не любит.

Мне-то все равно, я знаю, что люди везде люди, у них есть комплексы, и знаменитости меня никогда не возбуждали в ключе, чтобы "нюхать с ними кокс и грустить о несовершенстве мира". Но это забавно же, так?

Есть над чем поразмышлять.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку