-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4799
Написано: 10268


Мне нужна....

Четверг, 14 Октября 2010 г. 20:49 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to Mars - The Kill
...дача!!!! Да! И сегодня я высказалась тебе и услышала в ответ то же самое! Блин, ну страдаю я без дачи: без свободы, без дачного неба (на котором видны звезды), без без ночей, проведенных иногда бессмысленно, иногда весело, иногда наполовину во сне**, но смысл которых потом наполняет меня каким-то счастьем! Скучаю...

Помню ту ночь, когда рассвет наступил в 3, мы тогда фотографировали Щепочкиных, Натку, еще кого-то... Или ночью искупаться в карьере практически голышом.. Чем не приключение. Если я еще раз поеду на дачу, я вообще спать та больше не буду, потому что так мало времени... потому что без дачи грустно как-то, и не то что негде потусить. Мне просто нужна та безграничная свобода. Свобода в выборе людей, в выборе общения, да во всем... Тупо свобода от четырех стен, как минимум!!!!!!!!!

Раньше мы все вместе втроем только на даче и встречались.

Если бы не она, что бы нас объединило? Об этом мне вообще страшно думать.

Ну почему нельзя зимой там пожить?


"Ходит по свету легенда о том
Что в доме том счастье живет
Ищите то счастье, найдите тот дом
У которого солнце встает...."

А это о нашем доме. Гы)
Ладно, хватит графомантсва, у меня ж куча дел.

Настроение сейчас - меняется

 (700x525, 69Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку