-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4799
Написано: 10268


Текущие ассоциации с дачей....

Вторник, 20 Июля 2010 г. 00:30 + в цитатник

Дача: рысь, Тамерлан, Черное озеро, компания, пиво, porcelain, озера болота, дедушка, самовар, Марго, корона лайм, тамбур, поезд, мужик в резиновых сапогах, блевотина, сок в пятилитровых банках, крецл, выходные, ночь, встречать рассвет, гитара, машина, музыка, дом, трава и лес, грибы, мое др, маша Петрова, Юлька и Ритка и я, шашлык, дикость, ЭЙФОРИЯ, Маринка, котенок, свежий воздух, станция, синее небо, сумашествие, дожди, ливни, проливные, карты, Стасик, Стасик и бабушка и тетя Даша, мама и суп, друзья, друзья, друзья, вместе, на даче, палатка, пойдем на плиты, Ира, Кузяево ,Дима, Стас, Света и Рома, Ира и Вова, мы, баня, Антон, стол, ночь, звезды, поиск, прогулка, сон, поезд, Туголесье.. Полина... дача... друзья..все, что на даче... без дачи плохо... с дачей хорошо...сосны, везде, свобода, СВОБОДА, дерево... не знаю почему дерево, наши имена на дереве... Лиза+Поля+Рита+Ната=дружба.. А ведь эта надпись до сх пор там..

 

 

И ЧЕГО ЭТО Я ТАК ПОМЕШАЛАСЬ НА ЭТОЙ ДАЧЕ?

не знаю. просто дача мне нравится. New загон...

Просто нравится... Просто каждую неделю мне нужна дача-терапия.

It would be the best therapy for me.

И еще мне нужна ждрузья-терапия, а также озеро-терапия, общение-терапия...

на даче все прекрасно. Нет. Я люблю город. Но дачу больше. Особенно летом.

ЛЮБЛЮ ДАЧУ ЗА СВОБОДУ.

на даче дойти до брузей - 50 метров. а в Москве 50 минут...

на даче бухнуть запросто... а в Москве может тоже запросто, но все равно не так...

на даче прошло детство. А детство - это одно из самых прекрасных впечатлений человека за всю его жизнь. Вот почему дача мне так дорога. Почему я по ней так тоскую. И жалею всех тех людей, кто ни разу в жизни не испытал на себе потрясающее воздействие этого места - дачи........................

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку