-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Elizaveta--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 1631
Комментариев: 4800
Написано: 10269


Немного о дачной романтике

Среда, 26 Мая 2010 г. 21:07 + в цитатник

Дело в том, что я очень люблю свою дачу (которая в Туголесе. Есть еще одна в Киржаче, она совсем другая). Я люблю туда приезжать, люблю там рано вставать и иногда копаться в огороде (правда, это происходит оочень редко). Я очень люблю там поздно ложиться. Обожаю гулять допоздна с друзьями, встречать рассвет у костра, на котором мы жарим сосиски и печем картошку (которую сперли с чиьх-то грядок). Обожаю этот крепкий сон: когда приходишь домой после оередной гулянки и голова просто магнитом тянется к подушке, засыпаешь как убитый. Обожаю свежий воздух!!! Такая большая разница между воздухом в Москве и на даче! А еще обожаю дачно небо! Хотите верьте-хотите нет, но небо на даче яркое, голубое, а в Москве оно бледно-голубое (ибо куча вредных паров, газов, смог и т.п.). Люблю дачу, потому что там у меня офигенная дачная компания (раньше мы просто чаще встречались, а сейчас уже не так часто).Мне даже не волнует, что дом самый обыкновенный, что там  холодная вода, а горячей нет. Это для меня вообще не важно..

Люблю дачу за ее  удивительную природу. В Туголесе сплошные сосны - воздух там оень чистый. Когда я заболеваю, то приезжаю на дачу и все проходит почему-то. Обожаю лес. Обожаю гулять на дальние расстояния. И к тому же всегда можно присесть на любую кочку и отдохнуть.

Да, я люблю походы, гулять пешком, люблю дачу. И самое главное - для меня дача - это прежде всего природа, где я могу отдохнуть от всего того, чем наполнен город.

Я неисправимый дачный романтик!!! Надеюсь кто-нибудь разделит со мной этоу участь))

А это вид на дачное озеро. Надо будет как-нибудь приехать туда с фотиком, там можно сделать много интересных кадров...


NiGoN   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение --Elizaveta--
А еще обожаю дачно небо! Хотите верьте-хотите нет, но небо на даче яркое, голубое, а в Москве оно бледно-голубое (ибо куча вредных паров, газов, смог и т.п.).

это днем. а ночью там видно ЗВЕЗДЫ! О_О
только ради этого стоит ехать.

а судя по фотке, у тебя местность болотистая?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Июня 2010 г. 12:15ссылка
NiGoN, там не то что бы звезды....там даже млечный путь видно как на ладони.....и звезды падают.....за ночь раз 5000
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 21:22 (ссылка)
NiGoN, да))) про звезды забыла написать))))
Угадал)) болотистая и озеристая!! Но летом многие болота высыхают. Хочешь ко мне на дачу поехать в воскресение на шашлык?
Ответить С цитатой В цитатник
NiGoN   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 21:51 (ссылка)
--Elizaveta--, не, спасибО! я в эти выходные на др иду)
Ответить С цитатой В цитатник
--Elizaveta--   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2010 г. 21:57 (ссылка)
NiGoN, ок)) я тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку