-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Chilly_Willy--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2008
Записей: 153
Комментариев: 844
Написано: 2123


[Ад]

Среда, 02 Июня 2010 г. 10:21 + в цитатник
Я в больнице или в тюрьме?

У меня закончились сиги, ко мне клеится безумный 30-летний мужик, моя левая ягодица практически ничего не чувствует, в венах не осталось свободного места, мое тело ломает от жесткого матраса, моя полка в холодильнике пуста! Что за блядство?

Хоть Дима меня радует, приезжает.

Теперь я буду следить за своими словами...а то, понимаешь тут, сказала за неделю "как я хочу отдохнуть и полежать в больнице". Вот дурила!

Прочитала кнригу "Хаус и философия". Занимательно.
Скоро будет обход, опять меня расстроят тем, что будут выписывать только 11 числа.

Copycat_pipedko   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2010 г. 19:16 (ссылка)
Давай выздоравливай! Не время лежать в больнице!! Вот встала с кровати и выздоровела!))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку