-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Billy_Kaulitz--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru tutti-futti-fanf xXx_DeluxE_xXx We_LOVE_Fashionista_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 168
Комментариев: 4833
Написано: 8477


ТАДААААА!!!!

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 16:13 + в цитатник
Хыхы!!! *прыгает* У меня хорошие новости!!!
Я помирился с Георгом и въехал к нему на хату!!
Буду громить весь дом Х))))))))
Кстати он сказал что будет рад гостям!! *шепчет*
Так что заваливаемся - заваливаемся!!!!)))
http://happyhome.liverolka.ru/
Лично я там есть. Рари-рара!!!)))
 (564x480, 35Kb)

Sweet_Sleepwalker   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Я так за вас рада! Ты себе просто не представляешь!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:24 (ссылка)
Sweet_Sleepwalker,
хех))) мы тоже рады!!!!
Вот бы еще народ пришел...там то мне будет проще общаться, нежели тут((
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sleepwalker   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:25 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, Я не знаю почему но народу там мало, я пыталась собрать, но у меня не получилось...(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:27 (ссылка)
Sweet_Sleepwalker,
Ну...кто хочет - тот приходит.
Мы не заставляем.
Во всяком случае я думаю будет весело!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Sleepwalker   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 17:34 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, ок...тогда я тоже далеко уходить не буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Fallen__Angel   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:08 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
не_летает   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:11 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--,
Мы не встретились..(
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 22:33 (ссылка)
Misuzu-Kamio-ViteX,
Ну да.
Я же не знал где и во сколько? О_о
Отписалась бы мне хотя бы(
Ответить С цитатой В цитатник
не_летает   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 22:36 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--,
Я тебя не поймала..(
Когда ты еще сможешь?
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 13:08 (ссылка)
Misuzu-Kamio-ViteX,
Ну так я там часто...теперь уж буду
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку