-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Billy_Kaulitz--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru tutti-futti-fanf xXx_DeluxE_xXx We_LOVE_Fashionista_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 168
Комментариев: 4833
Написано: 8477


Разбирая жизнь...

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 05:57 + в цитатник
В моей жизни многое изменилось...волей-неволей, но я становлюсь одиночкой. И даже порой начинаю думать о том что умру в гордом одиночестве. Раньше эта мысль пугала меня, а теперь нет..Просто я стал сильнее и самостоятельнее.
 (604x453, 44Kb)
Раньше было много друзей. Но они оставили меня. Быть может я был не прав, а может и они, но выяснять это уже не имеет значения. Я понимаю что невозможно быть везде и сразу. Разорваться на тысячи кусочков. Но этого не поняли другие...и поэтому ушли.
 (539x480, 66Kb)
В моей жизни было место любви. Высокой и возвышенной, но и она уходит...ускользает сквозь пальцы в никуда. И мне остаются лишь воспоминания, обрывки слов, взгляды, жесты, невесомые улыбки в уголках губ и силуэты.
 (604x453, 49Kb)
Но как бы там ни было - я по прежнему остаюсь собой. Возможно я стал серьезнее, суровее, взрослее, но я - это я. Я все так же пою, рисую и люблю гулять по ночным улицам глядя на звездное небо и луну.
 (360x480, 12Kb)
В жизни случилось много плохого. Я понес много потерь, но кое что и приобрел. И даже в самые пасмурные и тоскливые дни - я нахожу в своей душе закоулочки, которые хранят самые светлые и чистые воспоминания.
 (543x480, 59Kb)
В моей душе умирает беззаботный ребенок и безнадежный романтик. Но даже учитывая эти факты - я по прежнему верю в сказки и в счастливый конец. Почему? Наверное потому что я безнадежен...просто единственное что всегда было со мной и останется до конца моих дней - это Вера.
 (325x480, 36Kb)
Ну а мои друзья, мои Постоянные Читатели...Вы неизменно здесь. И я рад видеть вас снова!! Я рад вернуться....домой. *тепло улыбнулся* И если эти строки все же прочтут мои старые друзья, которые ушли - я хочу сказать им что Очень по ним скучаю. Что был рад нашему знакомству, нашей дружбе...и ни в чем их не виню...скорее наоборот. Ну а вообще - не переживайте!! Я жив и это главное.
 (505x337, 24Kb)
И даже не смотря на свою занятость - я постараюсь находить время чтобы заглядывать к вам. Постараюсь радовать вас красивыми и добрыми постами. Умными
мыслями за жизнь и просто развлекать вас дурачеством. Потому что......Я люблю видеть улыбку на лицах людей, которые меня окружают. Вы же помните! ;)
Словом - Я ВЕРНУЛСЯ......
 (479x420, 42Kb)

football_for_me   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 07:42 (ссылка)
мне никогда не достичь таких высот...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Виноградинка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 08:41 (ссылка)
время идет, люди меняются. меняются даже не потому что хотят поменяться, а потому что мир вокруг меняется и чтобы выжить нам тоже приходится меняться. может нам это и не всегда нравится, но другого выхода зачастую нет...
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:05 (ссылка)
_Der_EnGeL_,
Каких именно?
Сладкая_Виноградинка,
Полностью согласен.
Ответить С цитатой В цитатник
football_for_me   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:07 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, что есть у тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
ПьероТТ   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 09:14 (ссылка)
С возвращением.
В конце концов ничто не вечно, но главное верить, что все ищо наладится. Я верю, что у тебя еще все будет хорошо.^_^
Ответить С цитатой В цитатник
NOFuckingSoul   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 10:29 (ссылка)
Ух ты....Красиво...ОччЕнь....Мы тиПя тоже все люБим....Чмаффффффффффф тя солНышко!!!!С возвРащением!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:20 (ссылка)
_Der_EnGeL_,
Богатый человек не тот, у которого много всего, а тот, кто ни в чем не нуждается...
ПьероТТ,
Спасибо))
Да, думаю наладится. Ну а если нет - не страшно))
ДеВушКо_БиЛлА,
*смеется* спасибо, но...Я не солнышко Х)))
Да-да..я вернулся, а значит я снова и снова буду это повторять))
Ответить С цитатой В цитатник
football_for_me   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:23 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, я не про деньги, а про то, чего ты достиг сейчас! то что написано в посте! но я не хочу становиться взрослой, лучше остаться такой же как сейчас...нет...как в 1 классе!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:28 (ссылка)
_Der_EnGeL_,
Если ты останешься такой - то тебе будет слишком тяжело жить в этом мире.
приходится подстраиваться...пусть совсем немного, но приходится....чтобы выжить
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:30 (ссылка)
Признаюсь:на некоторых строчках я уронила слезу..Понимаю тя и рада,что вернулся))
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-person   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:31 (ссылка)
ну прям великий философ)))молодца)))так держать)))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 11:36 (ссылка)
ммм...вернулся...=)
я так рада...эх...даже счастлива...)))
с возвращением:)
возможно сейчас эти изменения несут не очень хорошее влияние...ну тоесть потеря некоторых друзей и т.д.
но возможно это и началокакой-то твоей новой жизни...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:16 (ссылка)
Ну что сказать? скажу по немецки-Das Leben ist hart!
Ответить С цитатой В цитатник
football_for_me   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:41 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, да уж! я конечно понимаю, что это все мечты, но все же! жизнь- не легкая штука!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:44 (ссылка)
bloody_leave,
Да чего слезы то ронять? Х)))
подбирай давай пока не уползли))
НюСюНьКа,
где философ то? Х)))
Это я так...слишком поверностно даже))
Fuck_You_Any_Questions,
Согласен. Может быть и так. Кто знает...быть может впереди меня ждет еще что-то светлое и хорошее! ;))
Angela_Angeloff,
Ganz richtig...--__--
Ответить С цитатой В цитатник
Kio_Nakano-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 12:47 (ссылка)
убей романтика и во мне..
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_-_Редя   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 04:04 (ссылка)
знаешь.. а я безумно радуюсь тому, что ты безнадежен! Искренне и по-настоящему радуюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 23:31 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, Ща погодь пятьсек))...через пять секунд:Всё!Уползли))..
Ответить С цитатой В цитатник
no_uno   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 00:51 (ссылка)
muah...
Все когда-то меняются,приспосабливаясь к окружающему реальному миру
Всё проходит,обычно это говорят,когда нестерпимая боль в определённый момент,но это актуально к любой теме...проходит(и любовь и дружба...а жаль...(
А может оно всё и к лучшему)

И всё же настолько знакомые черты...немного размыты реальностью,но всё же *тепло улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 06:24 (ссылка)
BabY_kEkS,
Боюсь на это способен лишь окружающий мир и те, кто рядом с тобой..))
Это_я_-_Редя,
Эх...почему же??))
bloody_leave,
Х)))) ну вот
Yliwa,
*ухмыльнулся уголком губ*
Да...все проходит. Главное что мы остаемся!!! Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 14:32 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, обязательно)ожидает только хорошее и светлое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Это_я_-_Редя   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:42 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, потому что верить в сказки и счастливый конец это и есть романтика))
Ответить С цитатой В цитатник
no_uno   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 23:57 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, *отрицательно мотнула головой* и это тоже не всегда...теория "я есть-меня нет"
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Fallen__Angel   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 20:29 (ссылка)
Мы тоже очень по тебе скучаем и хотим увидеть тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
рад.
что могу сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 20:18 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
Будем надеяться)
Yliwa,
Прям как Гамлет Х))
Linohcka,
Увы, сегодня не смог.
Xx_Max_Pain_xX,
)) чему радоваться то?)
Ответить С цитатой В цитатник
emerald-queen   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 03:11 (ссылка)
хорошо, что вернулся. я нередко заходила в твой дневник, было интересно узнать, где ты и как ты. что ж, перемены всегда происходят в жизни, и они всегда к лучшему, что бы ни говорили, просто нужно видеть в них положительные стороны, но должна присутствовать вера во что-то светлое, она у тебя есть, это радует. очень рада тебя видеть снова, и рада, что ты определился в жизни, хоть и не до конца, но определился. Определённость не загоняет в рамки и не гонит вперед, она настраивает жизнь правильно, хотя и частично лишает её всех прелестей неожиданности. Но некая стабильность- именно то, что тебе сейчас нужно, просто надо быть спокойным и расчетливым, как ты это и делаешь. Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 04:53 (ссылка)
Sustem_Fly,
Спасибо))
Правда определиться то я определился, но лишил себя значительной части собственной жизни - любви.
Так уж сложилось...
Ответить С цитатой В цитатник
emerald-queen   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 03:57 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, хмм... а, может не стоило? ведь романтик в тебе ещё жив,может, ты сможешь еще всё вернуть? или найти что-то новое
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку