-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Billy_Kaulitz--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru tutti-futti-fanf xXx_DeluxE_xXx We_LOVE_Fashionista_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 168
Комментариев: 4833
Написано: 8477


-{@...Светлая память...@}-

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:13 + в цитатник
Простите, если пост вам не понравится - вы не обязаны его читать. Просто...я предпочитаю высказаться и забыть. Не забыть совсем - нет. Просто оставить в прошлом.

Т.к. похороны моей бабушки в целом были похожи на похороны дедушки - я напишу о похоронах деда и немного о похоронах бабушки.
 (500x375, 19Kb)
---------------------------
А. Виктор Ибрагимович (28.08.1934 - 22.09.2007)

Лежа в кровати...я уже не сплю, а скорее дремлю. В комнате светло и сквозь прикрытые веки ощущается припекающее солнце. Тепло и уютно. До сознания долетают слова родственников. Открыв глаза я вижу сидящую за столом маму - она что-то пишет на клочке бумаги.
- Что случилось? - спрашиваю я, медленно открывая глаза. И только спустя cекунды молчания получаю робкий и тихий ответ.
- Дедушка умер...
Мама заплакала, папа пришёл и увидев её такой начал кричать и ругаться - мол что вы тут развели. Держаться надо...но выйдя в коридор - сам заплакал. А я лежу на кровати и смотрю на белоснежный потолок....пытаюсь осознать и переварить ту фразу, что долетела до моего сознания. Закрыв лицо руками я тяжело вздохнув поднимаюсь с кровати и подойдя к маме - обнимаю её как можно крепче...просто без слов - потому что сказать мне увы нечего.
Позвонил Тамахомэ и Энджи...они меня выслушали, поддержали. А когда повесил трубку...Сижу и смотрю в окно на безоблачное голубое небо и думаю: Пусть я почти его не знал, пусть для него и для бабушки я был как маленький чертик (не в хорошем смысле этого слова), от которого одни беды, но.....это был Мой дедушка..Мой....*погрустнел*

Знаете....и тут же всплывают картины в памяти:
- Я и Дедушка стоим на дачном участке - он показывает мне его любимые сосны, которые он посадил сам, облепиху, мак и лилии....Потом мы вместе садимся кушать и дедушка постоянно шутит и корчит рожицы...
- А у них с бабушкой дома. Я, совсем еще маленький, тяну к нему руки, а он закрывает лицо руками и выглядывая улыбается, говоря: "Ку-Ку"....
- Поздний летний вечер. Мы с братом сидим напротив печки и смотря на огонь едим овсяное печенье. Брат читает вслух сказки, а я просто смотрю на пламя огня и мечтаю. А когда дедушка вернулся с работы, он смотрит на нас и тут же выдает, на наше дружное чавканье: "Хрум-хрум-хрум"....и мы все смеёмся......
- Опять же дома...Бегая по корибору - я упал и начал плакать. Сижу на полу и плачу. А дедушка берет шприц с водой (без иглы) и идёт с ним на меня. Я снова начинаю бегать, потому как боюсь уколов. И постепенно слёзы высыхают и я снова начинаю смеяться. Подхватив меня на руки - он показывает, что шприц безобидный, а я улыбнувшись обнимаю его за шею......

Знаете....есть много воспоминаний, много можно сказать да и говорить... Мой дедушка....сколько я его помню - был всегда занятым. С раннего утра и до позднего вечера он уходил на работу и помогал людям. Он был главой дачного собрания. Именно он следил за тем, чтобы во всех домах был свет, вода и разбирался если что-нибудь случалось. С семьей он проводил очень мало времени. Сейчас я понимаю, что не видел его.....примерно 3 года, если не больше. И вот так...теперь мне сообщают что его - просто нет!....Господи как же это тяжело....
Мой дедушка...пережил войну - воевал и остался жив! Победил! И вот...теперь вот так. А ведь совсем недавно у него был День Рождения...ему было 73 года...
Знаете....я вот думаю - что чувствовал он...когда умирал? О чем думал?........какого это? Умереть...И что происходит потом?.......
Сейчас..всё изменилось...я надеюсь...я думаю - он попал в лучший мир...Да хранят его душу ангелы.........
---------------------

День был тяжелым, было много слёз и горечи...Знаю, что возможно всё то, что я напишу здесь - это слишком личное, но...я пишу все это для того что бы потом вспомнить....

Похороны.

25 Сентября 2007 года.
- Подъём был запланирован на 5 часов утра. Но я лег только в 2:30 ночи. Отчего-то спать мне совсем не хотелось...Проснулся я сразу - без каких либо отговорок и попыток поспать подольше (в отличие от моего брата, который лег в полночь). На завтрак я лишь выпил чашку чая, съел йогурт с клубничным джемом, один бутерброд с колбасой и тут же начал собираться.
Краситься было нельзя - во всяком случае ярко..ну я ограничился легкой пудрой, светло-коричневыми тенями, чтобы придать хоть какую-нибудь выразительность глазам и тушью (о чем позже еще успел пожалеть) Войдя в комнату брата, увидел его в костюме, в галстуке, волосы собраны вместе и не растрепаны как обычно - всё это напомнило мне в какой-то степени клан Сопрано или что-то в этом роде и я даже улыбнулся. В 6 часов мы вышли из дома. Я был в подвешенном состоянии - не грустно, но и не весело.
Примерно в 7 часлов утра мы добрались до станции м. Отрадное и стали ждать родственников, которые ехали за нами на машине. Пол часа с мамой помёрз на улице. Когда родственники приехали и увидели меня - всё понеслось...Оказалось никто не знал о том, что Я еду. Как выиснилось позже - никто из родственников меня не ждал..все считали, что мне будет тяжело и хотели чтобы я остался дома. Мы ехали примерно час - Зеленоград. Выйдя из машины я чуть не упал - левая нога онемела и отказывалась держать равновесие. Благо меня подхватил брат и я разработал ногу.

Дома:

Поднявшись в квартиру мы увидели завешанные зеркала, Барсика (любимого кота дедушки), везде мелькали родственники. Как только брат снял куртку и прошёл в коридор - его увидела бабушка. Подъехала к нему (она в инвалидном кресле) и обняла. А когда увидела меня..была так удивлена - было видно, что она не ожидала меня увидеть. Видимо мама никому не сказала, что я - еду...так что на этом событии я точно был сюрпризом. Бабушка обняла меня и сказала, что на кладбище я не поеду, а буду помагать дома тёте накрывать на стол. Ну я согласился - с бабушкой в такой момент спорить не хотелось. Прошел в комнату и увидел там Владика (мой двоюродный брат), которого не видел 4 или 5 лет. Был очень ему рад, хоть и не сразу узнал (он отростил щетинистую бородку). Потом же увидел всех остальных и поздоровалася с ними.
Все занимались готовкой, накрывали стол приборами, а мы со братом сидели на диване и болтали...он писал смс своей девушке и играл в мобильник, а я просто смотрел на всех, ну еще написал пару смс. На полке, что висит у окна на стене - мы поставили фотографию в рамке с черной лентой, огибающей правый нижний угол. Возле фотографии свеча и лампадка, иконы и ваза с алыми розами. Помню пока помогал маме расставлять стаканы и тарелки на столе - видел, как дядя Витя (брат моего отца, т.е. сын дедушки), подошёл к фотографи и закрыв рот рукой начал плакать. Было очень больно на это смотреть.......грустно - печально(((
Позже я снова оказался на диване) Брат смешил меня...вобщем поднимал настроение. И я понял, что если бы его небыло рядом тогда - я бы точно сидел и плакал...я был благодарен ему за то, что он веселил меня: рассказывал приколы, истории из жизни, корчил рожи и подтрунивал, улыбался и говорил: "Блин! Я то ладно! Я когда рожи корчу - мне еще куда не шло...можно даж сказать "идёт", но ты...Ты когда их корчишь - на душевно больного похож!))" После чего он долго хихикал, а я краснея толкал его и говорил, что он дурак))И только тогда я обратил внимания на то, что мы ничуть не изменились..да - повзрослели, да - меньше общаемся, да - у нас разные друзья, интересы и вкусы, но....тогда мы снова были как маленькие...как в детстве: всё так же сидели на этом старом диванчике и спорили, корчили рожицы и подтрунивали друг над другом. От осознания этого стало тепло не только на сердце, но и на душе.....я снова почувствовал себя ребенком...
Оглядываясь по сторонам, окидывая взглядом комнату...я видел знакомую мебель, знакомый мини-самоварчик в стеклянном серванте, собираемый петушок, в которого я играл в детстве, копилка-котик, стоящая на антрисолях, даже бумажный тюльпан (оригами), который брат подарил бабушке с дедушкой в детстве, а ведь ему тогда было около 7-8 лет....напольная лампа, возле которой дедушка садился читать газету или какую-нибудь книгу, ночник с цветными зверушками, который они включали чтобы ночью мне небыло страшно одному в темноте, лимонное дерево, которое они с бабушкой посадили совсем давным-давно (я помню его с самого детства)..*тепло улыбается, подавляя ком в горле. Добродушно усмехнулся*...даже Дэнди (игровая приставка), в которую бабушка с дедушкой любили играть зимними вечерами..Дедушкина любимая игра была "Войнушка"...где ездеет танк и отстреливает противников, не позволяя им подобраться к своей крепости......всё это - я вспомнил. Да я это и не забывал....просто как-то не вспоминал об этом...а тут. Почувствовал себя...дома. Снова маленьким, в тепле и домашнем уюте.
Часов в 11 за нами приехала машина. В ней было 7 мест..4 места с правой стороны и 3 места за водителем, а тех мест, что должны были быть слева - не было. Вместо них к крепежам, на которых должны были быть кресла - была привинчена широкая доска. Зайдя в машину, я сел в самом конце у окна, рядом со мной брат, перед нами наш дядя и тётя, а Мама, Папа и Владик сидели за водителем - напротив нас. Первым моим вопросом при виде доски был: "Сюда что...положат гроб?" Глядя на доску я в шоке представил себе эту картину...Мы едим в марштрутке, а рядом - гроб. От этого стало не по себе и я попросил валидола.. Пока мы ехали до морга брат сказал, что гроб повезут в другой машине, но позже выиснилось, что мои опасения оправдались......

Морг

Мы приехали в морг. У бабушки (что всё это время ехала в другой машине) - началась истерика...слёзы лились ручьем. Больно было смотреть на неё в эти минуты...В морге нам дали 15 минут на прощание, потому что на очереди было еще 4 семьи..Все родственники пошли в помещение, а я и т. Лена остались снаружи. Позже вышел мой дядя и сказал спросить бабушку где она хочет попрощаться: в морге или же на кладбище (там времени сколько угодно)...бабушка решила, что на кладбище. Гроб начали грузить в машину (именно в нашу на ту самую доску). Смотря как выносят алый гроб, обитый черными лентами, я слышал, как бабушка взвыла и из глаз её слезы потекли с двойной силой. Она стучала рукой по стеклу и звала дедушку. Прибежала т. Лена, открыла машину и только тогда я уловил слова бабушки: "Зачем же они гроб закрыли? Как же я его увижу? Зачем?" Тогда т. Лена успокоила её, сказав что он просто накрыт крышкой, но не заколочен, что она его обязатальено увидит и бабушкины слезы вроде бы поутихли....погрузив гроб в машину, туда же положили крест с табличкой (ФИО, дата рождения-дата смерти и три венка с черными лентами, на которых было написано: 1. От любящей жены; 2. От верных друзей; 3. От детей и внуков).

Кладбище "Пешково"

Сев в машину - мы поехали на кладбище. Брат и дядя придерживали гроб, а я всё это время боялся, что крышка упадет, когда машина подпрыгнет на очередной кочке и я увижу Его...я боялся, что не выдержу и упаду в обморок....но всё обошлось. До кладбища мы ехали меньше получаса....Выйдя из машины я стал смотреть по сторонам, увидел 4х рабочих. Двое сидели возле могил и курили, третий копал могилу, а четвертый говорил с мамой. Гроб хотели положить на землю, но мама объяснила, что как только бабушка подъедет на инвалидной коляске и наклонится к дедушке, то тут же упадет в этот самый гроб. В резулитате чего были вынесены две табуретки, рабочие стали доставать гроб из машины. Поставив его табуретки, они открыли крышку. Брат отвернул мою голову и я тут же вспомнил его ответ на мой вопрос, пока мы ехали на кладбище : "Как он?...что там было?" (Мне было страшно и любопытно...я хотел знать к чему готовиться) а он ответил: "Честно говоря - жуткое зрелище! Вроде бы ничего не чувствую такого...ну да - печально, да грустно, но когда вошёл в морг и увидел его...Словно внутри что-то всколыхнулось, перевернулось и упало" Смотря в сторону я видел бескрайние поля, на них паслась пара-тройка коров, а вдалеке виднелся лес. Я обернулся на слова брата: "Сейчас начнётся..." Посмотрев на родных - я увидел, что бабушке помагают вылезти из машины и усаживают её в кресло. Глянув на брата я помрачнел...краем глаз я видел красный гроб, что стоял на табуретках: белая обивка, костюм цвета слоновой кости...было видно, что там кто-то лежит. Брат сказал, что если я хочу - могу повернуться..как он сказал: отсюда он выглялит более или менее прилично.
И вот...я повернулся. Повернулся и столкнулся лицом к лицу с тем, чего так боялся - с реальностью, со смертью. Я увидел всё ту же белую обивку, костюм цвета слоновой кости, тело было накрыто легкой белой тканью на которой был изображен золотой крест и золотыми нитками вышита какая-то молитва...Посмотрев на дедушку я понял, что его лицо повернуто немного влево (в противоположную от нас сторону) - видимо на кочках, когда машина подпрыгивала - голова отклонилась. Я видел лишь щеку, ухо, кончик носа и шею...больше ничего - ни глаз, ни губ. Загримировали его хорошо - он выглядел прямо как живой. Цвет кожи был естественный, на шее, мочках ущей, кончике носа и немного на щеках - был легкий румянец..совсем как у нас всех..словно он лежит и слегка замерз от прохладного ветра...*смотря в пол нахмурился и закрыв глаза сглотнул ком в горле*..
А когда бабушку подвезли к гробу.....это....Всё это время я старался быть сильным и держаться. Но как только бабушку подвезли к гробу: она вцепилась дрожащими руками в гроб и взвыв заплакала так горько, как ни плакал никто в моей жизни. Я видел многие людские слёзы, но они не сравнятся с Ёе слезами - со слезами моей бабушки...И как только я увидел всё это..я не выдержал и отвернулся. Я отвернулся и глядя на голубое небо, на сверкающее солнце - заплакал. Я попросил платок...тетя дала мне платок, а позже дала другой платок брату. Я был удивлен, что он плачет - после того, как все узнали что дедушка умер - все плакали! Все, кроме него...и вот сейчас он плакал. На мой вопрос отчего же..если он не плакал раньше и сам говорил, что ничего такого - он ответил: "Больно смотреть на бабушку...." Повернувшись к остальным, вытирая слёзы - я молча стоял и смотрел на всех. - Все плакали. Папа кусал себе губы, что бы совсем не сорваться, мама прикрывала губы рукой, т. Лена обнимала бабушку и плакала, успокаивая её. А бабушка......видели бы вы её..хотя лучше ненадо - у кого угодно от такого зрелища бы разрывалось сердце...
Стоя там....глядя как бабушка прощается с дедушкой - я слушал, что она говорила сквозь слёзы и от этого становилось так горько - так одиноко и так пусто, что тебе ничего не остается кроме как плакать и молчать....В эти минуты, с полей дул тёплый и свежий ветер, срывая золотистые листья с ветвей и унося их прочь и только слёзы и тихие слова улетали вслед за ними...В эти минуты я слышал: "Витенька...на кого же ты меня оставил? Как же я без тебя, Витенька?! Обо мне ведь только ты заботился...только тебе я была нужна!....Ты же...почему? Почему ты ушёл? Почему оставил меня?....Витенька прости меня...Прости за всё. Я сделал всё что смогла....всё сделала...Не сердись на меня...Я скоро к тебе приду...Будь там умным, добрым, честным...а я скоро к тебе приду....подожди немного, потерпи....и я приду, слышишь?!...."
*вытерает бегущие по щекам слёзы* и как вы думаете какого это слышать? Одна мысль о том, что в скором времени у меня не будет и бабушки....и я начинал плакать еще больше и горьче. Знаете...склонившись к дедушке, бабушка шептала ему что-то..Тётя Лена, в слезах просила её успокоиться, а бабушка вырывалась и склоняясь к дедушке, всё повторяла: "Я его согрею...оставьте меня....мне ведь никто кроме тебя не нужен!!! Ты для меня один такой - единственный и неповторимый...Витенька мой, красавец мой, любимый, дорогой...какого я тебя в больницу отправила, таким и остался...красивый ты мой...Витенька.."
И только потом я смог различить её слова, что она шептала, склонившись к нему. Она сидела склонив голову, обнимала его и прижимала к себе...и с губ её срывались казалось бы заученные строки: "Пока живёшь ты - живу я!"...а после снова: "Как же Я то без тебя буду?...мне тяжело...очень тяжело...немогу я это вынести!...я нехочу жить на этой земле без тебя, Витя!!...немогу!!!!" Стоит ли говорить сколько слёз я проронил в эти долгие и казалось бы вечные минуты? а остальные?...думаю это лишнее. Дав бабушке валерьянки и валедола, родственники начали прощаться с дедушкой. Первой с ним попращалась его дочь - т. Лена. Склонившись к нему, она что-то прошептала ему на ухо и поцеловала его в лоб, а после сломалась окончательно...уткнулась маме в плечо и закрыв глаза рукой плакала.....Потом прошались остальные...я не слышал, что они говорили...я думал. Думал, что скажу Я?! Что мне сказать? Я так и не знал, что сказать тому, кого больше не увижу никогда в жизни. Мне хотелось сказать: "Проснись..." или "Это неправда..." но так бы я просто убил бабушку....Времени было все меньше, а моя очередь приближалась. Вот к гробу подошёл брат и я четко услышал: "Прощай, дед!" ..именно так он говорил в детсве: "Деда!" Попрощавшись с ним, он поцеловал его в лоб и обойдя гроб с правой стороны, подошёл к тем, кто уже попращался. И вот настала моя очередь.
Стоя возле гроба, смотря на дедушку....я понимаю, что мне совсем нечего сказать. У меня просто небыло слов. По щекам бежали горячие слёзы, губы просто отказывались произносить хотя бы слово. Глядя на дедушку я отказывался верить в происходящее. И тут же вспомнил сказанные мною ранее слова. Слова о том, что когда ты стоишь у гроба...тебе кажется, что сейчас Он откроет глаза, тебе хочется сорваться с места и крепко обняв его, прижать к себе и шептать чтобы тот открыл глаза, но....этого небыло. Была просто пустота. Не чернота и глушь, а просто пустота...нет ни тьмы, ни света, ни тишины, не звука ветра, ни плача родных - ничего. В груди возникло ощущение опустощенности...я понял, что что-то исчезло...пропало. Словно из целой мозайки взяли и забрали одну, но очень важную деталь и без неё...всё рушится прямо у тебя на глазах. Я не знал кто я, что я, зачем я здесь, что должен делать...Хоть это и длилось секунды - мне казалось, что время остановилось. И тут с губ сорвались два простых слова: "Прощай, Дедуль!"...Склонившись, я поцеловал Его в лоб и выпрямившись, постоял возле него еще пару секунд...а потом пошел к остальным. Почему "Прощай, Дедуль?" - не знаю. Только потом я понял, что именно так Я звал его в детстве...когда тот брал меня на руки, вел на пруд купаться или собирал со мной цветы...."Дедуля"....вот так я его называл... *поджал губы*...
Подойдя к остальным я только тогда смог разглядеть его лицо. И тогда я с ужасом понял...что это не мой дедушка. Разве может мой дедушка выглядеть Так?! нет же....на его щеках проглядывала снежная белизна, щеки отвисли немного вниз и впали внутрь, глаза так же немного впали в глазницы....И только взглянув на фотографию, что всё это время была у меня в руках - я с ужасом понял, что это всё таки Он! Я был в тихом ужасе....как может Мой веселый, энергичный, жизнерадостный дедушка быть таким? Нет же!! Я в это не верю!! Я просто отказывался в это верить и принять как должное......я снова не выдержал и заплакав, отвернулся. В итоге всё оставшееся время я стоял с платком в губ и тихо плакал, зажмурив глаза с ужасом понимая, что не сплю....
А когда все попращались - бабушку отвезли в сторонку...дали ей воды, еще валерьянки, а она всё кричала сквозь плач, что скоро придёт и кроме него ей никто не нужен...Слушая всё это я понимал, что такой любви сейчас почти не существует....Он был ей возлюбленным и одновременно лучшим другом.....таких людей на нашей земле осталось очень-очень мало. И вот..все ушли, а я остался возле гроба. Я снова посмотрел на дедушку и на глаза мои навернулся очередной поток слез. Служащие взяли крышку гроба и хотели было закрыть, но остановилсь глядя на меня. А я лишь посмотрел на дедушку в последний раз и кивнул. Крышку закрыли и стали забивать её гвоздями. Родственники возле бабушки, а я стою и смотрю как с каждым вбитым гвоздем - я всё дальше от свего дедушки...........В эти минуты я понял, что никогда не забуду его...его при жизни и то, каким он был сейчас....Никогда!!!! А когда гроб погрузили в яму, нам сказали подойти и кинуть в могилу левой рукой по три горстки земли. И мы все кинули...кинули в могилу по горстке монет - дедушке на переправу на тот свет. И тогда рабочие стали закапывать гроб. Родственники снова кинулись утешать бабушку, а я опять остался стоять на месте. Не знаю почему...просто я не хотел от Него уходить. Слёзы высохли и я понял, что самое тяжелое - уже позади. Осмотревшись, я увидел как от ветра с деревьев срываются золотистые листья...и подумал: как же красиво! Это было очень похоже на лепестки Сакуры...точно так же выглядело со стороны. А дедушкина могила под самой яблоней...он любил яблони....и я подумал - он обязательно попадёт в Рай! Самым тяжелым были бабушкины слёзы, её слова, и...видеть дедушку в гробу...А когда стали ставить крест, я взглянул на надпись на табличке: "А. Виктор Ибрагимович (28.08.1934 - 22.09.2007)" и тогда я подумал: "Это первый из моих родственников, которого мне приходится хоронить...которого хоронят у меня на глазах"...одна мысль о том, что в будущем будут похороны остальных - снова ком в горле, снова слезы...После на могилу поставили гранёный стакан водки, положили бутерброд с бужениной, огурец, помидор, два убилейных печенья и две конфеты (всё самое любимое моего дедушки), потом всем остальным раздали такие же порции и налили немного водки..- мне естественно тоже. Сделав по маленькому глотку - все выливали оставшееся на могилу. Потом зажигали свечи и стояли молча...Бабушка говорила дедушке: "Вот видишь...ты так хотел, чтобы мы все собрались. Но при жизни не получилось. А сейчас - они все здесь! Посмотри...Твои дети, твои внуки...все здесь! Вот смотри Владик как вырос...мы же его не видели сколько лет - возмужал то как! Вырос..здоровый, крепкий, красивый. А (мой брат)...посмотри на него...он в костюме..прямо как ты любишь! В галстуке...тебе бы понравилось. Красивый..весь в маму..." Как брат сказал позже - эти слова его глубоко задели - то, что дедушке бы понравилось то, как он выглядит. Мама расплакалась...И тут...бабушка упомянула меня, хотя я на это не расчитывал - мой приезд для всех был неожиданностью.
Бабушка взглянула на меня и улыбнувшись сквозь слёзы, сказала: "А ****(я)! Ты на **** то глянь...Красавец какой...Жених наш! Видишь...даже **** приехал - все здесь. Все, Витюш...как ты хотел!" И тут я снова сломался..причем пуще прежнего. Услышав бабушкины слова - я вспомнил о том, что в детстве, в юности....когда был маленьким и когда учился в школе - я радовался от мысли о том, что когда я вырасту и у меня будут своя семья, свои дети - бабушка с дедушкой будут им радоваться. Они будут их баловать конфетками, как меня...бабушка будет готовить щавельный суп, а дедушка улыбаться и корчить рожицы и мои дети будут смеятся, а я буду смотреть на всё это с тёплой и добродушной улыбкой. И тут........я понял, что этого НИКОГДА не будет........ Вы понимаете какого это? Понимаете какого потерять в один день близкого челочека и мечту?.......мечту в светлое будущее?.......нет! *отрицательно мотает головой* нет...вы не можете...*тихо, склонив голову* да и не дай Бог.....вам такое понять.........
Потом бабушку отвезли к машине и помогали усадить...все были заняты делом. Венки воткнули в землю, цветы уложили на могилу и поставили фотографию. Брат позвал меня садиться в машину....бабушка с д. Андреем и т. Леной уже уехали, а я уходя до последнего смотрел на могилу. Сев в машину я стал смотреть в окно...и когда мы уезжали - я смотрел на неё до тех пор, пока она не скрылась из виду....Приложив руку к стеклу я тихо плакал, поджав губу, а в мыслях так и стучало: "Что же это?....Мы все...сейчас приедем домой, сядем за стол и будем есть...ляжем спать в свои тёплые постели, а Он? А как же Он? Он ведь замерзнет там, под землей!!! Мой...Мой дедушка - мой родной человек сейчас находится на глубине двух с половиной метров под землей...Один...в темноте..а вдруг ему холодно! Кто же согреет его? Кто скажет ему "Привет, Дедуль!" и он добродушно улыбнется в ответ...кто нальет ему горячего чая? Кто принесет ему шерстяные носки, кто укутает его в плед?......кто?.........он же там совсем один!!!"
*начал задыхаться от слез*.....я.....*зажмурившись отрицательно мотает головой* я немогу......я просто немогу........немогу я так.....Я просто как подумаю об этом?....Как же так? Он же там совсем один...ну как же? Так нельзя! Не должно быть!!!!!!...Знаете....больше я думаю я не смогу вам ничего сказать...да и стоит ли?...Потом мы просто вернулись домой и вспоминали случаи из жизни....бабушка даже немного смеялась и уже не плакала.
Сколько бы я не отвлекался, чем бы себя не занял - рано или поздно, но я вспоминаю и снова начинаю плакать...Я никогда не смогу смириться со смертью....никогда! Это слишком жестоко...забирать у нас тех, кого мы любим!...

А теперь...теперь нет и бабушки. Я снова стоял до последнего и больше всех провел у могилы. Больше всех смотрел на все с открытыми глазами, желая как можно больше запомнить, чтобы не потерять эти важные частицы жизни и смерти. И я снова ехал в машине приложив руку к стеклу. И снова смотрел на безоблачное голубое небо, на листопад со старыми опадающими листьями, снова дышал морозным воздухом и плакал....И сидя в машине, глядя на мелькающие поля и леса, тихо сказал: "И ведь не верится...." Мама снова заплакала, папа начал ее успокаивать, а я все говорил: "Погода такая ясная...." Высмаркиваясь в платок мама попыталась улыбнуться и добавила: "Дед радуется что она к нему вернулась...что пришла...как и обещала" И тут же снова заплакала. Вздохнув я сказал последние слова за тот день: "И сейчас....сейчас почему-то мне кажется...педставилось, будто сейчас бабушка подходит к дедушке, а тот ей говорит -Что ж ты так долго? Я скучал...- А бабушка улыбнувшись своей теплой улыбкой слегка толкнет его в плече и ответит -Дурак ты, Витя-.....И потом они обнявшись посмотрят на нас сверху вниз.....".... Дальше я просто молчал. Я плакал....как и плачу сейчас, набивая вам эти строки. Я не стал продолжать нарисованную моей фантазией картину, потому что мама просто взвыла и начала плакать еще больше. Но вам я скажу как закончилась моя картина...Бабушка с дедушкой обнявшись посмотрели на нас, а после зашли в гостинну (копию гостинной нашей дачи) и сев на стулья пред телевизором стали играть в ту самую Денди в войнушку....они смеялись, коментрировали кто у кого больше танков подбил и отмахиваясь уворачивались от новых обстрелов....вся эта картинка по краям медленно выцветала становясь сначало белой, а потом ярко золотистой, пока не исчезла, словно бы ты тихонько подсмотрел эту картину и с теплой улыбкой на губах медленно закрываешь дверь гостинной.......
Вот такой мне представилась их встреча...частичка их рая, где они вместе и оба счастливы. Больше мне нечего вам сказать...добавить....я снова плачу как полный дурак....простите))))


Спасибо всем тем, кто все таки выдержал и прочел этот пост до конца. Я знаю что это не так уж и просто. Огромное вам спасибо!!!
 (375x500, 74Kb)

Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:31 (ссылка)
сижу и плачу...Читая этот пост я никогда не подумала, что это писал ты..Я думала, что это писала я...Все мысли..Все так описано... Серьезно..По щекам бегут слезы..Так больно читать было...Представила всю эту картину...Вспомнила как всё было в моей жизни...Прими еще раз мои соболезнования..Это очень страшно..Смерть близких людей.......
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:35 (ссылка)
Вот про гроб.. Я тоже боялась...Думаю, а вдруг крышка упадет..Страшно было увидеть родного человека в гробу...Чёрт..Вот реально плачу...
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:04 (ссылка)
I_must_smile,
не плач...*слабо, но тепло улыбнулся*
все уже позади...правда!!
зато теперь, прочитав это и узнав в моих строках себя - ты знаешь что ты не одна.
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:08 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, я понимаю, что позади. просто прочитав это всё вспомнила. будто заново пережила это.
рада, что я не одна. *улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:09 (ссылка)
I_must_smile,
*задумчиво ухмыльнулся*
ня...не плакай!!! я с тобой, а значит нам уже ничего не страшно...
если что будем бояться вместе Х)))
 (160x120, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:12 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, ага)) вместе боятся ^^
перезжаю к тебе
ахаха
у тя надеюсь нет Бугимэна в шкафу? я его боюююсь)
анимашка ппц
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:15 (ссылка)
I_must_smile,
Бугимена нет, но если что могу у Тома позаимствовать Х)))
Б: Том...ты нам одолжишь Бугимена, а Том?
Т: Билл, бл*! Иди на х*й! Х)))
 (200x111, 827Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:15 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, называеццо "мы кончили. чмоке"
ахаха
ааааааа
мася, пасиб за симпу))))))))
лю, лю, лю =*
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:16 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, оу..не надо)))у тома не Бугимэн)) у него Бугивумэн xD Я просто уверена)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:17 (ссылка)
ну вот..я сама расплакалась...как это всё похоже на похороны моего дедушки(только это было на Украине и там немного другие обычаи)...те же мысли...теже слова бабушки...слёзы...я до сих пор иногда лижу,прокручиваю эту всю картину в голове и тохонько плачу,что бы не услышала мама и не растроилась...больно..это жизнь...а жал...сейчас мне правда очень тебя жаль...я сама всё это пережила....видила увидающую от горя на глазах бабушку,рожствеников...в пятницу т. Оксана родила маленькую сестричку,в субботу у мер дедуля...это было чувство радости переполняемое чувством боли и отчаяния...помню эти два дня перед похоронами,когда были поминки...все эти три дня (два дня поминки,на третий хоронят) никто не спал...я сидела перед дедушкой,слёзы текли без перепастанку и я просила у него прощения,за то что когда то его обижала,говоила как люблю,и как ненавижу за то что он нас оставил одних. Умоляла его проснуться. Умоляла Бога вернуть всё назат,всё исправить...всё...я больше не могу писать...слёзы залили глаза...я не понимаю,что пишу....ничего не вижу...боль...прости,не хотела грузить...надо было высказаться ко муто...прости....
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:18 (ссылка)
I_must_smile,
)))) *смеется*
не за что))
ну Бугивумэн мы тоже можем взять...хотя он врятли разрешит))
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:20 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, вряд ли)) ему она понадобится... ох...опять мои пошлые мысли вслух xD
я вообще такая, да))
ахаха
особенно если речь идет про Каулитцест...ух..*все..я молчу *
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:21 (ссылка)
fanTom4egG,
как это грустно((((
ужасно....это правда ужасно...больно, горько и тяжело((
только я не могу ненавидеть...да думаю и ты просто так говорила, ито от отчаянья(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:22 (ссылка)
I_must_smile,
*нервно посмеивается* да-да...лучше ненадо заводить эту тему.
Я правда ни один фанфик на эту тему не читал...просто у меня это в голове не укладывается ))
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:27 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, мррр... а я нредавно дочитала "Глоток виски"..Ах))) "Билл, у нас будет ребенок" xD
Сначала Билли беременный ходил, в конце еще и том) *мечтает* xD
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:30 (ссылка)
I_must_smile,
*в шоке*
эээ...н...нээ? чего?? *О_о*
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:32 (ссылка)
Пост грустный, на саму воспоминания нахлынули...ты только держись, ладно...все обязательно наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:33 (ссылка)
Angela_Angeloff,
аааа *лезет обниматься*
конечно держусь, когда рядом вы все!!
я просто не имею права падать и сдаваться
Попрошу в муз. школе дополнительные занятия...чтобы отвлечься.
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:36 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, короче слухай)
там тип Билл и Том лю друг друга, но никто из них не может сделать первый шаг) *кста, там еще и Драко с Гарри есть*
Ну и как-то в баре Драко с гарри подошли к ним и подсунули виски с каким-то зельем) После чего у них была незабываемая ночь ^^
После неё они месяц не говорили, а потом Билл забеременел xDD в общем тра-та-та) Родил ребенка..*через что интересно? ахаха* ну вообще там как бы Драко колдовал чёт) А потом самый конец..Вот он:
Однажды утром Билл проснулся от легкого прикосновения губ к щеке. Приоткрыв один глаз, он прошептал:
- Доброе утро, любимый.
- Доброе, - ответил Том, - с годовщиной, - добавил он, целуя брата в кончик носа, - у меня для тебя есть подарок.
Билл тут уже распахнул оба глаза.
- У нас будет ребенок, - торжественно произнес старший Каулитц.
Конец.
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:38 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, до сих пор жаль бабушку...когда мы приезжаем на каникулы,сидим до позна кадый вечер,болтаем о том что случилось,расказываем шутки,приколы...потом она вспоминает дедушку,похороны...всегда говорит,что скоро будет сним...я умоляю её этого не делать,но она всегда мне отвечает одной фразой "Солнышко моё! Не плач! Рано или позно мы тоже там с тобой встретимся*и нежно улыбается прижимая меня к себе,слёзы тикут,я не могу успокоиться,вот всё плечо у неё уже мокрое,она продолжает* Не плачь! Не надо! Мне тоже больно! Я люблю его! Любила всё жизнь и буду любить! Он для меня и есть жизнь! Ты ещё маленька,глупенькая,не понимаешь.Мне плохо без дедушки,больно...ты же знаешь! ты тоже грустишь о нём." Я всегда отвечаю ей в ответ " Бабуль! Ты же сама плачешь, мне больно на тебя смотреть вот и я плачу. А о дедушке мы вместе грустить будем! Не оставляй и ты меня! Я тебя очень люблю!" У меня начинается безумная истерика,она понимает,что успокоить меня уже не возможно и отправляет спать,целуя нежно на ночь...
Я до сихпор отвечаю ей этими наивными детскими фразами,она до сих пор меня успокаивает и до сих пор после того как уложитт спать,тихонько плачет в подушку,думая что я уже сплю...
Я удивляюсь насколько они любят друд друга...Сейчас в наше время нету преданых друзей,дорожащих бескоросной дружбой,а они,старики(говорю это слово очень ласково,любя) прожив столько лет вместе,пройдя огонь и воду,пережив несчиту и соры,даже после смерти остаються верными! Я завидую их чистой и бескорыстной любви! В них осталась какаято эта детская влюблёность и наивность позволяющая им быть такими,какими мы их видим сейчас....
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:40 (ссылка)
ХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:44 (ссылка)
I_must_smile,
здееец)))
язвезда в шоке Х))))
fanTom4egG,
ну вот...теперь у меня ком в горле стоит(((
так грустно.....(((((блин((( очень печально
Ответить С цитатой В цитатник
emerald-queen   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:46 (ссылка)
прочла. в голове помутнело, на глазах слезы. я не думала, что все это так трудно... а ведь у меня умерли 2 дедушки.. и я не ездила на похороны. потому что боялась.. этого. и до сих пор боюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:46 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, буууу
неправильно
звезда в ахуе xD
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:48 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, (( Не хотела что бы ты грустил)) Прости...просто...бля..никому никогда это не рассказывала и тут чёт нахлынули воспоминания и как дура начала всё выливать и под удар попал ты ХДД
Смотрю тут повеселел уже)) Самма почитала коменты поржала немного ХДД Особенно над вот этими словами: - Доброе, - ответил Том, - с годовщиной, - добавил он, целуя брата в кончик носа, - у меня для тебя есть подарок.
Билл тут уже распахнул оба глаза.
- У нас будет ребенок, - торжественно произнес старший Каулитц.
Ваще респект ХДД
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:50 (ссылка)
fanTom4egG, ахаха
смейся) смех продлевает жизнь ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:52 (ссылка)
I_must_smile, Да вот сижу и ржу ХДД
Тут ещё пару ржачных анигдотов вспомнила,если ща текст найду выложу,чтоб вы тож со мной поржали ХДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:53 (ссылка)
fanTom4egG, поржу только я...он ушел((((( ну ничё) ахаха
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Sustem_Fly,
ну...моя двоюродная сестра тож не ездила (хотя ей же 16)...говорит что тож боялась и не хотела видеть их такими.
Но я думаю чем раньше ты с этим встретишься лицом к лицу, тем лучше. Потому что потом перенести будет куда сложнее, т.к. ты не будешь подготовлен...
I_must_smile,
нуу....можно и в нем Х)))
fanTom4egG,
рад что и ты повеселела))
все...хватит грустить))
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:54 (ссылка)
Идет Том по улице, смотрит - новый магазин. Дай, думает, зайду. Заходит. Его сразу же встречает улыбающийся продавец и говорит:
- Здравствуйте, мы очень Вам рады, что бы Вы хотели приобрести?
Том подумал и говорит:
- Ну перчатки нужны.
- Пройдите пожалуйста в тот отдел.
Том подходит:
- Здравствуйте мне нужны перчатки.
Ему в ответ:
- Вам какие летние или зимние?
Том: Зимние
Продавец: Тогда пройдите в вон тот отдел.
Том пошел спрашивает в очередном отделе: Здравствуйте мне нужны перчатки.
Продавец: Вам кожаные или нет?
Том: Кожаные.
Продавец: Тогда Вам в вон тот отдел.
Том не понял, но ладно, пошел.
- Здравствуйте мне нужны Зимние кожаные перчатки.
Продавец: Вам с натуральным мехом или нет?
Том: С натуральным конечно.
Продавец: Вам надо в отдел напротив.
Том напрягается но молча идет. В новом отделе с повышенным голосом говорит: Мне нужны перчатки ЗИМНИЕ КОЖАНЫЕ С НАТУРАЛЬНЫМ МЕХОМ.
Продавец: Вам с застежкой или без?
Том: С застежкой!
Продавец: Вытяните руку растопырьте пальчики.
Том: пожалуйста.
Продавец: Вам надо в соседний отдел.
Том гневно: что это такое? Вы что надо мной издеваетесь?! Дайте мне перчатки и я уйду!
Продавец: Не волнуйтесь мы просто хотим продать Вам именно то, что Вы хотите чтобы Вы получили максимум удовольствия от покупки. Вы перчатки подбираете под это пальто?
Том в раздражении: Да! и идет дальше по отделам.
Подходит к следующему продавцу и с надрывом:
- Мне нужные зимние кожаные с натуральным мехом и застежкой на эти руки к этому пальто перчатки!!!
Продавец: Вам застежка нужна на кнопочке или молния?
Том (на грани истерики): На кнопочке!!!
Продавец: Вам надо вон к тому продавцу.
В этот момент распахиваются входные двери в магазин заходит Билли который держит на вытянутых руках вырванный с корнем унитаз по краям которого осталась еще плитка. Подходит к прилавку и кричит: Вот такой у меня унитаз, вот такая плитка, жопу я вам вчера показывал, дайте мне наконец туалетную бумагу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку