-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Billy_Kaulitz--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru tutti-futti-fanf xXx_DeluxE_xXx We_LOVE_Fashionista_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 168
Комментариев: 4833
Написано: 8477


Никогда бы не подумал....

Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:35 + в цитатник
Цитата сообщения TwincestKa Взял себе для поднятия боевого духа. Такие вот отзывы будоражат кровь и воодушевляют на радость, улыбку, смех и желание жить дальше...творить!!!

--Billy Kaulitz-- нет слов вообще

Я просто в шоке. Нет ну честно! Этот днев меня покарил, я и не думала, что у меня в П4 есть такое чудо. Правда. Господи я настолько потрясена, что не нахожу слов вообще. Этот парень...он просто не что! Я заочно влюбилась. Какие у него посты, а как он пишет....Я повторюсь я в шоке. Почитала его и просто захлебнулась приятными чувствами окрыленности. Стало так приятно и просто улыбка сама собой засияла на лице! Спасибо тебе! Ты просто чудо. Не каждый способен на то, что делаешь ТЫ! Ну лично я просто провалилась в настольгию. Теперь вся такая одухотворенная. Как же жаль, что я не смогу тебя встретить лично. Я бы очень этого хотела. Правда. Ты меня реально просто покарил. Ох...пошла под впечатлением творить :) Писать что нибудь...




RoxyRine   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:36 (ссылка)
поздравляю, ты стал музой ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
не могу по личке сообщение отправить-нет глючит:(
да, слова действительно теплые! поднимай себе боевой дух!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bonoooooo   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:38 (ссылка)
ну она не единственная)))) я тоже стала твоей ПЧ только из за того что ты вызываешь у меня улыбку))) "в хорошем смысле этого слова")))
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:50 (ссылка)
RoxyRine,
*смеется*
это радует))
ато токслезы у всех вызываю..ужс))
Angela_Angeloff,
угу...не у тебя одной глючит))
поднимаю...как могу Х)
bonoooooo,
*снова смеется*
ага...я грустный клоун)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Fallen__Angel   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, не правда ты ни у кого ужаса не вызываешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bonoooooo   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, нееет!!!!! я не это имела ввиду!!!! мне приятно читать твои мысли.....не каждый может писать то что чувствует или, то о чем думает)))

я на твой днев натыкалась 3 раза....решила что это судьба)))) почитала и мне очень понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:58 (ссылка)
Рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:20 (ссылка)
Linohcka,
иногда даж жалко...никого напугать немогу)
bonoooooo,
надо ж...рад слышать...
правда!!! никогда бы не подумал...
fanTom4egG,
спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
TwincestKa   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 13:48 (ссылка)
*Смущенно ковыряю пальчиком стол* ну мне в двойне приятно. Рада так что ты даже меня процетировал. Пасипки:) * покраснела ещё сильнее*
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:00 (ссылка)
TwincestKa,
*заулыбался во все 32*
тебе не за что говорить мне спасибо))
а вот мне тебе есть за что!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claira   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gero4ka_110   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:29 (ссылка)
я тоже не жалей что ты у меня в п4, спасиюо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
WVega   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 04:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку