-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Billy_Kaulitz--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru tutti-futti-fanf xXx_DeluxE_xXx We_LOVE_Fashionista_n

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2008
Записей: 168
Комментариев: 4833
Написано: 8477


Медведев?...нет это всего лишь Я! Х)))

Среда, 09 Апреля 2008 г. 00:48 + в цитатник
Брожу по городу, смотрю по сторонам и все кажется таким. Монотонным. Одни и те же люди, лица, дороги. Перестал носить свои черные очки...смотрю на мир своими глазами. Чуть сощурившись от весеннего солнца и с легкой механической улыбкой на губах.
Все хорошо. Просто кажется что...что-то должно произойти. Не сейчас, не через неделю...позже. Но я не могу знать что. Но я уверен что это что-то будет ошеломляющее, яркое и...радостное - счастливое. Мне не страшно. Скорее любопытно..я люблю все неизведанное и непознанное.
Хочется веселиться и смеяться от души - беззаботно. Но почему-то пока не выходит. Я смеюсь, я весел...но что-то все равно не так. Словно бы камень на душе не дает вздохнуть полными легкими.
Работа...скоро зарплата. Уеду в Питер. Проведаю друзей...отдохну и развеюсь. Так надо. А когда вернусь - снова стану самим собой. Ярким, безбашенным и взбалмошным *улыбается*
Я всегда сравнивал себя с морем...потому что мое настроение совсем непредсказуемо как и само море. Обычный штиль в любое мгновенье может обернуться неуправляемым штормом. Я думал что я такой же. Но один человек сказал мне совсем недавно что я - Огонь. Он сказал что я грею людей своим теплом, приношу им радость, счастье и делаю их жизнь хоть чуточку лучше, но...если этого не замечают, не ценят и просто отворачиваются от меня - я гасну. Своего рода мне нужна отдача....как поленья. Иначе - я угасаю.
И я тут подумал. А ведь это наверное действительно так. Благо за всю мою жизнь было всего 3 случая когда я просто не хотел и не мог больше жить, но....не угас. И все благодаря друзьям...их поддержке. Поэтому я держусь. И кажется сейчас я тихо тлею на маленьком огне в ожидании чуда. И я точно знаю что это чудо совершу я - я зажгу свой огонь....но пока не знаю как. Поэтому я просто выжидаю не давая себе угаснуть. Да и вы не даете....спасибо вам.
Ваши слова поддержки. Пусть это обычная улыбка on-line или смайл...теплые слова, ваше доверие, ваш интерес ко мне - все это зажигает огонь жизни. *задумчиво улыбнулся* наверное каждый из вас испытывал не раз такое чувство будто внутри тебя словно чиркнули спичкой и ты чуть ли не подскакиваешь на ноги от переисполнившей тебя энергии, радости и счастья. Так и с вами.....спасибо Вам за это!!! За все))) Что бы я без вас делал....
Ну а сейчас все хорошо. Я улыбаюсь как раньше. Не грущу и уж тем более не плачу *шепотом* в отличие от некоторых. Но это уже ранимые девушки...лучше улыбайтесь. Улыбка идет человеку куда больше, чем слезы.
Вот капался в соих музыкальных записях которые я люблю слушать в дороге. В поезде, в машине...когда путешествую. Да - есть у меня и такой раздел музыки))) Вот что-то приелась пока эта песня. Не знаю Просто хорошая и все.


Donna_Wetter-Angeloff   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:23 (ссылка)
Эх, не пойму я твоего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:25 (ссылка)
Angela_Angeloff,
*смеется* эм...я тоже
ну это наверное что-то....такое
ностальгическое
умиротворенное немного
немного грустное, но и веселое
черт я не знаю
Я псих....сейчас слишком много настроений одновременно Х))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:40 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, я тебя пока плохо знаю...так что сказать море ты или огонь не смогу...
то что не грустишь и не плачешь это очень хорошо)))рада за тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:53 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
аааа! *на радостях подбежал и крепко обняв заулыбался*
огромное спасибо!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:55 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, вах...какой эмоцианальный=))))не за что=))))*мимовольно улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:57 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
*смеется*
ыхыхы!!! Я не ЭМОциональный))
я просто комок радости))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 01:59 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, эм...хорошо...ты не ЭМОциональный,а просто эмоциональный=)))
чёто я уже бред несу
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:00 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
*смеется*
о как все))) Ну а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:03 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, почему как все?)))многие мои знакомые не такие уж и эмоциональные))
я даже слишком эмоциональная=))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:04 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
слишком? а разве это возможно? Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:06 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, в моём случае всё возможно
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:08 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
)))) какой ты у меня особенный ПЧ
надо же)))
Ответить С цитатой В цитатник
oksanastar   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:11 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, а то
солнце приятно было пообщаться)))огромное спасибо=)))я уже пойду спать,а то чувствую в школу завтра не встану)))
спокойной ночи и сладких тебе снов)))
ещё раз danke^__^
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 02:15 (ссылка)
Fuck_You_Any_Questions,
)))) снов
был рад пообщаться!)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tequila_Girl   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 04:49 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, рада что ты не грустишь!)))

"Ваши слова поддержки. Пусть это обычная улыбка on-line или смайл...теплые слова, ваше доверие, ваш интерес ко мне - все это зажигает огонь жизни."


Хм, помнишь я вчера говорила что тебе доверяю, но не знаю почему? Я кажется поняла. Наверно потому, что ты один из тех людей, который поддерживает меня, успокаивает, хотя я бываю ужасно нудной и жалуюсь на проблемы как бы не старалась быть пазитивом. А еще потому что ты поверил в меня. Не знаю поймешь ты о чем я говорю, это неважно, просто хочу сказать тебе спасибо! Спасибо тебе огромное за все!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 08:22 (ссылка)
вот...у тебя уже все хорошо^^...
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:33 (ссылка)
Катюшочек,
ой...вот уж кому-кому, а мне спасибо говорить не за что))
но я рад что тебе наше общение не в тягость! ^^"
Kaulitz_Billi_,
ааага....=__=
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 09:35 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, то что ты мне в асе написал...этот смайл...это серьезно?...
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 10:05 (ссылка)
Kaulitz_Billi_,
у него много смыслов....
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Max_Pain_xX   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--,я не совсем понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Himmel93   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 12:45 (ссылка)
Просто непонятное настроение...В ожидании чего-то...
Ответить С цитатой В цитатник
-Try2Fly-   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 14:55 (ссылка)
да все клево))) А вот у меня с каждым днем огонь все сильнее разгорается))) точно шило с одном месте)) Уже и сидеть спокйно не могу xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Lina_Soud   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:15 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, Ты едешь в Питер??))
Класс)) Я вот как раз из Питера. Обажаю этот город))))
Ответить С цитатой В цитатник
VKYCNIATINKA   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:26 (ссылка)
да уж......)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Fallen__Angel   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Воть ти пишешь "что бы я без вас делал" а мы что бы делали без такого солнышка как ты?
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:52 (ссылка)
Kaulitz_Billi_,
теперь думаю понимаешь...
I_must_smile,
угу...
Мне бы состояние Тома. Ходит и постоянно смеется...веселиться
Забавный он..
Heiling_Ginny,
что так? танцы зарожают? Х)))
или это от переживая перед соревнованиями?
Lina_Soud,
я люблю Питер только иногда....там спокойно и можно отдохнуть
но жить бы я там не смог. Я люблю драйв и движение))
VKYCNIATINKA,
что? мы тут улыбаемся))
Linohcka,
еще раз повторяю я не котенок, не дикобразик, не солнышко, не лапочка, не милый, не красивый, не классный и не клевый...хотя на счет последнего....я бываю клевым - иногда)
и вообще Я - просто я! Х)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--,
рада что ты уже хотябы не грустишь)
не котенок, не дикобразик, не солнышко, не лапочка, не милый, не красивый, не классный
Повторяешь уже ненаю какой раз....
Чтоты не такой и ято Ты-это ты!
Ответить С цитатой В цитатник
--Billy_Kaulitz--   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:11 (ссылка)
my_name_is_PugovkA,
вот...вот именно
повторяю, авсе никак не запомните)))
не верите чтоли? Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenny_Doll   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--,
Ну вот я не уверена насчёт последних трёх)))
Но это типе решать каким быть а каким НЕТЬ)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Tequila_Girl   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:36 (ссылка)
--Billy_Kaulitz--, конечно же не в тягость, о чем ты говоришь?
А насчет спасибо...нетушки, вот уж как раз тебе то спасибо! Как бы ты не вредничал и не противился, все равно спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку