-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Angel_from_a_hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 691
Написано: 1986


Без заголовка

Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:07 + в цитатник
 (150x150, 26Kb)
Приветики.....
Воть сяс,да ничего не делаю.....
Скучно,но в школе было прикон.Сёв небыло искуатва,вместо етого играли в бутылочку,на желания хех.Потом на инфошке играли.У мну в лимпе письмо
не приходит,так что не могу я фотки воть туда поставить.Наверн я всё токи заболею,сёв не пошла на англиский,во холява то хех.Мы вчера контрошу писали,ну мну сночал 4-,минус потомучто я там число в ответ не написала число,потом в конце "где с.29,ном.1."Я с ней там попереговаривалась,ну и ушла,я ведь наю чтоя всё сделала,потом смотрю,и ето задание у меня есть,ток в начале ну я к ней подошла,показала,ну она мне и исправила гыыыыы!

Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
привет! ну ничего выходные начались...надо провести с пользой и весело...=)....а вот нашет моей записи.....ну насчет ревности я не поняла тебя....объясни плизз....
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
шаман_кинг2   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:34 (ссылка)
--Angel_from_a_hell, а бутулочка хорошая вещь но не всегда когда особено приходится цыловаться
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Frick_on_a_Stick   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 21:56 (ссылка)
ыы))
чёт мне очень захотелось в буиылочку поиграть))
а то все играеют...)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 18:33 (ссылка)
хы)
бутылочкаа...)
хы)
забегай)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Фишка_в_банке   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 20:35 (ссылка)
блин, а я постик не могу прочитать(((
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 21:30 (ссылка)
Фишка_в_банке, ну лан ничего)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:12 (ссылка)
Забигай
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 23:36 (ссылка)
с зв тебя зай!
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 10:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:15 (ссылка)
мда...
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:50 (ссылка)
ГотичкаА, что мда,что те не нра
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 18:32 (ссылка)
Приветики
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 19:36 (ссылка)
Аннушка_1995, тебе что делать нечего да,ток коменты чтобы писать(и чтобы звёзды были,воть и пишешь ерунду(
Ответить С цитатой В цитатник
passiondanser   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 14:01 (ссылка)
Блин, а у нас пайаны не в какую не хотят играть в бутылочку, сволочи....=((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку