-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Angel_from_a_hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 691
Написано: 1986


Сумашедший день(в прямом смысле)ЧИТать!!!!!.....)

Пятница, 23 Февраля 2007 г. 22:23 + в цитатник
 (194x147, 28Kb)
!Приветики.....Я потлм выстовлю а коментики фотки ок?????Я тут нашла сообщество,блин я плакала,и думала,бывает и похуже моей не простой жизни,оказывается я даже не такая и несчастная ето сообщесто очень искренее там оюди расказывают о себе,

 

Ну а терь а сегоднешнем дне,да было весело,играли в буталочку,с ночала на желенания,а потом пошло поехало:в щёчку в шейку,и так далее,ещё на меня легли 3 чела,блин,скажу по честному я чуть не обосалась представте не известно скок на тебе КГ.Не ну было весело,даже оч!!!!!.....)а я дура в премом амысле,я должна была поцелавать ЕГО,но не сделала этого,мне до сих пор плохо:почему зачем,но он мня тож поцеловал,не ну было ХРУТО.....воть ток жалк у Вовчика мама придти должна была,и мы ток разбежались как уходить!!!!!.....)))))Вообщем с нашими поцанами не саскучешься!!!!!.....)))))А моя подруга идти не хотела,да воть!!!!!Всех всех лю.....Заходите ФдУ

ГотичкаА   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Даааааа,эт было что то!аааааааааааа ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗюЗи   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:07 (ссылка)
зай,а какое сообщество?
всё холосо буит)я те обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
ГотичкаА, ага ппц
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 00:26 (ссылка)
ЗюЗи, сп чмок:грустные истории
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_солнца_в_ночи   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 08:59 (ссылка)
весело.....буцтылочка-вообще такая штука...в которую лучше в подвыпившем состоянии играть...=)
Ответить С цитатой В цитатник
шаман_кинг2   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 09:51 (ссылка)
хех....=))
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 11:11 (ссылка)
Лучик_солнца_в_ночи, почему мона и так!=)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 12:46 (ссылка)
ГотичкаА, да лан так и так можно играть хех ;)
Ответить С цитатой В цитатник
тВоё_дуркООо   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:36 (ссылка)
приконенько,а я даж непомню когда в последний раз играла в бутылочку
Ответить С цитатой В цитатник
ПуммИк   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 14:41 (ссылка)
с зв поздр
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 15:04 (ссылка)
Аннушка_1995, сп чмок
Ответить С цитатой В цитатник
Настёнка-Сластёнка   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 19:46 (ссылка)
Обязательно зайду почитаю это сообщество.А бутылочка эт весело...)))ГЫК...
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2007 г. 22:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку