-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Angel_from_a_hell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 31
Комментариев: 691
Написано: 1986


Без заголовка

Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 14:10 + в цитатник
 (300x433, 21Kb)В колонках играет - Давай,давай!-icq
Настроение сейчас - так се

Приветик.....Вы уж извените что я так мало и редко пишу:)Но воть накапливаю событий:Вчера ходила в Кристе на днюхю вай вай было крут,но есть и плохая новость:там был Валя(тот кто мне нра)и девчёнка бяк и похоже они понра друг другу:(хник,ну ладно проживу, к тому же на Валю я запала,а нрв мне другой мальчик так что.....ну воть зижу в колобке :)болтаю там с одним поцоном всё прост КЛАССссс потом он из моего класса блин думаю всё.....я уж надеелась а тут та бац и кака просто кака,уроки не сделала и не хочу,да воть над,ну ладн наверн в колобке написали выши крыши покс!!!!!


Red_Snow   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:06 (ссылка)
ну всё не так плохо=))а уроки надо делать=))
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 15:13 (ссылка)
Red_Snow, да ети уроки доканают ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Snow   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
--Angel_from_a_hell, эт точно!!!достали уже!
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:19 (ссылка)
да это было крутО..О_о..на Валю ЗАПАЛА?я думала что он те просто нра..ну терь я не одна хотя мне он просто нра;).нуууу...лано проехали...хм!Сюзанна мой фон уркала ну спасибо..он у меня стаяллл..на пробнуЮ...всё!
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 19:20 (ссылка)
Пойми!
Ответить С цитатой В цитатник
Molly_J   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
хех))я уже изабыла, как делать уроки)) давай там, пазитивней!))) удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
Джастинка   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 00:21 (ссылка)
давай уроки делай,ничё,найдёшь своего единственного))чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_in_the_girl   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 11:00 (ссылка)
мне он тож нра оч забигай
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:05 (ссылка)
ГотичкаА, я не украла,а его нашла в картЫнках воть(можешь посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Molly_J, ок сп
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Джастинка, тя тож чмок и сп(надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 18:53 (ссылка)
=)пишиииии!
Ответить С цитатой В цитатник
шаман_кинг2   обратиться по имени Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 21:56 (ссылка)
лу4ше в дневе писать чем уроки делать:)
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 20:33 (ссылка)
побыстрее отлипнись,от наказаниЯ..
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Лав   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 13:16 (ссылка)
мне тож нелохота уроки делать..
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
Лера_Лав, да я тя оч понимаю хех :)
Ответить С цитатой В цитатник
шаман_кинг2   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:11 (ссылка)
--Angel_from_a_hell, надо в деневе писать а не уроки делать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:12 (ссылка)
Привет
ты меня знаеш
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
шаман_кинг2   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Аноним, а ты пипа кто
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
Аноним, тип наю тип тип
Ответить С цитатой В цитатник
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
шаман_кинг2, постораюсь и в дневе тож писать хех ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 17:59 (ссылка)
--Angel_from_a_hell, да знаеш я мальчикшаман_кинг2, нескажу думай и ты меня незнаеш
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
--Angel_from_a_hell   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Аноним, ну.....
Ответить С цитатой В цитатник
ГотичкаА   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 19:21 (ссылка)
во халявщиться,ждёт пока камменты набруться.ха))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку