-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Amber--

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Стильные_аватары_и_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 19
Комментариев: 59
Написано: 104


белая краска

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 22:58 + в цитатник
зелень (590x398, 146Kb)
Вот интересно,если бы мне сейчас кто-нибудь сказал, что я в силах взять белый лист и придумать свою жизнь сначала, что бы я написала? что бы хотела изменить?каким бы мне человеком хотелось стать?...
все это бред, но если представить, что можно взять белую краску и перечеркнуть все неудачи, все события, калечащие душу, насколько бы легче стало сейчас..
но теперь я понимаю, что это просто глупые фантазии.
ничего не хочу менять,потому что знаю, что дальше будет лучше, что всем воздастся по заслугам и что каждый обретет то, что должен.
я верю в судьбу.
и пускай говорят, что человек сам себе ее создает.
я верю, что кто-то нас все-таки ведет к заветному счастью,и главным остается лишь только прислушаться...

JuSt_DoNt_CaRe   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:01 (ссылка)
я бы взяла черный маркер и написала бы там "ХУЙ" =)) боже, какая я идиотка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
Если бы у меня был такой чистый лист.. на котором бы можно было писать свою судьбу.. я бы отдал его тому кто в нем нуждается больше чем я...
Ответить С цитатой В цитатник
--Amber--   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
JuSt_DoNt_CaRe, да лан, я понимаю твое рвение))возможно мне тоже стоит так поступить)
Ответить С цитатой В цитатник
Лучик_пАзитивА   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Я тоже считая , что наша судьба создана кем-то)) Иногда так легче жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 16:15 (ссылка)
Лучик_пАзитивА, а ведь неважно кто и как считает ) она есть и всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Charmed_Stranger   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 23:58 (ссылка)
кто-то хочет связать свою судьбу со словом "ХУЙ"? =))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку