-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --AK--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей: 14
Комментариев: 4
Написано: 26


Пятница, а настроение никакое(((

Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:27 + в цитатник
Вот пришла на свою замечательную работу, а здесь еще никого - тоска.
Сегодня у меня будет довольно сложный день, я прямо вся в предвкушении. Для начала экзамен в 15:00, к которому я вчера так и не удосужилась подготовиться. Опять придется писать сочинение на заданную тему. Причем у нас просто "потрясающий" преподаватель - человек конкретно помешанный на религии. Я, конечно, все понимаю, но считаю, что пытаться всех заставить молиться на паре - это уже слишком. Весь семестр я сидела у него на паре в наушниках, так как просто не могла слушать, что он несет. А он либо это заметил, либо просто меня не взлюбил и в результате я - одна из трех "счастливчиков" в нашей группе кому таки придется сдавать экзамен, у всех остальных автоматы. Ну мне не привыкать я всегда все экзамены сдаю - это судьба. Больше всего я боюсь, что он мне опять начнет лекции читать, про то какой неправедный образ жизни ведет все наше поколение (в прошлый раз его проповедь продолжалась 40 минут, причем это было во время защиты курсовой и после того, как я вышла пол группы меня возненавидело за то, что им пришлось так долго ждать). Ну да хрен с ним с этим экзаменом.

А в 6 я уезжаю в славный город Владимир, дабы присутствовать на выпускном группы, в которой я имела удовольствие учиться аж полтора года. Мы не виделись уже года три с некоторыми ребятами, так что встреча будет жаркая. Не знаю уж что и ждать от этого мероприятия, настроение если честно, не очень.......

анна_рейна   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:32 (ссылка)
думай о вечернем концерте...а по поводу преподавателя не переживай...сей час много таких "фанов веры" развелось..ну ничего бог им судья..;))))
Ответить С цитатой В цитатник
--AK--   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 09:34 (ссылка)
Спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку