-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---ZaSrAnKA---

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2007
Записей: 153
Комментариев: 2534
Написано: 4791


[sweet friendship]

Среда, 04 Апреля 2007 г. 12:54 + в цитатник

голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки..."

"У тебя сдесь немножко, вон там чуть чуть..вообще все слиплось. а так нормально, пойдёёёёт" Кажется тогда мы поняли друг друга. Тогда я первый раз заметила , что ты-человек-солнце. Тогда я грелась в лучах твоей ослепительной улыбки.

Это наверно судьба. Многие так называют ЭТО. Я не верю в неё. Иногда мне кажется что я знаю тебя 100 лет. Или больше.

с кем новый год всретишь, с тем его и проведешь. Это как ни странно работает.

Мне с тобой тепло. Всегда тепло. Да, так бывает. Есть люди с которыми  всегда хорошо. С тобой забываешь о проблемах. С тобой нет проблем. С тобой весело. С тобой весело просто молчать.

Ты мой близнец. Да, наверное это действительно так.  Говорят, что женской дружбы не существует. Они врут. Они просто не нашли счастья.

Я счастлива. Хочешь я подарю тебе мир?

С тобой приятно просто грустить. С тобой никогда не бывает страшно. Я ничего не боюсь. Темноты. Высоты. Ужастиков.

Я люблю тебя. Люблю когда ты просто рядом.

Мало людей , которые могут принять меня такой, какая я есть. Ты можешь. Спасибо тебе.

Я привязалась. Очень сильно. Хочу чтобы это все длилось вечно.

"друг тебя не бросит, лишнег не спросит, вот что значиит настоящий, верный друг." Хорошо что ты есть. С тобой классно просто быть.

Я повторяюсь. А ну и что. готова повторять все миллионы раз.

Маш, если тебе когда-нибудь будет плохо. Я буду стобой. Просто буду. нисмотря ни на что. Как это делаешь ты. Спасибо тебе за это.

Конфета моя, спасибо тебе. за все.

за то что и за то. и за вон то. спасибо за то,что ты такая есть.

Оставайся собой, ты замечательный человек.

Улыбайся, у тебя афигенская улыбка. Я уже говорила?=)

Все, о чем ты мечтаешь,сбудется.Как бы банально не звучало это сейчас.

Еще раз огромное тебе спасибо.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...!

 (700x525, 84Kb)


KS02   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:10 (ссылка)
оч рада,что у тебя есть люди,которых ты любишь))))
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 19:49 (ссылка)
KS02, тебя я тоже очень сильно люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:44 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, ну,тада лан, прощаю)Ты еще болеешь?...Я к тебе честн приеду)))
Кст,давай ко мне в днев заходи)))
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 20:52 (ссылка)
KS02, канеш зайду...
болею
грипп...
бэ.
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, малыш...
я тя лю....
оч-оч сина)Приходи ко мне,а то совсем мну забросила)))Скейтерша ты моя))
Ответить С цитатой В цитатник
_Purple_Anchovy_   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:28 (ссылка)
WonnaBeBad,+)
типя я тож оч сильно люлю)
Ответить С цитатой В цитатник
Who_are_you   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
бесконечно мило)
Ответить С цитатой В цитатник
JeNNiFeRR   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Очень симпатифно)
Ответить С цитатой В цитатник
MynameisMary   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:13 (ссылка)
и эта фсёёё про миня?????Юльк,хых,а я вот сичас плачу)))Так приятна,а больше всего радует,что по отношению к тебе я могу сказать всё тоже самое и даже наверн больше,ты ведь знаешь как я люблю поболтать)))))я типя люблю)))а тот момент про всё слиплось я запомнила на всю жизнь,не знаю как у меня тогда так получилось,но поржали мы с тобой от души)))наверн тогда мы и стали общаться...и слава богу,и спс ему,за то,что он подарил мне типя))))люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:13 (ссылка)
JeNNiFeRR, пасип сонца)
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:15 (ссылка)
МахнеС, вот прям таки именно про типя..)
люблю тебя оч сильно)
спасибо штоль Иреке получаецца?
ну уже не важно..
самое главное чо мы вместе)))
чмакс
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:28 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, ты ток обещаешь..а на деле...Я ж говорю,забыла про меня,забыла.....
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:09 (ссылка)
KS02, вообщет Ксюш....я захожу к тибе..
и все читаю...
может и не оставляю всегда коменты...
Ответить С цитатой В цитатник
With_Love   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:11 (ссылка)
так мило.. аж плакать хотется...
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
With_Love, +)
не надо слеззы)
не надо)
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 21:54 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, все равно Юль...Ну,лан...Удачки вам)Цалую....
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:00 (ссылка)
KS02, что значит все равно?
удачки вам...это что?
Ксю....ты что?
Ответить С цитатой В цитатник
With_Love   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, лана, просто так классно ,ваще супер...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_I   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:32 (ссылка)
...........нет слов.......я оч рада за вас)))
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 22:47 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, да,млин..Че-то грустно мне..Теряю друзей одного за другим..и вот,ощещение,что езе потеряю близких...Не знаю,что на меня нашло.....
Мне просто обидно...Че-то сама себя накручиваю..Ну,правда,чувствую себя серой массой в толпе,которую топчут и коорую никто не видит((((
Вот и гружусь...
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:13 (ссылка)
Who_are_you, полюбому)))
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:02 (ссылка)
With_Love, пасип сонца)
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:04 (ссылка)
Crazy_I, пасип Янка)
Ответить С цитатой В цитатник
---ZaSrAnKA---   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 13:13 (ссылка)
KS02, Ксюш..ты вообще не прав, мой дорогой друг)
ты? серая масса? ха.ха.ха.
успокойся..такое часто бывает. это нрмально...ты не теряешь друзей...это просто не друзья...так, знакомые, которые недостойны никакого твоего внимания..
настоящие друзья всегда будут с тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
KS02   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 14:13 (ссылка)
---ZaSrAnKA---, нет,Юль..Я масса,серая ненужная никому масса,из который каждыйй лепит то,что ему хочется во мне видеть...да я и сама играю...
Я на самом деле скромная.. Честная... Улыбчивая....А играю какую-то стервозную,наглую Ксюшу...КОторую все то и дело втаптывают в грзь.....
Кароч,не гружись,малыш..Все еще хорошо будет...
Ответить С цитатой В цитатник
MynameisMary   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:41 (ссылка)
читаю через месяцы....и снова плачу....нет сил и лов описать как же сильно я тобой дорожу.люблю тебя.очень сильно.ты со мной.ты меня не бросаешь.ты принимаешь,а это главное.ты необыкновенный человек.такой другой нет.*...нету другой такой,ни за какой стеной,ни за туманами,дальними странами....*
Ответить С цитатой В цитатник
Who_are_you   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 22:42 (ссылка)
sweet friendship =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку