-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Wendy---

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Лаффка_Викуля


***DARIA
Голосовать
VS
Лаффка_Викуля
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) SUiCiDE_GiRLS TRASH_FOREIGNERS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей: 17
Комментариев: 175
Написано: 379


[...]

Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:18 + в цитатник
Эта соседская девочка меня просто добивает! ну фанатеешь ты от этих "Ранеток",да и пожалуйста...но зачем включать их в 8 утра,да так что бы весь дом слышал?!разбудить меня,да ещё таким способом...это очень жестоко с твоей стороны! я же их ненавижу!! вот только попадись мне на улице...я тебя задушу твоими же наушниками в которых постоянно орёт эта попса! лучше беги...
 (327x477, 21Kb)

Viktoria_Barbie   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:01 (ссылка)
Я тоже ненавижу Ранеток ,я б на твоём месте её убила
Ответить С цитатой В цитатник
Im_just_your_Dream   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:42 (ссылка)
я бы её тож задушила...ненавижу когда мешают спать!!!:aggressiv
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:49 (ссылка)
Vikki-Kvikki, что я и собираюсь сделать;)тока тсс)))
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:50 (ссылка)
--Small_Princess--, вот,вот)))тем более таким образом)
Ответить С цитатой В цитатник
Xu_Sha   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:18 (ссылка)
Ненавижу ранеток.... Особенно, когда меня будят по утрам. И к тому же под их песни. Убей соседку!!
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:35 (ссылка)
Xu_VIP, ок
Ответить С цитатой В цитатник
_смех_океана_   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:37 (ссылка)
точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Lana_Lemon   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:52 (ссылка)
Ранетки((( убей ее..
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 10:58 (ссылка)
Vlana_on_love, уже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Barbie   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:07 (ссылка)
---Wendy---, Окей=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Barbie   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 02:07 (ссылка)
Уже убила?
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 10:49 (ссылка)
Vikki-Kvikki, ага,я же обещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_Barbie   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 13:17 (ссылка)
---Wendy---, Молодец=))
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 14:34 (ссылка)
Vikki-Kvikki, я знаю:D
Ответить С цитатой В цитатник
CunningLoveRu   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 21:30 (ссылка)
XDDD ранетки пипец какой то
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:22 (ссылка)
CunningLoveRu, ооО...ещё какой:D
Ответить С цитатой В цитатник
Удержать_мечту   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:26 (ссылка)
я именно сериал ненавижу таккая чушь просто я не знаю от куда сценаристы берут сюжеты песни есть ном но очень малая часть и если тебя таким образом будят остается только этой девочке мозги вправить
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 09:34 (ссылка)
Удержать_мечту, ааааа!ты приехалааа!=****
Ответить С цитатой В цитатник
dead_romance   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 09:45 (ссылка)
А меня фабрикой звезд в свое время будили...потом суки на караоке перешли...
Ответить С цитатой В цитатник
---Wendy---   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 09:54 (ссылка)
dead_romance, О.о жесть...возможно,мне ещё повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 19:48 (ссылка)
тебя еще более менее нормальным образом коснулись эти ранетки.
я какт ехала в автобусе и через наушники слышу что кто-то поет.
оказывается какаят девочка включила свой телефон с ранетками и поет на весь автобус.
вот таких точн убивать надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Kisses_for   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 17:57 (ссылка)
пхахахах, убить её...сочувствую те)
Ответить С цитатой В цитатник
Xolodok   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)
Ранетки сводят детишек с ума ))) Но поверь! гораздо хуже, когда соседи уже лет 10 каждую неделю сверлят что-то )))
Ответить С цитатой В цитатник
Kisses_for   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Xolodok, не поверишь, но та же история)((
Ответить С цитатой В цитатник
мусорный_кролик   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 14:42 (ссылка)
У нас за стенкой жили убацаные нефоры. И когда они громко врубали рок, то мы пиставляли к стене колонки и еще громче врубали киркорова и иванушек. :) Поскольку у меня аппаратура была мощнее, то они быстро выключали своё..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку