-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Undertaker---

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12






Живые мертвецы

Пятница, 19 Августа 2011 г. 22:39 + в цитатник
Ходящие мертвецы — так назывались люди, в которых всеначальная энергия прекращала свое движение. Можно припомнить немало людей, которые продолжали проявлять физические отправления, но их энергия уже отмирала. О таких людях можно иметь показание, как о мертвецах, — в сущности, они и есть мертвецы. Они уже не могут принадлежать Земле. Они еще двигаются и спят, и произносят звуки, но ведь астральное тело, шелуха, тоже двигается и бывает видимо. Их могут чуять очень развитые люди.

Спросят, долго ли могут блуждать по земле живые мертвецы. Могут довольно долго, в зависимости от их животной притяженности к плотному миру. Психическая энергия покинет их, излучения сделаются ничтожными, и маленький аппарат будет показывать знак смерти. Такие ходячие мертвецы будут легко подпадать под влияние посторонних лиц. Они будут твердить пустые слова своих бывших дней, никого не убеждая. Врачи будут тщетно исследовать их аорту, указывая на болезнь сердечного клапана. Ходячие мертвецы очень привязаны к жизни, так как не понимают смену состояния. Они боятся смерти.

Явление ходячих мертвецов иногда чуется некоторыми животными.

Обычно явление живых мертвецов вызывает много недоумений. Люди видят, что лица, названные живыми мертвецами, продолжают ходить по Земле, и так зарождается сомнение в правильности указания. Но зачем ограничивать понятие лишь внешними физическими проявлениями? Аппарат показывает смерть, и такое указание гораздо важнее физической очевидности. Можно назвать среди должностных лиц несколько живых мертвецов. Нередко они остаются во главе больших дел. Каждый из них имеет в себе и болезнь физическую, но она будет лишь привходящей причиной. Главное в том, что тонкое тело находится на выходе и иногда не входит в физическое вполне.

Такие манекены уже не могут творить самостоятельно. Они идут в поводу у других, сами того не замечая. Они очень привязаны к Земле и с ужасом думают о смерти. Они чуют, что уже не вполне принадлежат к земной жизни. Обычно они так называемые материалисты, так как боятся даже намека на продолжение жизни тонкого тела. Может быть, они страшатся взглянуть на свои собственные деяния. Так или иначе, можно различать таких живых мертвецов и понимать их как пустые оболочки.

Умершие в духе, но не умершие в теле и продолжающие жить на Земле, то есть так называемые живые мертвецы, — это есть люди, растратившие свой запас Агни, — пустые оболочки. Их пребывание в Мире Тонком особенно печально, так как, лишенные психической энергии, они не могут не только летать, но даже порой и двигаться. Много истуканов толпятся в соответствующих слоях Внеплотного Мира.

Живые мертвецы воплощаются до тех пор, пока не произойдет полного разъединения высшей триады с низшими принципами. Но сонное состояние психической энергии или отсутствие устремления в человеке дает уже право считать его духовным мертвецом, так как при таком состоянии лишь в редчайших случаях может произойти пробуждение энергии под влиянием какого-либо большого потрясения.

Метки:  

Понравилось: 11 пользователям

Сатанизм

Пятница, 19 Августа 2011 г. 21:28 + в цитатник

Сатанизм — мировоззрение и официально практикуемая Церковью Сатаны религия, положения которой были сформулированы в 1960-е годы Антоном Шандором ЛаВеем, автором «Сатанинской библии» и основателем Церкви Сатаны. Сатанизм как «новый тип религии» (ЛаВей) представляет собой современное движение, насчитывающее несколько тысяч последователей по всему миру.

Сатана в сатанизме воспринимается как позитивный символ мировоззрения — символ свободы, саморазвития и эгоизма (так называемого разумного эгоизма). Согласно ЛаВею, «Сатана — это символ, ничего более. Сатана символизирует нашу любовь ко всему земному и отрицание бледного бесплодного образа Христа на кресте».

История

Современный сатанизм как философия и основанная на ней религия был сформулирован в США в 1960-е годы Антоном Шандором ЛаВеем, собравшим вокруг себя самых разных людей и посвятившим жизнь творчеству и изучению особенностей человеческого поведения. Истоки его лежат в 1950-х, когда ЛаВей основал сообщество, названное им Орденом Трапезоида, которое объединило людей, исследовавших оккультизм и практиковавших совокупность магии (как психодрамы) и гедонистической эгоистической философии ЛаВея. Сам ЛаВей признавал, что на формирование его мировоззрения повлияли произведения Фридриха Ницше, Рагнара Рыжебородого, Николо Макиавелли, Айн Рэнд, Джека Лондона, биографии таких известных личностей, как Василий Захарофф, граф Калиостро и Григорий Распутин.

Позднее, накопив достаточно материала и опыта, Антон ЛаВей пришёл к выводу, что для того, чтобы добиться некоторых изменений в мире, просто ещё одной философии недостаточно, необходимо официальное признание нестандартного мировоззрения как религии, названной им сатанизмом. В 1966 году ЛаВей основывает Церковь Сатаны, а три года спустя, в 1969, публикует «Сатанинскую библию», в которой описываются основы сатанинского мировоззрения.

Вскоре сатанизм приобретает официальный статус и заносится в реестр признанных вооружёнными силами США религий (в связи с запросом на сатанинские похороны морского офицера — члена Церкви Сатаны), проводятся первые сатанинские крещение, свадьбы и похороны, вызвавшие интерес прессы. Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста, тем самым публично признавая статус сатанизма как одной из практикуемых религий в мире.

Сатанинские организации

Церковь Сатаны (англ. Church of Satan) — старейшая и наиболее крупная сатанинская организация, численность которой предположительно составляет несколько тысяч человек по всему миру. Точное количество людей, состоящих в данной организации, неизвестно, поскольку она не предоставляет сведений о своём составе и не требует публичного объявления о факте своего членства. Штаб-квартира Церкви Сатаны в данный момент располагается в Нью-Йорке, а пост верховного жреца занимает магистр Питер Гилмор.

В середине 1970-х бывший член Церкви Сатаны, Майкл Аквино, основал Храм Сета — организацию, имеющую идеологию, основанную на собственной интерпретации древнеегипетских мифов, с уклоном в мистицизм. Члены Храма Сета позиционируют себя как «сетианцы», поэтому, строго говоря, его не следует называть организацией, в какой бы то степени практикующей сатанизм.

Старшая дочь Антона ЛаВея, Карла ЛаВей, в 1999 году основала небольшую организацию под названием Первая Сатанинская Церковь (англ. First Satanic Church), идеология которой основывается на философии ЛаВея. Других сколько-нибудь значимых организаций, практикующих сатанизм, на текущий момент не зарегистрировано.

Историческое использование термина

Термин «сатанизм» встречается в литературе, самое раннее, с XVI века, однако в другом значении, что до сих пор способствует возникновению путаницы вокруг его использования. Под этим термином не понималось какое-либо философское учение или течение, ибо он использовался лишь в качестве уничижительного слова для обозначения совершенно различных еретических, с точки зрения католической церкви, учений, а также для обвинения Святой инквизицией людей в колдовстве и любой другой нехристианской деятельности. (Ср. использование термина «враг народа» в СССР). Какие-либо данные о том, что до основанной А. Ш. ЛаВеем в 1966-ом году Церкви Сатаны существовала какая-либо иная, более древняя организация (или культ) сатанистов, объявившая бы о своей философии как сатанизме, отсутствуют.

Первое упоминание термина «сатанизм»

Работа Томаса Хардинга «Опровержение книги об апологии англиканской церкви» (1565), в которой рассматривается учение Мартина Лютера, считается старейшим документом, в котором содержится слово «сатанизм»:

Meaning the time when Luther first bringed to Germanie the poisoned cuppe of his heresies, blasphemies, and Satanismes («…о том времени, когда Лютер впервые принёс в Германию этот отравленный букет своих ересей, богохульств и сатанизмов»).

Следует отметить, что Мартин Лютер никогда не связывал свою философию с Сатаной и не декларировал свой интерес к этой теме. Термин «сатанизм» употребляется Хардингом в качестве уничижительного определения учения, противостоящего каноническому христианству.

«Сатанизм» XIX века

Тема колдовства, ведьм, богохульства и мифической чёрной мессы привлекала к себе внимание некоторых французских писателей XIX века, что послужило материалом для художественной интерпретации «сатанизма» и деятельности «сатанистов». Одним из наиболее известных примеров подобного описания можно считать роман «Там, внизу» Шарля Гюисманса (1891). Подобные произведения не продвигались далее художественного вымысла, в них отсутствует какое-либо чёткое определение «сатанизма» (к последнему авторы относят всё «гетеродоксальное» — то есть богохульное и еретическое), а описанные в них явления следует, вероятно, относить к дьяволопоклонничеству, демонизму и декадентству. «Сатанизм» XIX века скорее миф, чем реальность.

Философия сатанизма

Принципы сатанизма можно обобщить следующим образом:

* потакание инстинктам взамен воздержания;
* полноценное существование взамен духовных мечтаний;
* стремление к познанию взамен самообману;
* воздаяние окружающим за их заслуги вместо любви к неблагодарным;
* отмщение взамен подставления щеки;
* ответственность за свои действия и их последствия;
* цельное рассмотрение человека без отрицания его животной составляющей.

Фундаментальный индивидуализм

Зачастую сатанизм ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобное противоречит основным принципам сатанинской этики, в том числе принципу ответственности для ответственных. Центральная идея в сатанизме, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть конформизм масс. Сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому «сверхчеловеку».

Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся», а также что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость, которая должна быть так же признана, как и алкоголизм». Сатанизм содержит в себе элемент либертарианства: поощряются социальное разнообразие, раскрытие собственной сексуальности, развитие личности и постановка своих целей в жизни. Благодаря данному акценту на индивидуальности сатанизм считается философией «Пути левой руки».

Сатанизм и Бог

Сатанизм рассматривается в качестве антагониста так называемым «отрицающим жизнь» религиям (то есть религиям, ориентированным в основном на посмертное существование с отказом от земных благ). Сатанисты не верят в иудео-христианскую концепцию Бога, и большинство из них являются атеистами и агностиками. В сатанизме каждый отдельный индивид — сатанист — метафорически признаётся своим собственным богом или богиней. Обычно сатанисты с большим скепсисом относятся к различным «божественным откровениям» других религий.

Lex talionis

Другим важным элементом сатанинского мировоззрения является принцип, известный как «Закон воздаяния» (лат. Lex talionis) (в Библии, к примеру, сформулированный как «око за око, зуб за зуб»), состоящий в том, чтобы «поступать с другими так, как они поступают с тобой». ЛаВей не был согласен с христианским Золотым правилом, требовавшим от человека «поступать с другими так, как он хочет, чтобы люди поступали с ним», считая его психологически вредным. По ЛаВею, любовь, сострадание и симпатия должны уделяться только тем, кто этого достоин, а не растрачиваться на неблагодарных, так как это энергетически более экономно и разумно; «если „поступать с людьми, как хотите, чтобы поступали они с вами“, а те отнесутся к вам плохо, будет против человеческой природы продолжать относиться к ним с уважением. Вы можете поступать с другими, как хотите, чтобы поступали они с вами, однако если ваша доброта останется безответной, к ним нужно будет отнестись с той ненавистью, которой они заслуживают».

Девять основ сатанизма

1. Сатана представляет потворство вместо воздержания!
2. Сатана представляет жизненное бытие вместо духовных иллюзий!
3. Сатана представляет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана!
4. Сатана представляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов!
5. Сатана представляет месть вместо подставления другой щеки!
6. Сатана представляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах!
7. Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, которое иногда лучше, чаще же намного хуже тех, что ходят на четырёх лапах, которое из-за своего «превосходного развития духовности и интеллекта» стало самым порочным животным из всех!
8. Сатана представляет все так называемые грехи, если они несут физическое, умственное или эмоциональное удовлетворение!
9. Сатана был для Церкви самым лучшим другом, потому что все прошедшие годы Он держал её при деле!

Восьмая заповедь означает и то, что сатанизм в отличие от многих консервативных идеологий и религий толерантен (при условии соблюдения принципа ответственности для ответственных) в отношении, к примеру, гомосексуальности, бисексуальности, фетишизма и некоторых других сексуальных практик, долгое время подпадавших под категорию табу в западном мире. Очевидно, данное понимание сатанизма значительно отличается от бытового понимания «культа зла».

Девять сатанинских грехов

Основными «грехами», то есть качествами, которыми сатанисту не рекомендуется обладать, считаются:

1. Глупость (тяжелейший грех в сатанизме).
2. Претенциозность.
3. Солипсизм.
4. Самообман.
5. Стадный конформизм.
6. Отсутствие широты взглядов.
7. Незнание опыта поколений.
8. Контрпродуктивная гордыня.
9. Отсутствие чувства эстетичного.

Спекуляции вокруг сатанизма. Сатанинская паника

Многие СМИ и христианские организации продолжают распространять некорректную информацию относительно сатанизма, представляя его, в основном, в виде «культа зла» с «поклонением дьяволу» и «убийством некрещёных младенцев». Данные о подобных преступлениях зачастую непроверяемы, а следовательно, могут быть ложны или, по крайней мере, сильно искажены. Вандализм кладбищ, ритуальные убийства людей, похищения младенцев и т. п. не являются элементом практики сатанизма и не имеют к нему никакого отношения. Более того, Церковь Сатаны настаивает на легальной активности всех своих членов и незамедлительно лишает членства тех, кто замечен в совершении преступной деятельности.

Псевдосатанизм

Некоторое число молодых людей, увлекающихся тяжёлой рок-музыкой (такими направлениями, как блэк-, дэт-, альтернативный метал и др.), могут говорить о своём интересе к сатанизму. Однако они обычно ограничиваются внешней атрибутикой, а впоследствии интересы у таких индивидуумов часто резко меняются. Данное явление получило название псевдосатанизм.

Среди людей, не относящихся к сатанистам, но часто путаемых с ними, встречаются и социально опасные элементы, либо страдающие психическими расстройствами, навязчивыми и маниакальными состояниями, либо попросту без глубокой причины совершающие противоправные действия, либо поклоняющиеся Дьяволу. К сатанизму как мировоззрению данные люди не имеют никакого действительного отношения.

В 1980-е годы на сатанистов и Церковь Сатаны обрушилась лавина критики со стороны, главным образом, телеевангелистов, утверждавших, что в США существует разветвлённая сеть сатанистов, численностью до нескольких миллионов, ведущих нелегальную деятельность (убийства, изнасилования, похищения и т. п.). Данный феномен получил название «Сатанинская паника». Расследование ФБР показало ложность подобных обвинений. Несмотря на это, некоторые «жёлтые» издания, в том числе и в России, продолжают распространять дезинформацию, намеренно либо ненамеренно.

Сатанизм и национализм. Андрей Борцов

Warrax — Андрей Борцов — является владельцем сайта Black Fire Pandemonium с богатой подборкой философских, публицистических и литературных материалов. Получил известность в 1997—98 годах благодаря своему веб-сайту Black Fire Pandemonium, на котором одним из первых разместил электронную копию «Сатанинской библии» Антона Шандора ЛаВея на русском языке, и впоследствии — благодаря своим статьям, в резкой и саркастической манере критикующим сообщества и личности, к которым Борцов испытывал антипатию (христиане вообще и православные в частности, «псевдосатанисты», сторонники теории Холокоста, национальные и сексуальные меньшинства, либералы и т. д.). Андрей Борцов известен в последнее время также и своей приверженностью к национализму.

Вопрос национализма следует прояснить отдельно: приверженность к национализму характеризует исключительно Warrax’а и его сторонников, что вызвало появление иронического термина «национал-сатанизм»; по собственным же словам Андрея Борцова, сатанизм и национализм относятся к разным когнитивным полям. Согласно основам философии сатанизма, сформулированным Антоном Шандором ЛаВеем, человек рассматривается исключительно по своим индивидуальным качествам, приверженность же к идеологиям наподобие национализма является одним из основных качеств «человеческого стада». По мнению некоторых критиков, сатанизм вообще не совместим с национализмом или иной массовой и построенной на тех или иных догмах идеологии; данный вопрос является одним из спорных и его подробное рассмотрение уже выходит за рамки обзорной статьи.

Сатанизм в России

Официально на территории Российской Федерации и стран СНГ зарегистрированные сатанинские организации отсутствуют. Однако, по данным РСА, в России, Украине и некоторых других странах существует несколько частных групп — объединений индивидов, являющихся членами Церкви Сатаны, либо же самостоятельно практикующих сатанизм. Сведения некоторых СМИ о многообразии сатанинских организаций на территории бывшего Советского Союза, в виду крайне низкой степени верифицируемости данных, невозможно считать действительными.

Метки:  

Музей мертвецов

Пятница, 19 Августа 2011 г. 16:35 + в цитатник
Музей мертвецов находится в катакомбах капуцинов, по-итальянски называющихся «Catacombe dei Cappuccini», на острове Сицилия, в городе Палермо. В этом леденящем душу месте хранятся не захороненные останки нескольких тысяч человек. Как не странно, основная масса покойников – не обычные горожане, а элита Палермо, местная аристократия и известные граждане, оставившие значительный след в истории города.

Некрополь под католическим храмом появился лишь в XVI столетии, сначала он размещался в крипте, и лишь затем были прорыты вместительные кубикулы и длинные подземные коридоры, где размещались новые и новые покойники. «Коллекция мертвецов» пополнялась вплоть до 1871 года, монахов-капуцинов из данного монастыря здесь хоронили всех, но богатые горожане, желающие похоронить своих родственников в некрополе под церковью, были вынуждены получить разрешение у самого епископа Палермо, а потом – уже у настоятеля монастыря капуцинов.


Покойники - экспозиция Музея мертвецов


Все покойники сначала проходили определенную обработку, их тела либо мумифицировали, либо бальзамировали, а в некоторых случаях сначала обрабатывали трупы умерших гашеной известью, чтобы предотвратить проникновение инфекции на территорию храма. Покойников одевали, а затем размещали в катакомбах. Одни покойники лежат в гробах, другие – подвешены на стенах, третьи – восседают на стульях либо в креслах, а ухмылки мертвецов выглядят так зловеще.

Рассматривая экспозиция самого ужасающего музея Палермо, можно увидеть коллекции мертвецов, относящихся к одной эпохе. На одной стене находятся трупы женщин в длинных старинных платьях, покойники в черных фраках и клетчатых штанах, которые покоятся в катакомбах лишь с середины XIX столетия. Отдельная экспозиция состоит лишь из одних гробов с мертвецами, крышек на них нет, а посетители музея могут увидеть на сохранившихся лицах застывшую ухмылку смерти.


Труп мужчины в старинной одежде


Другая экспозиция, представляющая собой ужасающую витрину, состоит из деревянных полок, на которой лежат мертвецы, а между полками возвышается женская фигура, одетая в длинное сероватое платье. Она смотрит на туристов пустыми глазницами, кожа на лице практически не сохранилась, и каждый посетитель Музея мертвецов даже при беглом взгляде на покойницу чувствует себя не совсем хорошо.

На территории Музея мертвецов находится и старинный камин, выполненный под стать необычной коллекции, по его бокам размещены выполненные из камня скелеты, а вверху находится изображение человеческого лица, поднимающего голову к Богу. Но самая интересная часть экспозиции Музея мертвецов лежащее в гробу тело двухлетней девочки Розалии Ломбардо, находящееся в отдельной часовне, уже после необычного захоронения переименованной в часовню Святой Розалии.


Мертвец в гробу


Девочка выглядит как спящая благодаря искусству врача Альфредо Салафии, использовавшему уникальный состав для бальзамирования. Тело маленькой Розалии сохранилось полностью, под закрытыми глазами сохранились даже глазные яблоки, реснички остались в первозданном виде. Кажется, что маленькая Розалии вот-вот оживет, откроет глаза, проснувшись от долго сна.


Тело маленькой Розалии



Зловещие мертвецы в катакомбах капуцинов



Мертвецы в нишах катакомб



Покойники Палермо, склонившие головы над гробом



Экспозиция, состоящая из гробов



Часть экспозиции Музея мертвецов



Покойники на стенах Музея мертвецов



Крест - символ смерти или вечной жизни?



Зловещие мертвецы - леденящая душу экспозиция



Мертвецы за решеткой, словно заключенные



Экспозиция - просто ужас!



Мертвецы словно разговаривают друг с другом



И опять зловещие мертвецы...

Метки:  

Кладбище Вампиров

Пятница, 19 Августа 2011 г. 15:15 + в цитатник


В Чехии впервые в мире обнаружено массовое захоронение вампиров

Непрошлым летом в чешском городке Челяковцы сделано устрашающее открытие. Пан Франтишек Змек, копая канавку для канализации, неожиданно выяснил, что его любимый огород - настоящее кладбище. Скелеты находились неглубоко от поверхности земли, а их вид и характер захоронения свидетельствовали, что они принадлежали вампирам. -В это невозможно поверить, - заявил репортерам директор музея в Челяковцах. - Но приходится. Это первое в мире кладбище вампиров, открытое когда-либо. В средневековом "Индексе дьявольских сил" (XIII в.) читаем: "Вампиры - это человеческие трупы, оживленные дьяволом, выползающие из могил, исчезающие в кладбищенских зарослях, ползущие в сторону жилищ человеческих. Ночью глубокой проникают к спящим, садятся на грудь, душат, пьют кровь. Жертвы их тоже становятся вампирами..." Похоже, что вбитый в грудь покойника, подозреваемого в вампиризме, осиновый кол позволял избежать его дальнейших кровавых эскапад. После этого иные средства предосторожности были уже не нужны. Осиновый кол как свидетельство именно такой формы защиты, обнаруживали не раз в единичных погребениях вампиров на кладбищах Восточной Европы. Челяковское погребение - совсем иное. Археологи установили, что все могилы относятся к концу X-началу XI века. В одиннадцати ямах захоронены тринадцать мужчин среднего возраста, вызывавших, видимо, такой страх при жизни, что и после смерти их боялись. Трупы лежали на боку или на животе, руки связаны (и ноги тоже) кожаными ремнями, чтобы не мог протянуть их к животворному восходящему солнцу, чтобы не восстановил своих сил и не выбрался из могилы. Осиновый кол традиционно был вбит в сердце. Но все эти средства почему-то оказались недостаточными. И, судя по всему, вампиры выходили из могил в поисках новых жертв. Нужно было - как установили археологи - вновь раскопать некоторые могилы, отрубить покойникам головы, отрубить ноги. На скелетах явно видны следы этих посмертных операций, проведенных впавшими в полное отчаяние жителями славянского селения. Сколько жителей там могло быть? Сто? Двести? Все равно мало для тринадцати, постоянно жаждущих крови, ужасных призраков. Во время таких давних эксгумаций из могил вынули все предметы, которые должны были по славянским обычаям сопровождать покойника в его загробной жизни: оружие, иструменты, символы общественного положения. Хотели, видимо, оставить вампиру только одно оружие - голые руки. Увы, кроме рук бродячие трупы имели и зубы. Острые, легко прокусывающие человеческую кожу, особенно на горле или запястьях. Но выбивать зубы, даже у вампиров, на это древние славяне не решались... Все показывает, писала чешская пресса, что в начале нашего тысячелетия Челяковцы подверглись нашествию вампиров. Вначале, вероятно, не обратили должного внимания на неожиданные смерти, а потом прибегали, хоть и к вынужденным, но жестоким средствам для спасения оставшихся в живых. Почему именно тогда? Какова причина массового выхода из могил бывших жителей селения и нападения на живых? Судя по старинным хроникам (а скорее, по их отсутствию), данное селение ничего подобного не заслужило... Челяковцы находятся рядом с местечком Стара Болеслав - центром чешской христианизации. Как раз в период вторжения вампиров начал развиваться культ святого Вацлава. Может, поэтому дьявол атаковал неприятельский лагерь (христиан), заставляя несчастных новообращенных вернуться к явно языческим антивампирным действиям для спасения жизней односельчан. Вначале археологи предположили, что на кладбище похоронены исключительно пришельцы извне, из иного племени, чужой веры и вооруженные адской силой другим, не местным дьяволом. Нет! Скрупулезные исследования группы ученых подтвердили, что кости принадлежат исключительно местным жителям. Тогда появилась версия, что найдено кладбище одной семьи, погребавшей своих мертвецов необычным способом. Тоже нет! Скелеты принадлежали исключительно мужчинам одного возраста. Быть может, язычники убили христиан или христиане убили язычников? Никак не получается, ведь вероотступников должны были сопровождать их жены и дети, также становившиеся жертвами религиозной нетерпимости в те далекие времена. Вдобавок, такой почерк посмертных действий над трупами характерен исключительно в случаях подтвержденного вампиризма. Такой большой группы вампиров, действовавших в одном месте, не было даже в Трансильвании. По крайней мере, мы об этом ничего не знаем. Год, истекший со времени ужасной находки, не принес ничего нового, несмотря на интенсивную работу археологов и других ученых.

Серия сообщений "Vampires":
Vampires
Часть 1 - Кладбище Вампиров

Серия сообщений "Cemetery":
Cemetery
Часть 1 - Кладбище Вампиров


Метки:  

Дневник ---Undertaker---

Пятница, 19 Августа 2011 г. 14:18 + в цитатник
Undertaker


Поиск сообщений в ---Undertaker---
Страницы: [1] Календарь