-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---Silence--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 40
Комментариев: 114
Написано: 337


letter.

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 20:12 + в цитатник
Привет.....сижу перед монитором....пялюсь в него,и ничего кроме дурацкого "привет" в голову не лезет.Но это письмо,а в письмах обычно пишут что-нибудь,кроме этой первой банальной фразы.
Что же,вот всё и закончилось!А мне почему-то ВСЕГДА,даже когда мы ссорились казалось,что этого никогда не произойдёт,что ты просто не сможешь уйти.А ты смог...
Ну и что же,наверно мне следовало этого ожидать....
Мы просто не готовы были меняться друг для друга.такой факт.
Но сейчас я не собираюсь копаться в болоте,а хочу вспомнить лишь то,что делало нас по-настоящему счастливыми и сказать тебе за всё это БОЛЬШОЕ СПАСИБО(ибо
я,благодарная натура,частенько про это забывала)
также хочу озвучить то,что никогда раньше не произносила,т.к. боялась повысить тебе самооценку и увидеть твою зазнавшуюся рожу!;)

Итак,позволь начать:

-ты чертовски привлекателен,когда играешь в бильярд!просто до ужаса!Да-да!!
Играть с тобой абсолютно невозможно!Хочется повалить на бильярдный стол и...ну вообщем понимаешь почему я так ни разу и не выиграла ни одной партии%)

-ты ОТЛИЧНО целуешься,особенно когда доходишь до уха или до шеи.В такие моменты бывает сложно нажать на тормаз и сказать НЕТ.Тормазная жизкость может испаряется,словно туман над утренней солнечной рекой.


-ты будешь отличным отцом.правда.


-ты очень заботливый и готовишь пальчики оближешь.


-никто до тебя не дарил мне цветов.

и вообще ВСЁ,что ты дарил мне нравилось,даже не подумаю это выкидывать или сжигать на ритуальном костре!%)


-Раньше мне казалось,что вспомнить особо нечего,а сейчас вспонимается многое.Было здоровко, когда мы промывали мне нос ночью в Зеле из чайника,
когда пихали Нюсе в рот сахарную вату на её днюхе,когда готовили вместе блины,КОГДА ИГРАЛИ В БИЛЬЯРД,когда лазили на вышку а потом долго....наслаждались пейзажем;),когда
когда....да очень много этих когда.думаю ты и сам их можешь насчитать немало.

Я всё равно буду вспоминать эти отношения с ностальгией,потому что они во многом детские,простые и весёлые,без пафоса.)

желаю тебе счастья,ты
его очень заслуживаешь.счастья и понимания.

Мне очень нравится эта фотка.Хотя и не очень весело тогда было и лиц не видно.




А это слепая любовь
 (700x511, 202Kb)

"она дрожит,смотрит на меня и прижимается ко мне,а я обнимаю её,мы обнимаем друг друга-двое чужих людей,которые ничего не знают друг о друге и обнялись потому,что не понимают друг друга,и один видит в другом не того,кем тот является на самом деле;и всё-таки они черпают утешение даже из этого непонимания,двойного,тройного,бесконечного;и всё-таки это единственное,что подобно радуге,кажется мостом там,где никакого моста не может быть и где есть лишь отражение друг в друге зеркал,многократно повторяющееся и уходящее в пустоту всё более отступающей дали..."(с) Ремарк,"Чёрный обелиск"


Теперь точно The End...
как прочитаешь-удаляю из ПЧ и закрываю днев.так проще тебе-мне.
Всяческих тебе благ и У-да-чи.

A_Missina-Donskaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:19 (ссылка)
эх...знакомо.
а фотки и правда классные.
Ответить С цитатой В цитатник
серый_пепел   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 00:13 (ссылка)
Хотел, чтобы ты тоже прочитала...

"Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 11:36

Никто не прочитает это сообщение кроме нас двоих(наверное).

Все было замечательно. Даже сейчас, вспоминая наши прогулки по холодным зимним паркам появляется улыбка на лице. Вспоминая твой смех, твое жизнерадостное лицо, черты твоего лица, твои прекрасные волосы...

Это была длинная добрая сказка... наверное лучшая в моей жизни.

Но я обещаю себе! Я не буду грустить ни об одном моменте, проведенном с тобой.

Иногда было сложно, очень сложно, просто невыносимо, я сдался...

Теперь ты свободна, ты можешь делать все, что тебе нравится, строить свою жизнь, и я не буду тебя ни в чем ограничивать.

Будь счастлива, любовь моя!!! "
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку