-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---LoLo---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2008
Записей: 45
Комментариев: 407
Написано: 778


Здаров!

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:52 + в цитатник
ab91b02607ab (368x400, 27Kb)
Эхх...День ваще странный какой-то, сначала на этот дурацкий 7 км поехали...чтоб ему пусто было...Поехали куртку искать, я уперлась, черную хочу! А там одно гавно! Ниче нормально там нету! Ну купили какую-то куртку, мама потом долго орала, какого хрена мы ее купили?! Лучше бы купили больше размером! Та лучше была! Мдааа...Кароче, у меня голова болела от этого...Я увидела там ЛАМПУ МАСЛЯННУЮ!!!АААААА...я о этой лампе мечтала! А мама мне ее не купила!=( Сказала что дорогая...Но она сказала что обязательно найдет лучше и дешевле...Чет я не уверена...И я ее просила мне косметичку купить, так и не купила! Сказала, куплю! Кароче сплошной капец...Еще купили каробку с кометикой, там столько теней! Офигеть, Кароче, там все что нужно для макияжа, я о такой мечтала! Мама сказала, что это для взрослых, мне пофиг! Мне купили, буду пользоваться! =)
Приехала оттуда, звонит Ира, давай ко мне...О господи, нет покоя! Давай ей форум создавать! Давай ей сайт! Ужас! Я ее точно скоро убью! ^^
Рубрики:  хХ__Брееед__Хх
хХ__Обычный день__Хх

In_another_diary   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 07:44 (ссылка)
вот это денёк,что-то у всех читаю-все по магазинам=)
Ответить С цитатой В цитатник
---LoLo---   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
PANK-ROK_GIRL   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:44 (ссылка)
Ой Вик когбудто ты красилась когдато ...
Ты ж никогда некрасилась....меня аж прет от го что ты написала
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку